Современные маркетинговые технологии субъектов коммерческой деятельности и продвижение на рынки товаров регионального производства | Конференции СФУ

Теория и практика коммерческой деятельности

XIX Международная научно-практическая конференция


Современные маркетинговые технологии субъектов коммерческой деятельности и продвижение на рынки товаров регионального производства

  Участник
1 Бакламенко Д. В.
Публикация (заочное участие) 
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2 Васильченко А. И., Злоказова А. В.
Публикация (заочное участие) 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
3 Ерофеева А. А.
Публикация (заочное участие) 
Концепция социально-этического маркетинга и продвижение товаров регионального производства.
4 Инь Юн -. -.
Публикация (заочное участие) 
Состояние развития и перспективы развития трансграничной электронной торговли в Китае
5 Козлова А. А.
Публикация (заочное участие) 
Оценка спроса на продукцию в формировании решений о выборе поставщиков для предприятий сетевой розничной торговли
6 Петров С. В., Матвеева О. В.
Публикация (заочное участие) 
г. Екатеринбург, Россия ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЯ УСЛУГИ, КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ