Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология

II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых


Программа конференции

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

IIРегиональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых 

«Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология »

 

26 апреля 2011 г.

 Красноярск, 2011

 

Цель конференции: актуализация прикладного характера научных исследований студентов, аспирантов и молодых учёных; организация научного общения среди преподавателей и студентов; генерализация и популяризация новых идей; обмен опытом; поиск новых направлений. В ходе конференции участники могут провести апробацию результатов выполнения научных работ. Публикация научных результатов педагогических исследований ученых, аспирантов, докторантов и практикующих специалистов по актуальным проблемам современного гуманитарного образования.

Программа конференции

13:00 — 13:40 --- Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» 

пр. Свободный, 79

1 корпус

13:40 — 14:00--- Торжественное открытие «Дней ИППС»

пр. Свободный, 79

1 корпус

14:00 — 15:00 --- Работа конференции

пр. Свободный 79,

ауд. БФА


Пленарное заседание по следующим докладам:


Смолянинова Ольга Георгиевна, д-р. пед. наук, профессор, чл.-корр. РАО 

«Электронный портфолио — инструмент профессионального развития»

Хасан Борис Иосифович, канд.юр. наук, д-р. псих. наук, профессор

«Медиация в современном мире»

Федоренко Елена Юрьевна, канд. псих. наук, доцент 

«Представления студентов о здоровье, типы социальных сценариев»

Лукина Антонида Константиновна, канд. филос. наук, доцент

«Детство в изменяющемся мире»

Аронов Александр Моисеевич, канд. физ.-мат. наук, профессор

«Событийная модель педагогического бакалавриата»

Соснин Николай Викторович, канд. тех. наук, профессор

«Проблема новой модели высшего профессионального образования»

15:20 —17:30Работа секций:

 

Детство и образование 

пр. Свободный, 79,  Научная библиотека СФУ, ауд. 3-06 

Председатель: Лукина Антонида Константиновна, канд. филос. наук, доцент

 

Телесова М.Н.,  Стрельцов Р.В. -   «Воспитанность как компетентность»

Алтанхуяг С. -  «Использование социальной сети Facebook как   средство создания коммуникативной среды при   изучении иностранного языка»

Амосова А. И. - «Командообразование подростков в досуговой деятельности (на примере спортивного туризма)» 

Серебрякова А.А. - «Организационно-управленческие условия самоанализа качества образования в дошкольном учреждении»

Сапожникова Е.С. -  «Организация физических исследований на примере организации дополнительного образования в лицее №8»

Епифанов П.А., Скрипка Е.М. - «Воспитательная система МБОУ прогимназия №131»

Стрельцов Р.В. - «Лаборатория опыта» - система условий оформления опыта творческими подростками

Глухов П.П. - «Организация жизненных стратегий в подростковом возрасте» 

 

Проблемы педагогики и психологии в профессиональном образовании           

пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 4-04,4-08

Председатель: Соснин Николай Викторович, канд. тех. наук, профессор

 

Голубева Е.Е. - «Создание электронного архива работ студентов по дисциплине «формообразование»

Ставер Е.В. - «В поисках способов разрешения проблем гуманитаризации дистанционного обучения»

Малкова Т.В. - «Опыт организации тьюторской деятельности в некоторых ВУЗах России»

Дрейцер С.И., Фондов А.В. - «Идея ППФ, возможности и уместность реализации идеи в текущем историческом контексте»

Шашкова Ю.А. - «Использование программы 3d studio max с целью повышения эффективности образовательного процесса студентов 5 курса»

Полежаев Н.Ю. - «Киберспорт и психологические особенности киберспортсменов»

Богданов Д.А. - «Об институте трудоустройства и обеспечения кадров в системе профессионального образования»

Самкова А.Ю. - «Обеспечение и оценка качества обучения в вузе в условиях компетентностного подхода»

Казаченко А.В. - «Проблема развития творческих способностей у студентов при изучении дисциплины «формообразование»

Федина Е.Г. - «Формирование эрудированного, компетентного специалиста знающего историю своей родины»

Зюбина К.В. - «Школьная конфликтность и педагогический профессионализм»

Кичигина Е.И. - «Электронное обучение студентов медицинского вуза как фактор индивидуализации»

Коротцева Э.Ю. - «Электронное учебное пособие как способ организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Компьютерный дизайн»

Козлова Ю.А. - «Саморазвитие личности в педагогических программных средствах»

Гайдаш М.А. - «Методическое обеспечение занятий на основе информационных технологий обучения»

Голованова Т.А. - «Формирование культуры интеллектуальной деятельности студентов в учебном процессе»

Попов В.Е. - «Информационные технологии как инструмент становления профессионально-педагогической компетентности у будущих преподавателей»

Петрученя А.И. -  «Мультимедиа средства в формировании самооценки учащихся»

Салахутдинова Е.Ш. - «Информационные технологии в развитии творческих способностей»

Соболева О.С. - «Методическое обеспечение по активизации восприятия информации в учебном процессе»

 

Вызовы современности и психология как ресурс 

пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 3-13 

Председатель: Хасан Борис Иосифович, канд. юр. наук, д–р. псих. наук, профессор

 

Лялина А.А. -  «Психологическая готовности к материнству у женщин с запланированной и незапланированной беременностью»

Величева Д.И. -  «Влияние совместного художественного творчества на образ себя и образ другого»

Паньшина Т.В. -  «Влияние типа отношений между супругами на удовлетворенность браком в молодых семьях»

Долганина О.А. -  «Влияние уровня тревожности на характеристики памяти, внимания и восприятия»

Герасимов А.В. -  «Гендерный тип значимого другого как фактор формирования гендерной идентичности мальчика-подростка»

Дрейцер С.И. -  «Механизмы обустройства подросткового кризиса»

Качарина Д.О. - «Особенности отношений с родителями подростков, принадлежащих к субкультуре «ролевиков»

Ильина А.Н. -  «Предпосылки диалога в конфликте в парах с романтическими отношениями юношеского возраста»

Савенко Т.А. -  «Реальное самоопределение: оформленный в виде конфликтной конструкции гендерный сценарий как условие» 

Матушкина В.В. - «Ресурсы психического здоровья у студентов с различным опытом участия в организационно-деятельностной игре»

Бакалов А.В. - «Роль развития внимания в зрительном восприятии размера»

Гарибян Е.Р. - «Влияние установок в семье мигрантов на школьную успешность детей»

Смолянинова Л.А. - «Связь удовлетворенности браком с распределением лидирских функций в семье: проблематика и методы исследования»

Снытченко А.А. - «Факторы рассогласования когнитивного компонента внутренней картины болезни у часто болеющих взрослых»

Кет Ю.С. - «Феномены и функции социальной креативности в межличностном конфликте»

 

Проблемы формирования информационного общества в России 

пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 4-06

Председатель: Ковалевич Игорь Анатольевич, канд. тех. наук, доцент 

 

Серикова Т.Ю. -  «Жанр натюрморта в искусстве сибири как отражение клипового (мозаичного) типа мировосприятия современного человека (на примере творчества Г.П. Кичигина)»

Шаталов И.И. - «Информатизация учебного процесса: за и против»

Темерова Н.И. - «Информационно-аналитическая деятельность в информационном пространстве»

Мягкова Е.Г. - «Особенности автоматизации деятельности учебно-методического управления вуза на примере красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО»

Моисеева Ю.Л. -  «Проблемы использования социальной сети в образовательной и воспитательной деятельности студентов вуза»

Кузьмина К.О. - «Проблемы формирования информационного общества в России»

Криволуцкая А.С. - «Развитие художественного воображения младших школьников в проекте «Я – сказочник» с использованием средств ИКТ»

Арсеньев К.С. -  «Социальные сервисы вики как образовательная среда для формирования критического отношения к информации»

Гребнева Я.Э. - «Роль аудиовизуальных документов в социальных коммуникациях»

Бачурина А.Ю. - «Сферы применения мультимедийных технологий»

Серов П.П. - «Формирование имиджа института через корпоративный сайт»

Назаренко Д.А. - «Развитие креативности студентов в условиях информатизации общества»

 

Социальные и PR-технологии в условиях современной модернизации России            

пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 3-01

Председатель: Немировский Валентин Геннадьевич,д–р. социол. наук, профессор 

 

Дмитриева А.О. - «Web-сайт как средство продвижения детского центра (на примере центра развития ребенка "Океша")»

Сафронова Е.А. - «Интернет как пространство реализации творческого потенциала»

Писецкая А.И. -  «Образ женщины-политика в современном мире»

Перминова А.В. -  «Отношение молодежи к националистическим движениям»

<p class="MsoNormal" style="margin: 3pt -5.4p