Конкурентоспособность субъектов коммерческой деятельности в новых условиях развития экономики | Conferences of SibFU

Теория и практика коммерческой деятельности

XIX Международная научно-практическая конференция


Конкурентоспособность субъектов коммерческой деятельности в новых условиях развития экономики

  Participant
1 Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д.
Publication 
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий
2 Бушуев М. В.
Publication 
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
3 Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р.
Publication 
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ
4 Вахажи Х. М.
Publication 
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
5 Долгая Ю. В.
Publication 
Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети")
6 Ду Ин -. -.
Publication 
Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь»
7 Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р.
Publication 
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
8 Ефименко А. С.
Publication 
Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
9 Караваев А. В.
Publication 
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
10 Литвинова Н. В.
Publication 
Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония"
11 Лукашева О. Л., Иванова К. О.
Publication 
Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли
12 Мичурова Д. Д.
Publication 
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
13 Молокова Ю. М.
Publication 
Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник»
14 Нестерова Е. И.
Publication 
Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду
15 Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С.
Publication 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
16 Русскина Л. В.
Publication 
Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
17 Суязова Г. А.
Publication 
Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики
18 Федорова Т. А.
Publication 
Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации
19 Хамитова А. Д., Яковлева Я. В.
Publication 
ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
APPLY NOW