Participant | |
---|---|
1 |
Arutyunyan K. M., Demchenko S. K., Schmitt M. A. Publication KEY FACTORS OF TRADING TRAFFIC DYNAMICS IN INTERNATIONAL TRADE THEORIES |
2 |
CAO J. .. Publication THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY |
3 |
Cao J. -. Publication THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY |
4 |
Chu M. -. Publication COMPARATIVE ANALYSIS OF CREDIT RISK MANAGEMENT IN COMMERCIAL BANKS OF THE U.S.A. AND JAPAN |
5 |
Chu M. .. Publication U.S.,Japan,Comparative Analysis of Commercial Banks Credit Risk Management |
6 |
Lou N. -. Publication DISCUSSION ON THE DEVELOPMENT OF RUSSIAN E-COMMERCE BASED ON CHINESE EXPERIENCE |
7 |
Yang K. -. Publication ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION |
8 |
Аверин Р. А. Sectional Report Реклама в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия |
9 |
Аверьянова Е. Е., Размахнина К. Э. Sectional Report Перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Красноярске. |
10 |
Аллахярова В. А. Publication Сущность и особенности формирования прибыли торгового предприятия |
11 |
Аллахярова В. А. Sectional Report РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФОРМАТА ДИСКАУНТЕР В РОССИИ |
12 |
Алёшина О. Е. Sectional Report ИНТЕГРАЦИЯ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА |
13 |
Амельченко А. А. Sectional Report Комплексная оценка развития торговли Красноярского края |
14 |
Ананина Р. Ф. Sectional Report ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ |
15 |
Арутюнян К. М. Sectional Report Реформирование рынка труда России под влиянием внедрения цифровизации |
16 |
Арутюнян К. М., Демченко С. К., Шмитт М. А. Publication КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ДИНАМИКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ТЕОРИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ |
17 |
Ахмедьяров Е. А. Publication ДИАГНОСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ |
18 |
Бай Сяогуан -. -. Publication Сдерживающие факторы и контрмеры сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией |
19 |
Бакламенко Д. В. Publication Информационное обеспечение как вектор развития глобализации коммерческой деятельности. |
20 |
Бакламенко Д. В. Publication ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ |
21 |
Баринов Г. С. Sectional Report ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) |
22 |
Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д. Publication Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий |
23 |
Безруких М. В. Sectional Report СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ |
24 |
Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л. Sectional Report ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
25 |
Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л. Sectional Report ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
26 |
Белоногова Е. В., Кругляк А. В., Чураева А. В. Publication Трансформация рынка труда в условиях глобального цифрового пространства |
27 |
Беляева Я. М. Sectional Report Особенности рекламы и PR на рынке товаров промышленного назначения |
28 |
Богоянец А. А. Publication УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА |
29 |
Бойко Ю. А. Sectional Report Внедрение инновационных технологий в рекламную деятельность |
30 |
Болячин Ю. В. Publication KEY FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE TECHNOLOGICAL CLUSTER ON THE EXAMPLE OF BANGALORE |
31 |
Бонченкова В. А. Sectional Report ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ |
32 |
Бочкарев А. Ю. Sectional Report Коммерческая деятельность: эволюция теоретических подходов к сущности |
33 |
Буйневич А. С. Publication ABC И XYZ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
34 |
Буйневич А. С. Publication Логистика хранения товаров в ритейле. Логистика запасов в эффективном управлении предприятием. |
35 |
Бусыгин К. И. Sectional Report ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» ГОРОДА КРАСНОЯРСКА |
36 |
Бусыгин К. И. Sectional Report АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВЕДЭКС» |
37 |
Бусыгин К. И. Sectional Report РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ |
38 |
Бутакова М. М. Publication ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ |
39 |
Бушуев М. В. Publication МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО |
40 |
Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р. Publication УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
41 |
Васильев С. С. Sectional Report СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ |
42 |
Васильева Г. А. Sectional Report Современные подходы к оценке эффективности использования кадров организации |
43 |
Васильченко А. И., Злоказова А. В. Publication МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ |
44 |
Васильченко А. И., Матвеева О. В. Publication ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА В ЖКХ: ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СЭС |
45 |
Васильченко А. И., Петров С. В. Publication СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЖКХ: ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЬ |
46 |
Васильченко А. И., Топоркова Е. В. Publication ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) ЖКХ |
47 |
Вахажи Х. М. Publication ВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ |
48 |
Вахажи Х. М. Publication ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ |
49 |
Вашко Н. С., Bochegova J. I. Sectional Report ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ |
50 |
Ващенко Н. В. Sectional Report ПРОБЛЕМАТИКА ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ |
51 |
Власова П. В. Publication УПРАВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ |
52 |
Водолазов Д. А., Артюхова И. В. Publication Механизм управления хозяйственными рисками на предприятии |
53 |
Волошина Е. С. Sectional Report СПЕЦИФИКА УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
54 |
Галкина О. В. Sectional Report Совершенствование финансового анализа и планирования в условиях цифровизации |
55 |
Гельбрехт Д. В. Publication Финансовое планирование коммерческой деятельности в организациях здравоохранения |
56 |
Гельвер О. В. Publication Проведение обзорной проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере предприятия лесной отрасли |
57 |
Гечис А. С. Sectional Report РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «САКУРА МОТОРС») |
58 |
Глушенкова Е. Б., Шульгин Д. А. Sectional Report СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИНТЕРНЕТ- СРЕДЕ |
59 |
Горчакова Д. А. Sectional Report Современные тенденции применения социальных сетей при продвижении бренда |
60 |
Горянинская О. А. Publication РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
61 |
Гроз А. А. Sectional Report ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ |
62 |
Губкина Ф. Г. Publication FEATURES OF MULTINATIONAL GROUP MANAGEMENT IN THE ORGANIZATION OF THE SERVICE SECTOR |
63 |
Гусева С. Ю. Publication ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ |
64 |
Гусева Ю. В., Сумарокова К. А. Publication РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ |
65 |
Давыдова, Белоусова А. А. Sectional Report Развитие маркетинговой деятельности сельскохозяйственной организации на основе повышения коммуникационной активности |
66 |
Данилова А. В., Алясев Н. И. Publication РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ |
67 |
Денисова М. А., Панина И. С. Publication ПРОБЛЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) |
68 |
Денисович А. В. Publication РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ |
69 |
Дизендорф Д. В. Publication ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ |
70 |
Диль А. В. Publication Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU |
71 |
Диль А. В. Sectional Report ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК |
72 |
Диль А. В. Publication Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU |
73 |
Докторук А. А. Publication Практика оценки рисков существенного искажения информации о расходах при планировании аудита |
74 |
Долгая Ю. В. Publication Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети") |
75 |
Дороднева К. Н. Publication УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ |
76 |
Ду Ин -. -. Publication Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь» |
77 |
Дубова А. Ю., Запорожец П. А. Publication Перспективы развития российско-китайских отношений |
78 |
Дупленко Н. Г. Publication Особенности внешнеторгового сотрудничества с Китаем западных регионов России на примере Калининградской области |
79 |
Дьячкова М. С. Sectional Report Конкурентоспособность производства как элемент обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта |
80 |
Е Ц. /. Sectional Report Торговля в китайском городе на примере Путянь |
81 |
Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р. Publication ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ |
82 |
Ермак А. А. Publication Оценка ёмкости рынка страховых услуг в России |
83 |
Ерофеева А. А. Publication Концепция социально-этического маркетинга и продвижение товаров регионального производства. |
84 |
Ершова Е. А. Publication COMPARATIVE ANALYSIS OF MODERN APPROACHES TO THE CLASSIFICATION OF FACTORS OF PRODUCTION |
85 |
Есина А. С. Sectional Report Обеспеченность Российской Федерации и Красноярского края продовольствием. Обзор рынка яиц |
86 |
Есина А. С. Sectional Report Современные технологии сбыта продукции на B2B рынке |
87 |
Есина О. Н., Казанцева Е. Е. Sectional Report Тенденции и противоречия внешнеторгового оборота с Китайской Народной республикой по федеральным округам Российской Федерации |
88 |
Ефименко А. С. Publication Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток») |
89 |
Жигалина М. Д. Sectional Report СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ |
90 |
Замащикова Д. С. Sectional Report Аудит основных средств строительной организации: оценка предпосылок представления и раскрытия информации в балансе |
91 |
Захарова А. С., Шабалкина А. В. Publication Контекст понимания актуальных вызовов и запросов к стратегическому менеджменту как науке |
92 |
Зуева А. В. Publication Обзор теоретических подходов к определению сущности прибыли торгового предприятия |
93 |
Иванцова В. С. Publication ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ |
94 |
Ильина Н. И. Publication ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ |
95 |
Ильязова Р. А. Publication Позиционирование товара |
96 |
Има Е. В., Климова С. В. Sectional Report СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АВС-АНАЛИЗА |
97 |
Инь Юн -. -. Publication Состояние развития и перспективы развития трансграничной электронной торговли в Китае |
98 |
Караваев А. В. Publication АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА |
99 |
Карпов М. Ю. Publication ЭКОНОМИКА ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ |
100 |
Каткова Е. Н. Publication ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
101 |
Кискидосова К. А. Publication Оценка потребительских предпочтений на товарном рынке |
102 |
Клепикова А. Е. Sectional Report АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ |
103 |
Климин А. С., Берг Т. И. Sectional Report Системы цифровизации денежных потоков предприятия |
104 |
Коваленко Т. В. Sectional Report Стандартизация трудовой деятельности как основа эффективной оценки торгового персонала |
105 |
Ковзунова Е. С. Publication АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА |
106 |
Козлова А. А. Publication Оценка спроса на продукцию в формировании решений о выборе поставщиков для предприятий сетевой розничной торговли |
107 |
Коллектив авторов Н. Н. Sectional Report Российско-Китайское сотрудничество: состояние и перспективы развития |
108 |
Комарова О. В. Poster ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА |
109 |
Конанова Ю. Н. Sectional Report УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ |
110 |
Коноваленко К. А. Sectional Report НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАГАЗИНА |
111 |
Корешкова Н. А. Publication Продвижение туристских территорий |
112 |
Королев М. В. Sectional Report ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В СЕТИ «М.ВИДЕО» |
113 |
Кравченко Е. С. Sectional Report НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
114 |
Кузин И. В. Sectional Report Перспективы развития интернет-торговли в Российской Федерации |
115 |
Кузнецова К. Е. Publication ЦЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
116 |
Кухар А. О. Sectional Report Some methods in cost accounting |
117 |
Кухарева Л. С. Sectional Report ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРОЦЕСС ВОСПРОИЗВОДСТВА |
118 |
Лoу Н. L. Publication Discussion on the Development of Russian E-commerce Based on Chinese Experience |
119 |
Латыпов Р. Т., Резниченко Д. В. Publication ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КООПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КРУПНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО РЕГИОНА |
120 |
Лейман И. И., Ашымбекова Н. К. Publication Продвижение услуг регионального коммуникационного агентства (на примере креативного агентства «Пеликан» г. Сыктывкар) |
121 |
Ли Нин -. -. Publication Содействие строительству китайско-монгольско-российского экономического коридора в провинции Хэйлунцзян на фоне инициативы «Один пояс, Один путь» |
122 |
Литвин М. Б. Sectional Report Кооперационно-сетевой подход к инновационной деятельности |
123 |
Литвинова Н. В. Publication Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония" |
124 |
Лихарева Ю. С. Sectional Report Условия и факторы принятия решения по ценам в системе кооперационно-сетевых взаимодействий предприятия |
125 |
Лукашева О. Л., Иванова К. О. Publication Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли |
126 |
Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П. Publication РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА |
127 |
Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П. Publication Особенности среды функционирования участников потребительского рынка Смоленской области, факторы и перспективы их развития в современных условиях |
128 |
Лушников Д. А. Sectional Report Assessment of the state of small and medium-sized businesses in Russia, problems and prospects for exporting products abroad |
129 |
Максимова А. И. Publication Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия |
130 |
Максимова А. И., Мартюшева Н. А. Sectional Report Продвижение брендов в социальной сети Instagram |
131 |
Мальковская И. Ю. Sectional Report Мобильная торговля |
132 |
Мандрик Е. В. Sectional Report Механизм ценообразования на рынке продовольственных товаров Красноярского края. |
133 |
Мандрик Е. В. Sectional Report Особенности коммуникационной политики предприятия общественного питания |
134 |
Мартюшева Н. А., Мартюшева Е. А. Sectional Report Новые тенденции в социальной коммерции |
135 |
Марченков Д. И., Баев Н. В. Sectional Report ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА |
136 |
Матвеева Д. А. Publication Организация логистики на предприятиях розничной торговле |
137 |
Матвеева Д. А. Publication Методы продаж товаров на предприятиях розничной торговли |
138 |
Матвиенко О. И. Publication ЛОГИСТИКА – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
139 |
Матвиенко О. И. Publication ПОКАЗАТЕЛИ КООПЕРАЦИОННО - СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИЙ В ТОРГОВЛЕ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ |
140 |
Матвиенко О. И. Publication Преимущества и недостатки кластерного подхода в России |
141 |
Маюрова А. С. Sectional Report Теоретические основы эволюции форматов розничной торговли |
142 |
Меркулов П. И. Sectional Report СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО МИРА |
143 |
Михалёва О. Л. Publication О НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ ВЫРУЧКИ ПРИ РАСЧЕТЕ EBITDA ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ |
144 |
Мичурова Д. Д. Publication СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
145 |
Мкоян А. Ш. Sectional Report РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В СТРУКТУРЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ |
146 |
Молокова Ю. М. Publication Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник» |
147 |
Мылинский Г. Е., Хвоина А. А. Sectional Report Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) |
148 |
Нестерова Е. И. Publication Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду |
149 |
Никифоров М. С. Sectional Report TOOLS OF STRATEGIC ANALYSIS AS A WAY TO INCREASE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF A MARKET ECONOMY |
150 |
Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С. Publication КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ |
151 |
Никулин С. В., Дюсебаева К. Б. Publication Modern threats to Russia's economc security |
152 |
Новикова С. И. Sectional Report ПОСТРОЕНИЕ КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ФОРМАТЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
153 |
Новый автор Д. Д. Publication МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА |
154 |
Ольховская А. А., Буренина Н. Б. Publication Проблемы мотивации персонала в строительных организациях |
155 |
Омышев М. А., Хомечко А. Е. Sectional Report Разработка мероприятий по продвижению сайта (на примере ИУБПЭ СФУ) |
156 |
Орлова К. В. Sectional Report ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
157 |
Павлов К. Д. Sectional Report Инновационные технологии деятельности предприятий торговли |
158 |
Павлова М. В. Publication ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ |
159 |
Паркаев П. С. Sectional Report Разработка бизнес-стратегии организации малого бизнеса на основе гармонизации целей стейкхолдеров |
160 |
Петров С. В., Матвеева О. В. Publication г. Екатеринбург, Россия ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЯ УСЛУГИ, КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
161 |
Плескач В. М. Sectional Report Оценка направлений сбытовой и коммуникационной политики фитнес-центра "Family Fitness Davinci" |
162 |
Плюхаева А. С. Publication Влияние внешней и внутренней среды на ценообразование торгового предприятия. |
163 |
Поднебеснов А. В. Sectional Report Анализ электронных торговых площадок |
164 |
Поднебеснов А. В. Sectional Report Innovative activeness of an enterprise |
165 |
Подшивалова К. В., Ребрикова А. С. Sectional Report MOTIVATION TECHNIQUES IN PERSONNEL MANAGEMENT |
166 |
Поладько В. Д. Sectional Report СОВРЕМЕННЫЕ СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
167 |
Поладько В. Д., Денисюк Р. З. Sectional Report Современные СМИ: Принципы функционирования, особенности деятельнсоти |
168 |
Полевая Ю. Е. Sectional Report Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции |
169 |
Попеляева Д. Е., Зимонина Ю. О. Sectional Report Спонтанная оценка студенческой бедности в г.Красноярске |
170 |
Прокопьева М. Т. Publication ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЛАРТ», МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ UNITED COLORS OF BENETTON |
171 |
Пушкин И. В., Андреев Д. Е. Sectional Report Позиционирование понятия “маркетинг” в Сибирском федеральном округе и европейской части России. |
172 |
Рахимова А. Д. Sectional Report Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей |
173 |
Рейнгардт В. Э. Publication The impact of the digital economy on the development of railway infrastructure |
174 |
Ронжин Н. Н., Климкина А. Г. Sectional Report РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА» НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ |
175 |
Рудая И. Л. Publication ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА |
176 |
Русскина Л. В. Publication Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток») |
177 |
Саенко Е. В., Борголова Е. А. Publication CORRUPTION IS THE MOST ACUTE PROBLEM OF ECONOMIC SECURITY IN DEVELOPED AND DEVELOPING COUNTRIES AN EXAMPLE OF GERMANY AND RUSSIA |
178 |
Саитова К. А. Publication РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» |
179 |
Сальникова О. А. Sectional Report ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В ТОРГОВОЙ СЕТИ |
180 |
Сальникова О. А. Sectional Report КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫХ МАРОК И СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ООО «СМАРТ» |
181 |
Сафронова М. С. Sectional Report БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗИЦИИ ЭКОНОМИКИ |
182 |
Свешникова М. С. Sectional Report НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР» |
183 |
Свешникова М. С. Sectional Report НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР» |
184 |
Свиридова К. О. Publication Организационная культура, как фактор эффективного управления в организации |
185 |
Седых А. А. Sectional Report ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, КАК ОТРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА |
186 |
Седых А. А., Сараскина Л. Е. Publication Improving the efficiency of the company through the personnel potential development |
187 |
Семенкина М. В. Sectional Report ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ |
188 |
Семенова Д. А. Sectional Report КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ |
189 |
Сергеева А. В. Sectional Report ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ |
190 |
Сидоренко А. В. Sectional Report Синестезия - будущее сенсорного маркетинга |
191 |
Симонян С. Э. Sectional Report Monetary policy of Russia, USA, and EU to reduce the level of inflation |
192 |
Сирко О. И. Sectional Report СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ |
193 |
Соловьева Е. С. Sectional Report Система торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли |
194 |
Солопахина Ю. А., Бондарчук Т. А., Денисова М. И. Sectional Report ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПРОС УСЛУГ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА |
195 |
Сошенко Д. С. Sectional Report Развитие торгово-экономических отношений России в условиях глобализации |
196 |
Стаценко А. К. Publication Сущность и виды стоимости предприятия |
197 |
Стукалов И. В. Publication CURRENT TRENDS IN THE STUDY OF THE IMAGE OF PUBLIC CATERING ESTABLISHMENTS |
198 |
Стукалов И. В., Хусховд С. Б. Publication ОЦЕНКА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
199 |
Сушкина А. С. Sectional Report Технологии digital маркетинга в формировании высоколояльной клиентской базы для предприятия общественного питания |
200 |
Сушкина А. С., Есина А. С. Sectional Report ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ |
201 |
Суязова Г. А. Publication Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики |
202 |
Тарьян А. С., Макушев Н. К. Sectional Report РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДЕЖДЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ «UNREALLOOK» |
203 |
Таушканова И. В. Sectional Report АУТСОРСИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИМИ РОЗНИЧНЫМИ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ |
204 |
Ткачева Е. Л., Безъязыкова М. А. Sectional Report ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
205 |
Токинова А. А. Publication IMPROVING THE MECHANISM OF ECONOMIC DIAGNOSTICS OF THE COMPANY |
206 |
Требушевский М. Д. Sectional Report СБЫТОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ |
207 |
Требушевский М. Д., Караваев А. В. Publication ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТА ГОТОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ |
208 |
Ударцева А. В. Sectional Report АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОРГАНИК ФУДС» В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ |
209 |
Урванцева В. О. Publication Обзорная проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности на материалах ООО «Племзавод «Таежный» |
210 |
Фадеева И. С., Пряжникова А. С. Publication ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
211 |
Фахуртдинова М. А. Publication ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ |
212 |
Федорищева Л. Н. Sectional Report МЕТОДЫ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ |
213 |
Федорова Т. А. Publication Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации |
214 |
Филиппович А. В. Sectional Report Развитие цифровой инфраструктуры как фактор экономического развития |
215 |
Хадуева Я. А. Publication ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВА И ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ |
216 |
Хадуева Я. А., Исаева Л. М. Publication ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ |
217 |
Хамитова А. Д., Яковлева Я. В. Publication ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
218 |
Цао Чжихун -. -. Publication Анализ возможностей и проблем сотрудничества в Северо-Восточной Азии в рамках инициативы «Один пояс, один путь» |
219 |
Царегородцева М. И. Publication Анализ и перспективы развития транспортной инфраструктуры Свердловской области |
220 |
Цацорин А. В. Sectional Report Применение проектного управления в условиях цифровой трансформации |
221 |
Цзоу Сютин -. -. Publication Технико-экономический анализ китайско-российского строительства трансграничной зоны экономического сотрудничества |
222 |
Чжао Синьжань -. -. Sectional Report Исследование сотрудничества китайских предприятий с зоной экономического развития Дальнего Востока России |
223 |
Чубук Т. С. Publication СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
224 |
Чураева А. В., Кругляк А. В., Белоногова Е. В. Publication Перспективы развития цифровой экономики в России |
225 |
Шаров В. С. Publication Comparative analysis of foreign methods for innovative projects of an enterprise portfolio formation |
226 |
Шаров В. С., Берг Т. И. Sectional Report ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС АНАЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ |
227 |
Шимолин В. Е. Sectional Report ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ, КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ |
228 |
Шут А. А., Файзулин Э. Р. Sectional Report ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКNА В КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ АККАУНТОВ INSTAGRAM |
229 |
Щедрина И. В., Клименкова Т. А. Sectional Report СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА |
230 |
Юсупова В. А. Sectional Report ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА ПРИ ВНЕДРЕНИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ЦИРКУЛЯРНОЙ ЭКОНОМИКИ |
231 |
Ян К. .. Publication AN ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION |
232 |
Ярошенко К. Н. Publication НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ТОРГОВЛЕ |