All participants | Conferences of SibFU

Теория и практика коммерческой деятельности

XIX Международная научно-практическая конференция


All participants

  Participant
1 Arutyunyan K. M., Demchenko S. K., Schmitt M. A.
Publication  
KEY FACTORS OF TRADING TRAFFIC DYNAMICS IN INTERNATIONAL TRADE THEORIES
2 CAO J. ..
Publication  
THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
3 Cao J. -.
Publication  
THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
4 Chu M. -.
Publication  
COMPARATIVE ANALYSIS OF CREDIT RISK MANAGEMENT IN COMMERCIAL BANKS OF THE U.S.A. AND JAPAN
5 Chu M. ..
Publication  
U.S.,Japan,Comparative Analysis of Commercial Banks Credit Risk Management
6 Lou N. -.
Publication  
DISCUSSION ON THE DEVELOPMENT OF RUSSIAN E-COMMERCE BASED ON CHINESE EXPERIENCE
7 Yang K. -.
Publication  
ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION
8 Аверин Р. А.
Sectional Report  
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия
9 Аверьянова Е. Е., Размахнина К. Э.
Sectional Report  
Перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Красноярске.
10 Аллахярова В. А.
Publication  
Сущность и особенности формирования прибыли торгового предприятия
11 Аллахярова В. А.
Sectional Report  
РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФОРМАТА ДИСКАУНТЕР В РОССИИ
12 Алёшина О. Е.
Sectional Report  
ИНТЕГРАЦИЯ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА
13 Амельченко А. А.
Sectional Report  
Комплексная оценка развития торговли Красноярского края
14 Ананина Р. Ф.
Sectional Report  
ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
15 Арутюнян К. М.
Sectional Report  
Реформирование рынка труда России под влиянием внедрения цифровизации
16 Арутюнян К. М., Демченко С. К., Шмитт М. А.
Publication  
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ДИНАМИКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ТЕОРИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
17 Ахмедьяров Е. А.
Publication  
ДИАГНОСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
18 Бай Сяогуан -. -.
Publication  
Сдерживающие факторы и контрмеры сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией
19 Бакламенко Д. В.
Publication  
Информационное обеспечение как вектор развития глобализации коммерческой деятельности.
20 Бакламенко Д. В.
Publication  
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
21 Баринов Г. С.
Sectional Report  
ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)
22 Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д.
Publication  
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий
23 Безруких М. В.
Sectional Report  
СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
24 Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л.
Sectional Report  
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
25 Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л.
Sectional Report  
ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
26 Белоногова Е. В., Кругляк А. В., Чураева А. В.
Publication  
Трансформация рынка труда в условиях глобального цифрового пространства
27 Беляева Я. М.
Sectional Report  
Особенности рекламы и PR на рынке товаров промышленного назначения
28 Богоянец А. А.
Publication  
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
29 Бойко Ю. А.
Sectional Report  
Внедрение инновационных технологий в рекламную деятельность
30 Болячин Ю. В.
Publication  
KEY FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE TECHNOLOGICAL CLUSTER ON THE EXAMPLE OF BANGALORE
31 Бонченкова В. А.
Sectional Report  
ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
32 Бочкарев А. Ю.
Sectional Report  
Коммерческая деятельность: эволюция теоретических подходов к сущности
33 Буйневич А. С.
Publication  
ABC И XYZ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
34 Буйневич А. С.
Publication  
Логистика хранения товаров в ритейле. Логистика запасов в эффективном управлении предприятием.
35 Бусыгин К. И.
Sectional Report  
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
36 Бусыгин К. И.
Sectional Report  
АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВЕДЭКС»
37 Бусыгин К. И.
Sectional Report  
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
38 Бутакова М. М.
Publication  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
39 Бушуев М. В.
Publication  
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
40 Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р.
Publication  
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ
41 Васильев С. С.
Sectional Report  
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
42 Васильева Г. А.
Sectional Report  
Современные подходы к оценке эффективности использования кадров организации
43 Васильченко А. И., Злоказова А. В.
Publication  
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
44 Васильченко А. И., Матвеева О. В.
Publication  
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА В ЖКХ: ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СЭС
45 Васильченко А. И., Петров С. В.
Publication  
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЖКХ: ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЬ
46 Васильченко А. И., Топоркова Е. В.
Publication  
ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) ЖКХ
47 Вахажи Х. М.
Publication  
ВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
48 Вахажи Х. М.
Publication  
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
49 Вашко Н. С., Bochegova J. I.
Sectional Report  
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
50 Ващенко Н. В.
Sectional Report  
ПРОБЛЕМАТИКА ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
51 Власова П. В.
Publication  
УПРАВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ
52 Водолазов Д. А., Артюхова И. В.
Publication  
Механизм управления хозяйственными рисками на предприятии
53 Волошина Е. С.
Sectional Report  
СПЕЦИФИКА УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
54 Галкина О. В.
Sectional Report  
Совершенствование финансового анализа и планирования в условиях цифровизации
55 Гельбрехт Д. В.
Publication  
Финансовое планирование коммерческой деятельности в организациях здравоохранения
56 Гельвер О. В.
Publication  
Проведение обзорной проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере предприятия лесной отрасли
57 Гечис А. С.
Sectional Report  
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «САКУРА МОТОРС»)
58 Глушенкова Е. Б., Шульгин Д. А.
Sectional Report  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИНТЕРНЕТ- СРЕДЕ
59 Горчакова Д. А.
Sectional Report  
Современные тенденции применения социальных сетей при продвижении бренда
60 Горянинская О. А.
Publication  
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
61 Гроз А. А.
Sectional Report  
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ
62 Губкина Ф. Г.
Publication  
FEATURES OF MULTINATIONAL GROUP MANAGEMENT IN THE ORGANIZATION OF THE SERVICE SECTOR
63 Гусева С. Ю.
Publication  
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ
64 Гусева Ю. В., Сумарокова К. А.
Publication  
РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
65 Давыдова, Белоусова А. А.
Sectional Report  
Развитие маркетинговой деятельности сельскохозяйственной организации на основе повышения коммуникационной активности
66 Данилова А. В., Алясев Н. И.
Publication  
РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
67 Денисова М. А., Панина И. С.
Publication  
ПРОБЛЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)
68 Денисович А. В.
Publication  
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
69 Дизендорф Д. В.
Publication  
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
70 Диль А. В.
Publication  
Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU
71 Диль А. В.
Sectional Report  
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК
72 Диль А. В.
Publication  
Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU
73 Докторук А. А.
Publication  
Практика оценки рисков существенного искажения информации о расходах при планировании аудита
74 Долгая Ю. В.
Publication  
Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети")
75 Дороднева К. Н.
Publication  
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
76 Ду Ин -. -.
Publication  
Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь»
77 Дубова А. Ю., Запорожец П. А.
Publication  
Перспективы развития российско-китайских отношений
78 Дупленко Н. Г.
Publication  
Особенности внешнеторгового сотрудничества с Китаем западных регионов России на примере Калининградской области
79 Дьячкова М. С.
Sectional Report  
Конкурентоспособность производства как элемент обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта
80 Е Ц. /.
Sectional Report  
Торговля в китайском городе на примере Путянь
81 Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р.
Publication  
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
82 Ермак А. А.
Publication  
Оценка ёмкости рынка страховых услуг в России
83 Ерофеева А. А.
Publication  
Концепция социально-этического маркетинга и продвижение товаров регионального производства.
84 Ершова Е. А.
Publication  
COMPARATIVE ANALYSIS OF MODERN APPROACHES TO THE CLASSIFICATION OF FACTORS OF PRODUCTION
85 Есина А. С.
Sectional Report  
Обеспеченность Российской Федерации и Красноярского края продовольствием. Обзор рынка яиц
86 Есина А. С.
Sectional Report  
Современные технологии сбыта продукции на B2B рынке
87 Есина О. Н., Казанцева Е. Е.
Sectional Report  
Тенденции и противоречия внешнеторгового оборота с Китайской Народной республикой по федеральным округам Российской Федерации
88 Ефименко А. С.
Publication  
Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
89 Жигалина М. Д.
Sectional Report  
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ
90 Замащикова Д. С.
Sectional Report  
Аудит основных средств строительной организации: оценка предпосылок представления и раскрытия информации в балансе
91 Захарова А. С., Шабалкина А. В.
Publication  
Контекст понимания актуальных вызовов и запросов к стратегическому менеджменту как науке
92 Зуева А. В.
Publication  
Обзор теоретических подходов к определению сущности прибыли торгового предприятия
93 Иванцова В. С.
Publication  
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
94 Ильина Н. И.
Publication  
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
95 Ильязова Р. А.
Publication  
Позиционирование товара
96 Има Е. В., Климова С. В.
Sectional Report  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АВС-АНАЛИЗА
97 Инь Юн -. -.
Publication  
Состояние развития и перспективы развития трансграничной электронной торговли в Китае
98 Караваев А. В.
Publication  
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
99 Карпов М. Ю.
Publication  
ЭКОНОМИКА ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ
100 Каткова Е. Н.
Publication  
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
101 Кискидосова К. А.
Publication  
Оценка потребительских предпочтений на товарном рынке
102 Клепикова А. Е.
Sectional Report  
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
103 Климин А. С., Берг Т. И.
Sectional Report  
Системы цифровизации денежных потоков предприятия
104 Коваленко Т. В.
Sectional Report  
Стандартизация трудовой деятельности как основа эффективной оценки торгового персонала
105 Ковзунова Е. С.
Publication  
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
106 Козлова А. А.
Publication  
Оценка спроса на продукцию в формировании решений о выборе поставщиков для предприятий сетевой розничной торговли
107 Коллектив авторов Н. Н.
Sectional Report  
Российско-Китайское сотрудничество: состояние и перспективы развития
108 Комарова О. В.
Poster  
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
109 Конанова Ю. Н.
Sectional Report  
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
110 Коноваленко К. А.
Sectional Report  
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАГАЗИНА
111 Корешкова Н. А.
Publication  
Продвижение туристских территорий
112 Королев М. В.
Sectional Report  
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В СЕТИ «М.ВИДЕО»
113 Кравченко Е. С.
Sectional Report  
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
114 Кузин И. В.
Sectional Report  
Перспективы развития интернет-торговли в Российской Федерации
115 Кузнецова К. Е.
Publication  
ЦЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
116 Кухар А. О.
Sectional Report  
Some methods in cost accounting
117 Кухарева Л. С.
Sectional Report  
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРОЦЕСС ВОСПРОИЗВОДСТВА
118 Лoу Н. L.
Publication  
Discussion on the Development of Russian E-commerce Based on Chinese Experience
119 Латыпов Р. Т., Резниченко Д. В.
Publication  
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КООПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КРУПНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО РЕГИОНА
120 Лейман И. И., Ашымбекова Н. К.
Publication  
Продвижение услуг регионального коммуникационного агентства (на примере креативного агентства «Пеликан» г. Сыктывкар)
121 Ли Нин -. -.
Publication  
Содействие строительству китайско-монгольско-российского экономического коридора в провинции Хэйлунцзян на фоне инициативы «Один пояс, Один путь»
122 Литвин М. Б.
Sectional Report  
Кооперационно-сетевой подход к инновационной деятельности
123 Литвинова Н. В.
Publication  
Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония"
124 Лихарева Ю. С.
Sectional Report  
Условия и факторы принятия решения по ценам в системе кооперационно-сетевых взаимодействий предприятия
125 Лукашева О. Л., Иванова К. О.
Publication  
Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли
126 Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П.
Publication  
РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА
127 Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П.
Publication  
Особенности среды функционирования участников потребительского рынка Смоленской области, факторы и перспективы их развития в современных условиях
128 Лушников Д. А.
Sectional Report  
Assessment of the state of small and medium-sized businesses in Russia, problems and prospects for exporting products abroad
129 Максимова А. И.
Publication  
Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия
130 Максимова А. И., Мартюшева Н. А.
Sectional Report  
Продвижение брендов в социальной сети Instagram
131 Мальковская И. Ю.
Sectional Report  
Мобильная торговля
132 Мандрик Е. В.
Sectional Report  
Механизм ценообразования на рынке продовольственных товаров Красноярского края.
133 Мандрик Е. В.
Sectional Report  
Особенности коммуникационной политики предприятия общественного питания
134 Мартюшева Н. А., Мартюшева Е. А.
Sectional Report  
Новые тенденции в социальной коммерции
135 Марченков Д. И., Баев Н. В.
Sectional Report  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА
136 Матвеева Д. А.
Publication  
Организация логистики на предприятиях розничной торговле
137 Матвеева Д. А.
Publication  
Методы продаж товаров на предприятиях розничной торговли
138 Матвиенко О. И.
Publication  
ЛОГИСТИКА – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
139 Матвиенко О. И.
Publication  
ПОКАЗАТЕЛИ КООПЕРАЦИОННО - СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИЙ В ТОРГОВЛЕ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ
140 Матвиенко О. И.
Publication  
Преимущества и недостатки кластерного подхода в России
141 Маюрова А. С.
Sectional Report  
Теоретические основы эволюции форматов розничной торговли
142 Меркулов П. И.
Sectional Report  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО МИРА
143 Михалёва О. Л.
Publication  
О НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ ВЫРУЧКИ ПРИ РАСЧЕТЕ EBITDA ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
144 Мичурова Д. Д.
Publication  
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
145 Мкоян А. Ш.
Sectional Report  
РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В СТРУКТУРЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
146 Молокова Ю. М.
Publication  
Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник»
147 Мылинский Г. Е., Хвоина А. А.
Sectional Report  
Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий)
148 Нестерова Е. И.
Publication  
Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду
149 Никифоров М. С.
Sectional Report  
TOOLS OF STRATEGIC ANALYSIS AS A WAY TO INCREASE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF A MARKET ECONOMY
150 Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С.
Publication  
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
151 Никулин С. В., Дюсебаева К. Б.
Publication  
Modern threats to Russia's economc security
152 Новикова С. И.
Sectional Report  
ПОСТРОЕНИЕ КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ФОРМАТЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
153 Новый автор Д. Д.
Publication  
МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
154 Ольховская А. А., Буренина Н. Б.
Publication  
Проблемы мотивации персонала в строительных организациях
155 Омышев М. А., Хомечко А. Е.
Sectional Report  
Разработка мероприятий по продвижению сайта (на примере ИУБПЭ СФУ)
156 Орлова К. В.
Sectional Report  
ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
157 Павлов К. Д.
Sectional Report  
Инновационные технологии деятельности предприятий торговли
158 Павлова М. В.
Publication  
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
159 Паркаев П. С.
Sectional Report  
Разработка бизнес-стратегии организации малого бизнеса на основе гармонизации целей стейкхолдеров
160 Петров С. В., Матвеева О. В.
Publication  
г. Екатеринбург, Россия ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЯ УСЛУГИ, КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
161 Плескач В. М.
Sectional Report  
Оценка направлений сбытовой и коммуникационной политики фитнес-центра "Family Fitness Davinci"
162 Плюхаева А. С.
Publication  
Влияние внешней и внутренней среды на ценообразование торгового предприятия.
163 Поднебеснов А. В.
Sectional Report  
Анализ электронных торговых площадок
164 Поднебеснов А. В.
Sectional Report  
Innovative activeness of an enterprise
165 Подшивалова К. В., Ребрикова А. С.
Sectional Report  
MOTIVATION TECHNIQUES IN PERSONNEL MANAGEMENT
166 Поладько В. Д.
Sectional Report  
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
167 Поладько В. Д., Денисюк Р. З.
Sectional Report  
Современные СМИ: Принципы функционирования, особенности деятельнсоти
168 Полевая Ю. Е.
Sectional Report  
Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции
169 Попеляева Д. Е., Зимонина Ю. О.
Sectional Report  
Спонтанная оценка студенческой бедности в г.Красноярске
170 Прокопьева М. Т.
Publication  
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЛАРТ», МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ UNITED COLORS OF BENETTON
171 Пушкин И. В., Андреев Д. Е.
Sectional Report  
Позиционирование понятия “маркетинг” в Сибирском федеральном округе и европейской части России.
172 Рахимова А. Д.
Sectional Report  
Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей
173 Рейнгардт В. Э.
Publication  
The impact of the digital economy on the development of railway infrastructure
174 Ронжин Н. Н., Климкина А. Г.
Sectional Report  
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА» НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
175 Рудая И. Л.
Publication  
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
176 Русскина Л. В.
Publication  
Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
177 Саенко Е. В., Борголова Е. А.
Publication  
CORRUPTION IS THE MOST ACUTE PROBLEM OF ECONOMIC SECURITY IN DEVELOPED AND DEVELOPING COUNTRIES AN EXAMPLE OF GERMANY AND RUSSIA
178 Саитова К. А.
Publication  
РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ ПАО «НК «РОСНЕФТЬ»
179 Сальникова О. А.
Sectional Report  
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В ТОРГОВОЙ СЕТИ
180 Сальникова О. А.
Sectional Report  
КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫХ МАРОК И СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ООО «СМАРТ»
181 Сафронова М. С.
Sectional Report  
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗИЦИИ ЭКОНОМИКИ
182 Свешникова М. С.
Sectional Report  
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР»
183 Свешникова М. С.
Sectional Report  
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР»
184 Свиридова К. О.
Publication  
Организационная культура, как фактор эффективного управления в организации
185 Седых А. А.
Sectional Report  
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, КАК ОТРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
186 Седых А. А., Сараскина Л. Е.
Publication  
Improving the efficiency of the company through the personnel potential development
187 Семенкина М. В.
Sectional Report  
ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
188 Семенова Д. А.
Sectional Report  
КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
189 Сергеева А. В.
Sectional Report  
ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
190 Сидоренко А. В.
Sectional Report  
Синестезия - будущее сенсорного маркетинга
191 Симонян С. Э.
Sectional Report  
Monetary policy of Russia, USA, and EU to reduce the level of inflation
192 Сирко О. И.
Sectional Report  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
193 Соловьева Е. С.
Sectional Report  
Система торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли
194 Солопахина Ю. А., Бондарчук Т. А., Денисова М. И.
Sectional Report  
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПРОС УСЛУГ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
195 Сошенко Д. С.
Sectional Report  
Развитие торгово-экономических отношений России в условиях глобализации
196 Стаценко А. К.
Publication  
Сущность и виды стоимости предприятия
197 Стукалов И. В.
Publication  
CURRENT TRENDS IN THE STUDY OF THE IMAGE OF PUBLIC CATERING ESTABLISHMENTS
198 Стукалов И. В., Хусховд С. Б.
Publication  
ОЦЕНКА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
199 Сушкина А. С.
Sectional Report  
Технологии digital маркетинга в формировании высоколояльной клиентской базы для предприятия общественного питания
200 Сушкина А. С., Есина А. С.
Sectional Report  
ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
201 Суязова Г. А.
Publication  
Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики
202 Тарьян А. С., Макушев Н. К.
Sectional Report  
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДЕЖДЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ «UNREALLOOK»
203 Таушканова И. В.
Sectional Report  
АУТСОРСИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИМИ РОЗНИЧНЫМИ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ
204 Ткачева Е. Л., Безъязыкова М. А.
Sectional Report  
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
205 Токинова А. А.
Publication  
IMPROVING THE MECHANISM OF ECONOMIC DIAGNOSTICS OF THE COMPANY
206 Требушевский М. Д.
Sectional Report  
СБЫТОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
207 Требушевский М. Д., Караваев А. В.
Publication  
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТА ГОТОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
208 Ударцева А. В.
Sectional Report  
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОРГАНИК ФУДС» В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
209 Урванцева В. О.
Publication  
Обзорная проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности на материалах ООО «Племзавод «Таежный»
210 Фадеева И. С., Пряжникова А. С.
Publication  
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
211 Фахуртдинова М. А.
Publication  
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ
212 Федорищева Л. Н.
Sectional Report  
МЕТОДЫ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
213 Федорова Т. А.
Publication  
Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации
214 Филиппович А. В.
Sectional Report  
Развитие цифровой инфраструктуры как фактор экономического развития
215 Хадуева Я. А.
Publication  
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВА И ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
216 Хадуева Я. А., Исаева Л. М.
Publication  
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
217 Хамитова А. Д., Яковлева Я. В.
Publication  
ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
218 Цао Чжихун -. -.
Publication  
Анализ возможностей и проблем сотрудничества в Северо-Восточной Азии в рамках инициативы «Один пояс, один путь»
219 Царегородцева М. И.
Publication  
Анализ и перспективы развития транспортной инфраструктуры Свердловской области
220 Цацорин А. В.
Sectional Report  
Применение проектного управления в условиях цифровой трансформации
221 Цзоу Сютин -. -.
Publication  
Технико-экономический анализ китайско-российского строительства трансграничной зоны экономического сотрудничества
222 Чжао Синьжань -. -.
Sectional Report  
Исследование сотрудничества китайских предприятий с зоной экономического развития Дальнего Востока России
223 Чубук Т. С.
Publication  
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
224 Чураева А. В., Кругляк А. В., Белоногова Е. В.
Publication  
Перспективы развития цифровой экономики в России
225 Шаров В. С.
Publication  
Comparative analysis of foreign methods for innovative projects of an enterprise portfolio formation
226 Шаров В. С., Берг Т. И.
Sectional Report  
ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС АНАЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
227 Шимолин В. Е.
Sectional Report  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ, КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
228 Шут А. А., Файзулин Э. Р.
Sectional Report  
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКNА В КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ АККАУНТОВ INSTAGRAM
229 Щедрина И. В., Клименкова Т. А.
Sectional Report  
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА
230 Юсупова В. А.
Sectional Report  
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА ПРИ ВНЕДРЕНИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ЦИРКУЛЯРНОЙ ЭКОНОМИКИ
231 Ян К. ..
Publication  
AN ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION
232 Ярошенко К. Н.
Publication  
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ТОРГОВЛЕ
APPLY NOW