Participant | |
---|---|
1 |
Арбузова А. Г. Report РАБОТА ПЕДАГОГА ДОУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ |
2 |
Арбузова А. Г., Федченко А. А. Report РАБОТА ПЕДАГОГА ДОУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ |
3 |
Ахметвалеева А. О. Report ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ |
4 |
Ахтамова С. С. Report ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
5 |
Басалаева Н. В. Report ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
6 |
Бурцева О. А. Report Ведущие тенденции в развитии школьного образования Красноярского края в 1990-е гг. |
7 |
Васильева Т. В., Кайлачакова И. В., Букина Т. Н. Report Здоровьесберегающий проект для родителей и детей с особыми образовательными потребностями |
8 |
Вдовых П. Е., Хоркуш А. В., Вингалов М. С., Осипова Д. А., Димухаметов М. О. Report ВНЕДРЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА И ЗАПИСИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ SCHEDULE НА БАЗЕ ANDROID. |
9 |
Волков М. В. Report ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ВУЗА НА ОСНОВЕ МАССИВА ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ |
10 |
Воробьева А. И. Report Особенности проведения процедуры аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников Новосибирской области |
11 |
Вражилска М. Ц. Report Деятельность в области неформального образования в Болгарии. Методическая практика двух неправительственных организаций. |
12 |
Вражилска М. Ц. Report 2. Пространство и концепция перформанса |
13 |
Гайворонский А. А. Report ПРИМЕНЕНИЕ MOODLE-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ |
14 |
Головинова Т. М. Report Особенности обучения детей с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости) в начальной школе |
15 |
Головинова Т. М. Report Особенности обучения детей с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости) в начальной школе |
16 |
Гончарова А. А. Report ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА |
17 |
Гришина Е. О. Report Особенности развития и реализация сетевых магистерских программ в современных высших учебных заведениях |
18 |
Дестириченко Е. Э. Report ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ: СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА |
19 |
Джабиева К. В., Шаталов А. А. Report ПРОПОРЦИИ В КОМПОЗИЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ЗДАНИЙ КОНСТРУКТИВИЗМА |
20 |
Димухаметов М. О., Вдовых П. Е., Осипова Д. А. Report Электронный журнал посещаемости |
21 |
Душевская А. В., Киряков В. С. Report ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СФУ |
22 |
Душевская А. В., Киряков В. С. Report АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ |
23 |
Елохова Г. В., Буганова М. А. Report ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОО |
24 |
Ерошина А. А., Манушкина М. М. Report КУРСОВАЯ РАБОТА КАК КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ |
25 |
Замотаева С. Ю. Report ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР |
26 |
Захаркова А. И. Report ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ «ДОСКИ ВЫБОРА» |
27 |
Зебзеев П. М., Зебзеева С. П., Колланг Е. Р. Report ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ |
28 |
Золотарева Л. А., Алексеева О. Д. Report ОБУЧЕНИЕ АНАЛИЗУ И ПРАВИЛАМ ВЫБОРА КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ В АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ |
29 |
Иванова Я. С., Осипов П. А., Димухаметов М. О., Осипова Д. А., Вдовых П. Е. Report АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИКИТ СФУ |
30 |
Иванова Я. С., Осипов П. А., Осипова Д. А., Вдовых П. Е. Report РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ РАСПИСАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 |
31 |
Казанцева Л. А. Report Методология проектировочной деятельности как системообразующий компонент подготовки педагогов |
32 |
Казаченко Л. А., Казаченко Л. А. Report ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ |
33 |
Кириенко Е. А. Report К вопросу о целесообразности поступления в магистратуру |
34 |
Киряков В. С., Душевская А. В. Report О ПОДХОДЕ К СОЗДАНИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНФОРМАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ ТЯЖЕСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ |
35 |
Киряков В. С., Душевская А. В. Report О ПОДХОДЕ К СОЗДАНИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНФОРМАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ ТЯЖЕСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ |
36 |
Клышина Л. Л., Корогод Н. П. Report Проблемы и пути развития дивергентного мышления на уроках биологии. |
37 |
Ковалева А. В. Report Роль наказания в рамках образовательной деятельности |
38 |
Коваленко А. В. Report Роль выставочной работы в архитектурном образовании (на примере Академии архитектуры и искусств Южного федерального университета) |
39 |
Козлов П. Г. Report ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ УЧЕБНОГО ВОЕННОГО ЦЕНТРА |
40 |
Конных М. А. Report ПРИЁМЫ И СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ |
41 |
Корнелюк А. К. Report «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» - НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
42 |
Коротких М. С. Report Социально-коммуникативное развитие личности будущего педагога |
43 |
Короткова И. Ю. Report Проект "Создание центра сюжетно-ролевой игры, как средства развития детской инициативы и самостоятельности" |
44 |
Кострикова Ю. В. Report ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С УРАВНЕНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
45 |
Кравцова Н. А. Report СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ |
46 |
Красикова Я. В. Report АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
47 |
Красикова Я. В., Кувшинова И. В., Мерзлякова А. В. Report ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ – МЕСТО ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ |
48 |
Красикова Я. В., Кувшинова И. В., Мерзлякова А. В. Report ОДИ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЯЮЩАЯ ПОЗИЦИЮ |
49 |
Кругликова Т. В., Сатарова Т. С. Report Самодисциплина и саморазвитие в высшей школе |
50 |
Кудинов О. А. Report КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ, А ТАКЖЕ РАЗЛИЧНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ |
51 |
Кучина Ю. В., Бродникова Е. В., Бродникова О. Н. Report ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
52 |
Левшунова Ж. А., Соловьева А. А. Report ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕТВЕРТЫХ КЛАССОВ |
53 |
Лобастова Е. В. Report ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 42.03.02 ЖУРНАЛИСТИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО 3+ |
54 |
Малахова Т. В. Report Использование техники оригами в процессе развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями |
55 |
Мамаева Н. Л. Report Использование технологий голосообразования и звукоизвлечения в совершенствовании просодической стороны речи у детей. |
56 |
Мартынов А. В. Report Подсчет веремени на освоенеие материала по не освоенным дидактическим единицам |
57 |
Мартынова О. В. Report Новейшие мультимедийные средства на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе |
58 |
Меньшова О. Б. Report Работа социального педагога с неблагополучными семьями в образовательном учереждении. |
59 |
Митросенко С. В., Александров К. В. Report ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА |
60 |
Михайлова Л. А. Report РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИВИДУАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ |
61 |
Моськина Е. А. Report ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА |
62 |
Немухина И. М., Шаталов А. А. Report Информационные технологии при решении задачи анализа пропорций Шоанинского храма |
63 |
Нечесова О. Ю. Report "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ ДОШКОЛЬНИКОВ" |
64 |
Низамова Д. Е., Трофимова П. Е., Латышенко Г. И. Report СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ОПОРНОГО ВУЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
65 |
Овчинникова Д. Г. Report Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности у учащихся 3 класса |
66 |
Попенова И. В. Report НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
67 |
Попенова И. В. Report МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ–ПУТЕШЕСТВИЯ КАК ФОРМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ |
68 |
Потёмкина Е. Д. Report СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
69 |
Потёмкина Е. Д., Волков М. В. Report МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
70 |
Радченко Е. А. Report ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
71 |
Рюпина А. А., Савельева Т. Г. Report Ценностный аспект влияния волонтерства на профессиональное самоопределение |
72 |
Седова М. А. Report ПРИЕМЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАК СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
73 |
Серебрякова А. А. Report Роль информации в управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения в современных условиях |
74 |
Смоляр В. В. Report ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОТЫ ЖИЗНИ КАК УСЛОВИЕ МОТИВИРУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА |
75 |
Соколов А. С. Report Возможности технологий веб 2.0 для преподавания географии |
76 |
Соколов П. В., Толстов А. В. Report ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОНЛАЙН-СИСТЕМЫ |
77 |
Сорокина О. В. Report Проявление эмпатии у детей старшего дошкольного возраста |
78 |
Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В. Report Инновации супервайзинга в современном образовании |
79 |
Терещенко А. С. Report Традиционные и инновационные подходы к формированию общественных ценностей в инклюзивном образовании |
80 |
Тимофеева Е. Е. Report ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ |
81 |
Тимошенко Н. С., Вдовых П. Е., Кутумбаев Р. Е. Report СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ |
82 |
Уланова Л. А., Головинова Н. И. Report Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников через создание индивидуализированной развивающей предметно — пространственной среды в ДО |
83 |
Хоркуш А. В., Вдовых П. Е., Вингалов М. С., Осипова Д. А. Report РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ РАСПИСАНИЕ СФУ |
84 |
Чистоусов В. А. Report Методология проектировочной деятельности как системообразующий компонент подготовки педагогов |
85 |
Чумакова И. В., Третьякова Г. А., Никитина А. В. Report ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ИЗО, И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ |
86 |
Шаталов А. А. Report АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММНОГО LISP-МОДУЛЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОПОРЦИЙ УЧАСТНИКАМИ СНО «ПРОПОРЦИИ И КОМПОЗИЦИЯ» |
87 |
Южакова И. О. Report Влияние средств физической культуры на процесс повышения психоэмоционального состояния студентов 1 курса |
88 |
Юшкова К. В., Роснянский С. Ю. Report РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ |