Participant | |
---|---|
1 |
Abdullaeva Z. T. Sectional Report Untitled |
2 |
Aetdinova R. R. Sectional Report Исследование рисков поликультурного образования RESEARCHING THE RISKS OF MULTI-CULTURAL EDUCATION |
3 |
Aleinikov A. V., Strebkov A. I. Part-time participation Конфликт, посредничество и медиация в рискогенном социуме Conflict, mediation and mediation in a risk-taking society |
4 |
Alekseytseva A. A. Part-time participation ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ FORMATION OF ICT COMPETENCE OF MANAGERIAL AND PEDAGOGICAL PERSONNEL IN THE CONDITIONS OF NETWORK INTERACTION |
5 |
Alimova N. M. Part-time participation Модель организации школьной службы медиации в МАОУ СШ № 154. The model of organization of the school mediation service in MAOU secondary school No. 154. |
6 |
Andronnikova O. O. Sectional Report Специфика и сложности организации школьной службы медиации в ситуации поликультурного города. The specifics and difficulties of organizing a school mediation service in a multicultural city. |
7 |
Androsova E. V. Sectional Report Особенности межэтнических конфликтов в вузе. |
8 |
Anikina M. A., Anikina N. S., Anikina А. S., Gavrilina A. V. Sectional Report Графическая диагностика школьных подростковых конфликтов Graphical diagnostics of school adolescent conflict |
9 |
Anttila J., Torvinen V. Sectional Report EAST-WEST-COLLABORATION TO PROMOTE THE QUALITY OF SMART SOCIETY FROM THE PEOPLE VIEWPOINT |
10 |
Azimov K. N. Part-time participation Untitled |
11 |
Bakai B. E. Sectional Report Опыт участия в летних школах по медиации в образовании Experience of participation in summer schools on mediation in education |
12 |
Barinova S. G. Sectional Report О необходимости профилактики экстремизма в рамках образовательного процесса в высшем учебном заведении About the need to prevent extremism as part of the educational process in the high school |
13 |
Bastrygina E. G. Sectional Report слушатель |
14 |
Bekisheva K. K. Part-time participation МЕДИАЦИЯ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА) MEDIATION AS A NEW METHOD FOR THE PREVENTION AND RESOLUTION OF CONFLICTS AMONG SCHOOL-AGE CHILDREN (ON THE EXAMPLE OF KAZAKHSTAN) |
15 |
Belonogova E. V. Sectional Report Дизайн восстановительной программы по ситуации сложного многоуровневого конфликта в стадии эскалации в образовательной организации. The design of the restorative justice program on the situation of a complex multi-level conflict in the stage of escalation in the educational organization. |
16 |
Belov A. Г. Sectional Report Развитие медиативных технологий в системе образования Development of mediation technologies in the education system |
17 |
Belova A. M. Sectional Report Рефлексия как инструмент профессионального самоопределения студентов в системе психолого-педагогической деятельности. Reflection as an instrument of professional self-determination of students in the system of psychological and pedagogical activity. |
18 |
Belova E. N., Smolyaninova O. G., Tayursky A. I. Sectional Report Перспективы применения медиативных технологий в сетевой самообучающейся образовательной организации PROSPECTS FOR THE APPLICATION OF MEDIATIVE TECHNOLOGIES IN A NETWORK SELF-LEARNING EDUCATIONAL ORGANIZATION |
19 |
Berdiabev B. Э. Sectional Report Опыт участия в летних школах по медиации в образовании Experience of participation in summer schools on mediation in education |
20 |
Bobyleva L. N. Part-time participation Untitled |
21 |
Bobyleva M. V. Sectional Report Untitled |
22 |
Bogdanova E. P. Part-time participation ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ |
23 |
Borodina E. O., Finogenova O. N. Sectional Report Педагогическое сопровождение детей в кризисе трех лет |
24 |
Churkin V. M. Part-time participation Untitled |
25 |
Dryannykh O. V. Sectional Report Конфликты в информационном пространстве: новая социальная парадигма коммуникации. Conflicts in the information space: a new social paradigm of communication. |
26 |
Dudkin Y. V. Sectional Report Медиация в сфере физической культуры и спорта Mediation in physical education and sports |
27 |
Egle E. S. Sectional Report особенности влияния конфликта на социализацию подростка eatures of the impact of conflict on the socialization of adolescents |
28 |
Ekel G. A. Sectional Report Untitled |
29 |
Fastovich G. G. Sectional Report К вопросу о медиации в системе высшего образования (на примере исследования специальности юриспруденция) On the issue of mediation in the system of higher education (on the example of a study of the specialty of jurisprudence) |
30 |
Fedynyak K. V. Sectional Report Untitled |
31 |
Gubich L. И. Sectional Report Формирование поликультурной компетенции педагога в рамках социокультурной деятельности Дома работников просвещения |
32 |
Guzelbaeva G. Y. Sectional Report Развитие семейного образования в поликонфессиональном регионе (на примере Республики Татарстан в 2018-2019 гг.) Development of homeschooling in the Republic of Tatarstan as an example of a multi-religious region |
33 |
IAvdosiuk E. V. Part-time participation Профессиограмма медиатора в образовании. Job analysis of the mediator in education. |
34 |
Ivanov S. O. Part-time participation Untitled |
35 |
Ivanova V. В. Part-time participation Untitled |
36 |
KOLOSKOVA A. V. Part-time participation Untitled |
37 |
Kamaldinov R. R. Part-time participation Деятельность международных центров медиации в разрешении современных конфликтов Activities of international mediation centers in the resolution of contemporary conflicts |
38 |
Kardash N. A. Sectional Report ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ МЕДИАЦИИ КАК ИНСТИТУТА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ (СПОРОВ) PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF SPORTS MEDIA AS AN INSTITUTE FOR RESOLUTION OF CONFLICTS (DISPUTES) |
39 |
Karimova V. G., Valiev R. A. Poster Готовность педагогов к использованию технологий восстановительного подхода в образовательной среде школы The readiness of teachers to use technology recovery approach in the educational environment of the school |
40 |
Khitrik D. G. Poster Программа индивидуального сопровождения подростка на основе веб-квеста Program of individual support of adolescent based on web-quest |
41 |
Kolesnikov E. Y. Sectional Report ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ) В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ORGANIZATION OF THE RECONCILIATION SERVICE (MEDIA) IN THE EDUCATION SYSTEM |
42 |
Kondratov A. S. Sectional Report Untitled |
43 |
Konosova A. V. Part-time participation ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКОВ GROUP FORM OF WORK AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCIES OF TEENAGERS |
44 |
Kopoteva I. Y. Sectional Report Медиация в спорте |
45 |
Korneeva E. S. Poster Выход из конфликта без потерь Way out of the conflict withaout losses |
46 |
Kosobukova E. V. Part-time participation Untitled |
47 |
Krasilnikova T. S. Part-time participation ПРОБЛЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БУЛЛИНГА С ПОМОЩЬЮ МЕДИАЦИИ В ШКОЛАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ СМИ THE PROBLEM OF PREVENTING BULLYING USING MEDIATION AT SCHOOLS OF THE KRASNOYARSK TERRITORY THROUGH ANALYSIS OF MEDIA NEWS |
48 |
Krutilina M. A. Sectional Report Как стать нормально работающей школьной службой медиации? How to become a properly functioning school mediation service? |
49 |
Kudryavtseva I. V. Sectional Report Медиативное сопровождение детей группы риска и их родителей Mediation support for children at risk and their parents |
50 |
Kuzmina T. M. Sectional Report Опыт организации служб примирения на базе российских школ. Experience of organization reconciliation services on the basis of Russian schools. |
51 |
Lachugina T. G. Sectional Report Профилактика конфликтов в образовании с применением медиативных технологий Prevention of conflicts in education with the use of mediation technologies |
52 |
Lebedeva I. A. Sectional Report Служба медиации как направление профилактической работы с обучающимися техникума Mediation service as a direction of preventive work with College students |
53 |
Ledyaeva M. Y. Sectional Report Образовательные практики сближения культур: опыт разработки и реализации этно-квеста. Educational practices of rapprochement of cultures: experience in the development and implementation of ethnic quest. |
54 |
Lozhkina A. T. Sectional Report Обзор опыта медиации в России и за рубежом Overview of mediation experience in Russia and abroad |
55 |
Lutoshkina V. Н. Sectional Report Медиация в сфере физической культуры и спорта |
56 |
Masalimova A. R., Kalimullin A. M. Sectional Report Публикационная активность российских университетов в предметной области «Образование» (на основе баз данных SciVal и Scimago) Russian Universities Publication Activity in Education Subject Area (Based on SciVal and Scimago Databases) |
57 |
Mashanov A. A. Sectional Report Медиация в спорте: поликультурный аспект Mediation in sports: a multicultural dimensio |
58 |
Matulis E. N. Part-time participation Untitled |
59 |
Matveeva N. V. Sectional Report ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ «КРУГ ПРИМИРЕНИЯ» НА ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ THE USE OF THE "CIRCLE OF RECONCILIATION" METHODOLOGY AT A VISITING SCHOOL FOR HIGH SCHOOL STUDENTS |
60 |
Matveeva O. N. Sectional Report Особенности медиации в дошкольных образовательных организациях России Features of mediation in preschool educational institutions of Russia |
61 |
Melnikova T. V. Sectional Report Условия для становления самостоятельности у обучающихся основной школы при поддержке тьютора Conditions for the formation of independence in primary school students with the support of the tutor |
62 |
Monakhina A. A. Sectional Report Школьная медиация как средство успешной адаптации учащихся при переходе из начальной школы в основную. Практика работы. School mediation as a means of successful adaptation of students in the transition from primary to secondary school. Practical experience. |
63 |
Mozyakova E. Ю. Sectional Report К вопросу о создании службы школьной медиации в образовательной организации On the establishment of a school mediation service in an educational organization |
64 |
Mustafaeva N. G. Part-time participation Untitled |
65 |
Nikitina I. V. Part-time participation Untitled |
66 |
Novohatnaya M. A. Poster Untitled |
67 |
Nowakowski S. Sectional Report There are no frontiers that do not go beyond |
68 |
Oleshkevich M. V. Sectional Report Опыт работы по формированию толерантности подростков и молодёжи посредством реализации проекта «Болельщики Зимней универсиады 2019 (Школа болельщиков)» в сотрудничестве с автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске». Experience in the formation of tolerance of adolescents and young people through the project "Fans Of the winter Universiade 2019 (School of fans)" in cooperation with the Autonomous non-profit organization "Executive Directorate of the XXIX world winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk". |
69 |
Ostashkova V. Н. Part-time participation Untitled |
70 |
Pantileeva E. S. Sectional Report ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ THE TEACHING OF ENGLISH IN PRIMARY SCHOOL IN THE CONDITIONS OF A POLICULTURAL ENVIRONMENT IN THE EDUCATIONAL PROCESS |
71 |
Pellinen N. Р. Sectional Report Поликультурная компетентность педагогов в системе становления медиации в образовательных организациях г. Красноярска Multicultural competence of teachers in the system of formation of mediation in educational organizations Krasnoyarsk |
72 |
Pestova N. L. Poster Untitled |
73 |
Petrakova A. W. Sectional Report ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ МЕДИАЦИИ В ШКОЛЕ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. INTRODUCTION OF THE CONCEPT OF MEDIATION IN SCHOOL, THEORY AND PRACTICE, PROSPECTS OF DEVELOPMENT. |
74 |
Pinkevich A. G. Part-time participation Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков. Place of mediation in the monitoring of conflict factors of educational activities in the conditions of modern risks. |
75 |
Pinkevich A. G., Artemov G. P. Part-time participation Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков Place of mediation in the monitoring of conflict factors of educational activities in the conditions of modern risks. |
76 |
Podusova N. S. Sectional Report Обоснование необходимости развития медиативной компетентности у преподавателя ВУЗа Justification of the need to develop the mediation competence of the University teacher |
77 |
Popova I. A. Sectional Report Untitled |
78 |
Prokhorova O. A. Sectional Report Медиация: перспективы дискурсивного исследования Mediation: perspective in discourse studies |
79 |
Ptashnik Y. P. Sectional Report Untitled |
80 |
Rakhimov A. M., Кононова Т. А. Part-time participation МЕДИАЦИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ |
81 |
Romanova T. A. Sectional Report Untitled |
82 |
Rostovtseva M. V. Sectional Report Медиация в спорте: психологический аспект Mediation in sports: a psychological aspect |
83 |
Rozhdestvenskaya V. A. Sectional Report Разрешение конфликтных ситуаций между родителями и детьми Resolution of conflicts between parents and children |
84 |
Rushentsev P. I. Part-time participation Из истории становления служб школьной медиации в образовательных учреждениях г. Красноярска. From the history of formation of school mediation services in educational institutions of Krasnoyarsk. |
85 |
Safaralieva R. R. Part-time participation Untitled |
86 |
Saipoova K. D. Sectional Report Узбекистан - один из поликультурных регионов Центральной Азии Uzbekistan is one of the multicultural regions of Central Asia |
87 |
Saraeva A. S. Sectional Report Untitled |
88 |
Shalygina N. E. Sectional Report Системно-деятельностный подход в организации деятельности школьных служб примирения System-activity approach in organizing the activities of school reconciliation services |
89 |
Shapova H. F. Sectional Report Untitled |
90 |
Shlykova O. V., Alimzhanova E. G. Sectional Report Повышение поликультурной компетентности педагогов в процессе инновационной деятельности в образовательной организации Improving the multicultural competence of educators in the process of innovation in the educational organization. From work experience |
91 |
Shnaider J. V. Sectional Report Особенность применения медиативных технологий в русском менталитете The peculiarity of using mediation technologies in the Russian mentality |
92 |
Shnaider J. V., Седых Т. В. Sectional Report Проблемы применения медиативного подхода в социально-культурной среде России Problems of application of the mediation approach in the social and cultural environment of Russia |
93 |
Shomurodova S. G. Sectional Report CHEMICAL-COTTON CHEMICAL-REFRACTORY UGOM-STATE STATE NATIONAL NATURAL GARDEN |
94 |
Shumovskiy O. I. Part-time participation Цифровые технологии в профессиональной деятельности медиатора образовательной организации |
95 |
Sivrikova N. V., Соколова Н. А. Part-time participation МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕДИАЦИИ DEFENSE MECHANISM OF THE PERSONALITY IN THE COURSE OF MEDIATION |
96 |
Skutina T. V. Sectional Report Развитие конфликтной компетентности подростов как условие успеха медиации Development of conflict competence of adolescents as a condition for the success of mediation |
97 |
Smolyaninova O. G. Sectional Report Международная летняя молодежная школа «Поликультурная медиация в образовании» в формировании профессиональных медиативных компетенций студентов International Youth Summer School “Intercultural Mediation in Education” in Building of the Students’ Professional Competency |
98 |
Smolyaninova O. G. Sectional Report МЕДИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ MEDIATIVE EDUCATIONAL PRACTICES IN THE POLICULTURAL ENVIRONMENT OF THE KRASNOYARSK REGION |
99 |
Sunami A. Н. Part-time participation Зарубежный опыт использования peer mediation в урегулировании школьных конфликтов и развитии позитивной риск рефлексии школьников International experience of the peer mediation practices in school conflicts resolution and positive risk reflection development |
100 |
Tabakova U. N. Part-time participation Возможности педагогической мастерской в развитии исследовательских умений обучающихся в основной школе Possibilities of a pedagogical workshop in the development of research skills of students in school |
101 |
Taranova M. Е. Sectional Report Untitled |
102 |
Timofeeva A. В. Sectional Report Untitled |
103 |
Timoshkov A. V. Sectional Report Untitled |
104 |
Trokhova V. N. Sectional Report Untitled |
105 |
Tsivilyuk A. V. Sectional Report Untitled |
106 |
Turanov S. O. Poster Электронное ресурсное сопровождение летней международной школы «Поликультурная медиация в образовании» |
107 |
Yudina A. A. Sectional Report Подростки с девиантным поведением: особенности управления конфликтом Adolescents with deviant behavior: features of conflict management |
108 |
Zozulya O. S. Part-time participation Совместное планирование и организация событие как форма освоения подростками 14-17 лет продуктивных способов социального взаимодействия и урегулирования конфликтных ситуаций. |
109 |
Адамова М. Е. Part-time participation ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАТОР – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕДИАТИВНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН THE SCHOOL MEDIATOR IS THE KEY TO SUCCESSFUL INTEGRATION OF MEDIATIVE APPROACH IN THE EDUCATION SYSTEM OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN |
110 |
Азанова А. А. Sectional Report Индивидуальная поддержка развития ребенка 1.5-3 лет в условиях семейного воспитания. Individual support for the development of a child 1.5-3 years old in the context of family education. |
111 |
Аксенова И. В. Sectional Report Untitled |
112 |
Ананьев В. Н. Part-time participation Untitled |
113 |
Андреева М. А. Sectional Report Untitled |
114 |
Байганурова А. С. Part-time participation Untitled |
115 |
Барановская О. Н. Sectional Report Влияние обучения медиативным технологиям на развитие коммуникативной компетентности подростков. |
116 |
Благодарова И. Part-time participation Untitled |
117 |
Бобылева Л. Н. Sectional Report Untitled |
118 |
Боднарюк Н. И. Sectional Report Untitled |
119 |
Бойко М. И. Sectional Report Untitled |
120 |
Борисова Н. Г. Sectional Report Untitled |
121 |
Борисова С. В. Part-time participation Untitled |
122 |
Бузина И. А. Part-time participation О службе Медиации КТТПП |
123 |
Булахова Е. Ю. Sectional Report Untitled |
124 |
Бушаева Т. А. Sectional Report Untitled |
125 |
Бывшенко А. С. Sectional Report Медиация в урегулировании взаимоотношений родителей, имеющих детей с ОВЗ |
126 |
Варочкина А. Н. Sectional Report Untitled |
127 |
Вербицкая Н. О. Sectional Report Зеркальные нейроны и культурные нейропаттерны в межкультурной медиации |
128 |
Вильтовская Л. А. Sectional Report Untitled |
129 |
Власова Н. В. Sectional Report Использование медиативного подхода в семейном воспитании при выборе будущей профессии The use of the mediation approach in family education when choosing a future profession |
130 |
Власова Н. В. Sectional Report Использования медиативного подхода в семейном воспитании при выборе будущей профессии |
131 |
Володина А. П. Sectional Report Untitled |
132 |
Гацко М. В. Part-time participation Untitled |
133 |
Генза С. В. Part-time participation Untitled |
134 |
Герасимова О. В. Part-time participation Untitled |
135 |
Гусарева Е. С. Sectional Report Untitled |
136 |
Дайберт Т. Н. Part-time participation Untitled |
137 |
Ерофеева Л. А. Sectional Report Untitled |
138 |
Жиганова Е. А. Part-time participation Untitled |
139 |
Званцева Л. Д. Sectional Report Untitled |
140 |
Зыкова Е. А. Sectional Report Untitled |
141 |
Иванов Н. А. Part-time participation К вопросу об актерском мастерстве как ресурсе профессиональной деятельности педагога-медиатора To the issue about acting skills as resource of professional activity of teacher-mediator |
142 |
Иванова Н. В. Sectional Report Untitled |
143 |
Игнатова К. О. Part-time participation Untitled |
144 |
Игнатьев Н. Н. Part-time participation Опыт использования медиативных практик в образовании на примере Казахстана. The experience of using mediation practices in education on the example of Kazakhstan. |
145 |
Иманова О. А. Sectional Report Электронный портфолио как средство презентации профессиональных компетенций будущего педагога-медиатора Electronic Portfolio as a Means of Presenting Professional Competencies of a Future Mediator |
146 |
Какоткин В. М. Sectional Report Untitled |
147 |
Каримова А. В. Part-time participation Untitled |
148 |
Кет Ю. С., Kongarov A. О., Kongarova D. К. Sectional Report Переговорные практики в школе (анализ опыта внедрения переговорных практик в МАОУ «Красноярская университетская гимназия №1 Универс») Negotiating practices at the school (analysis of the negotiating practices application experience at the Univers University Gymnasium No. 1 Municipal Autonomous General Education Institution Krasnoyarsk) |
149 |
Кеуш Ю. Н. Sectional Report Untitled |
150 |
Клюева О. В. Sectional Report Untitled |
151 |
Козлова И. Н. Sectional Report Untitled |
152 |
Козлова О. Н. Sectional Report КУЛЬТУРЫ ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕКЕ |
153 |
Коновалов А. Ю. Sectional Report Untitled |
154 |
Копендаков М. В. Part-time participation Подготовка медиаторов-сверстников в системе ДПО |
155 |
Копендакова Л. С. Part-time participation Подготовка медиаторов для школ города Красноярска: опыт «Школы самоопределения» |
156 |
Космаченко М. А. Sectional Report Untitled |
157 |
Кузьмина Т. В. Sectional Report Untitled |
158 |
Курочкин А. Е. Part-time participation Untitled |
159 |
Леонтьева А. Г. Part-time participation Untitled |
160 |
Литивнцева Л. А., Пригодич Е. Г. Sectional Report --- |
161 |
Лукина А. К. Sectional Report Современное детство: конфликты и кризисы |
162 |
Милейко Е. Н. Part-time participation Тьюторское сопровождение ценностного самоопределения подростков во внеурочной деятельности |
163 |
Морозов А. Д. Sectional Report Untitled |
164 |
Нагорных С. Н. Sectional Report Untitled |
165 |
Некрасова Е. А. Part-time participation Untitled |
166 |
Непомнющая Н. Е. Part-time participation Untitled |
167 |
Новак Н. И. Sectional Report Untitled |
168 |
Новый автор Sectional Report Untitled |
169 |
Оленченко К. А. Sectional Report Международный опыт медиации |
170 |
Попова Ю. В. Sectional Report Managing and mediating intercultural conflicts in Italian schools |
171 |
Прокудина Е. В. Sectional Report Untitled |
172 |
Протопопов Д. В. Sectional Report - |
173 |
Прохорова И. М. Sectional Report Untitled |
174 |
Прудовикова О. Н. Sectional Report Untitled |
175 |
Размахнина К. Э. Sectional Report "Становление и развитие медиации в Индии" |
176 |
Рогова А. Е. Sectional Report Untitled |
177 |
Рубахина Д. И. Poster Проектная деятельность как средство развития интереса у младших школьников к русскому языку |
178 |
Свиридова Е. Г. Part-time participation Untitled |
179 |
Селезнева А. Д. Sectional Report ЦИФРОВОЙ КЕЙС КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВНОЙ ШКОЛЫ «МЕДИАТОР 2.0» DIGITAL CASE AS AN EDUCATIONAL RESULT OF THE INTENSIVE SCHOOL “MEDIATOR 2.0” |
180 |
Селина О. В. Sectional Report Квест как форма адаптации первокурсников к социокультурной среде вуза. |
181 |
Славщик О. В. Sectional Report Untitled |
182 |
Собкин В. С. Poster Значимость сетевого общения в информационном пространстве современного подростка |
183 |
Солопова А. Ю. Sectional Report Содействие личностному самоопределению старших подростков посредством образовательных событий |
184 |
Сомсау А. Sectional Report СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ |
185 |
Сорокина А. С. Sectional Report УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В КАЧЕСТВЕ СЛУШАТЕЛЯ |
186 |
Стерхова С. С. Sectional Report Untitled |
187 |
Тамулис Ю. Part-time participation Конфликтные ситуации в образовательных организациях и способы их решения Conflict situations in educational organizations and ways to solve them |
188 |
Тахмазова Е. В. Part-time participation Untitled |
189 |
Терентьева Л. А. Part-time participation Untitled |
190 |
Тихонова Ю. М. Part-time participation Untitled |
191 |
Токарева О. А. Sectional Report ОПЫТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ТЕХНИКУМА Experience of the mediation service of the Krasnoyarsk motor transport college |
192 |
Тормозакова Е. В. Sectional Report Untitled |
193 |
Трофимова В. В. Sectional Report РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Е-ПОРТФОЛИО DEVELOPMENT OF MULTICULTURAL COMPETENCES OF FEDERAL UNIVERSITY STUDENTS USING E-PORTFOLIO |
194 |
Урнева Ю. В. Part-time participation Untitled |
195 |
Усольцева С. В. Sectional Report Untitled |
196 |
Фофанова М. А. Sectional Report Сопровождение личностного самоопределения подростков во внеурочной деятельности |
197 |
Халитова И. И. Sectional Report Значение компетенций коуча для педагогов в контексте поликультурного общения |
198 |
Цимбалюк Е. В. Sectional Report слушатель |
199 |
Чайчакан Р. Sectional Report СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ КОРОЛЕВСТВА ТАИЛАНД |
200 |
Черепанов С. А. Part-time participation Untitled |
201 |
Шалапинина А. Е. Part-time participation Untitled |
202 |
Шикина Л. В. Sectional Report Untitled |
203 |
Шлямина О. Н. Sectional Report Untitled |
204 |
Штыховская С. С. Sectional Report Участвую как слушатель |
205 |
Ямбург Е. А. Sectional Report ----- |
206 |
Ярощук Г. М. Part-time participation Untitled |