Participant | |
---|---|
1 |
Агаразаева К. А. Report Обоснование выбора инсинератора |
2 |
Андреева А. А. Part-time participation МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА |
3 |
Белоусова В. С. Report Маркетинговый план нефтегазовой компании |
4 |
Дмитрук Е., Киракосян К. Report Оценка перспектив использования северного морского пути для транспортировки сжиженного углеводородного газа |
5 |
Имамов Р. Р. Part-time participation Разработка сценариев изменения цен на нефть в долгосрочной перспективе |
6 |
Казакова О. В. Part-time participation ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ |
7 |
Керн И. С. Report АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ |
8 |
Киреев М. М., Шибико А. В. Report АНАЛИЗ ЦЕН АКЦИЙ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА |
9 |
Кошевая Н. Г., Плачев Е. А. Report «Необходимость проведения MSA(анализа измерительной системы) на примере предприятия «КиК»» |
10 |
Кулакова К. В. Report К вопросу об использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия. |
11 |
Ланина Д. Н. Part-time participation Международный опыт регулирования рекламной деятельности в России |
12 |
Лопатина Ю. В. Part-time participation Факторы, влияющие на стратегии создания конкурентных преимуществ организации |
13 |
Макова А. Н. Report ОБОСНАВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
14 |
Маркова И. Д. Part-time participation Производственный туризм как инструмент маркетинга территории (на примере Белгородской области) |
15 |
Миготина Е. С. Part-time participation Как внедрить философию маркетинга в Россию и ее регионы |
16 |
Мискевич Е. В. Part-time participation Маркетинг-микс и его элементы |
17 |
Остапенко С. Report ПРОБЛЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ КОМПАНИИ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
18 |
Пазенко О. В. Part-time participation ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В МАЛЫХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «БИЛАЙН» |
19 |
Семыкина Л. В. Report CouchSurfing like a new way for trevelling |
20 |
Темеров А. А., Оришич И. А., Плачев Е. А. Part-time participation Проблемы продвижения инноваций, инновационных технологий, наукоемких производств |