ИУБПЭ: Маркетинг | Conferences of SibFU

Молодёжь и наука

Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края


ИУБПЭ: Маркетинг

  Participant
1 Агаразаева К. А.
Report 
Обоснование выбора инсинератора
2 Андреева А. А.
Part-time participation 
МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3 Белоусова В. С.
Report 
Маркетинговый план нефтегазовой компании
4 Дмитрук Е., Киракосян К.
Report 
Оценка перспектив использования северного морского пути для транспортировки сжиженного углеводородного газа
5 Имамов Р. Р.
Part-time participation 
Разработка сценариев изменения цен на нефть в долгосрочной перспективе
6 Казакова О. В.
Part-time participation 
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
7 Керн И. С.
Report 
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ
8 Киреев М. М., Шибико А. В.
Report 
АНАЛИЗ ЦЕН АКЦИЙ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
9 Кошевая Н. Г., Плачев Е. А.
Report 
«Необходимость проведения MSA(анализа измерительной системы) на примере предприятия «КиК»»
10 Кулакова К. В.
Report 
К вопросу об использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия.
11 Ланина Д. Н.
Part-time participation 
Международный опыт регулирования рекламной деятельности в России
12 Лопатина Ю. В.
Part-time participation 
Факторы, влияющие на стратегии создания конкурентных преимуществ организации
13 Макова А. Н.
Report 
ОБОСНАВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
14 Маркова И. Д.
Part-time participation 
Производственный туризм как инструмент маркетинга территории (на примере Белгородской области)
15 Миготина Е. С.
Part-time participation 
Как внедрить философию маркетинга в Россию и ее регионы
16 Мискевич Е. В.
Part-time participation 
Маркетинг-микс и его элементы
17 Остапенко С.
Report 
ПРОБЛЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ КОМПАНИИ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
18 Пазенко О. В.
Part-time participation 
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В МАЛЫХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «БИЛАЙН»
19 Семыкина Л. В.
Report 
CouchSurfing like a new way for trevelling
20 Темеров А. А., Оришич И. А., Плачев Е. А.
Part-time participation 
Проблемы продвижения инноваций, инновационных технологий, наукоемких производств
APPLY NOW