Participant | |
---|---|
1 |
Азарова М. Р. Report История Туруханского Свято-Троицкого монастыря |
2 |
Афанасьева А. В. Report ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА: ОПЫТ ГЕРМАНИИ |
3 |
Баранкова Ю. Report Эволюция политических технологий в России: от пропаганды к креативу |
4 |
Бердечникова М. В. Report Особенности технологий рекреационного туризма |
5 |
Васенкова А. В. Report Продвижение культурных услуг и интеллектуальной продукции средствами рекламы в библиотеках Централизованной библиотечной системы взрослого населения имени А. М. Горького |
6 |
Грачева П. Ю. Report Создание условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей людей третьего возраста средствами культурно-досуговой деятельности библиотек г. Красноярска. |
7 |
Ескина А. А. Report ПРОДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСУГА СРЕДСТВАМИ BTL-КОММУНИКАЦИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
8 |
Захарищева О. С. Report Культуротворческие технологии в организации досуговой деятельности молодежи |
9 |
Игнатова Ю. В., Борисенко М. С. Report Праздник как способ этнокультурной идентификации |
10 |
Мантулина Р. С. Report "Особенности внешних регулятивов досуговой деятельности" |
11 |
Накрохина А. А. Report Заимствование этнических ценностей и прогресс культуры |
12 |
Пашова Э. В. Report Управляемая дискуссия как механизм организации досугового пространства в проекте "ДОКер" |
13 |
Перетока Д. В. Report МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСУГА НА РЫНКЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ |
14 |
Плотникова А. В. Report Атрибутивные характеристики креативного класса в России и США: сравнительный анализ |
15 |
Плющ А. И. Report ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ПОДРОСТКОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАХ Г. КРАСНОЯРСКА |
16 |
Прикатова Н. В. Report Совершенствование интеллектуальных форм молодежного досуга в Боготольском районе Красноярского края |
17 |
Прокопьева Г. Ю. Part-time participation Интерактивные коммуникационные технологии как средство продвижения учреждений культурно-досуговой сферы |
18 |
Рукосуева М. Part-time participation Культурный продукт: к определению понятия |
19 |
Савченко О. С. Part-time participation Социокультурные технологии в хореографической деятельности |
20 |
Степаненко К. И. Report СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАННОГО ЗАЛА КРАСНОЯРСКОЙ КРАЕВОЙ ФИЛАРМОНИИ) |
21 |
Сысоева А. И. Part-time participation Использование современных культуротворческих технологий в межкультурной коммуникации г.Красноярска |
22 |
Титова Л. С. Report Специфика технологий социокультурной анимации |
23 |
Тушинская А. С. Report Маркетинговые технологии позиционирования и продвижения интеллектуально-творческих проектов учреждений культуры |
24 |
Хохлова Е. А. Report Адаптивные рекламные стратегии при продвижении экопродуктов |
25 |
Христофорова Е. И. Report Новое поколение потребителей как движущая сила креатива в рекламе |
26 |
Черемных А. Е. Report Креативные культурно-досуговые программы как эффективный способ повышения конкурентоспособности учреждений культуры |
27 |
Щербакова А. В. Report Формирование образа женщины в рекламе: корреляция креативных технологий и стереотипов сознания |