Participant | |
---|---|
1 |
Александрович В. Ю. Report Политическое лобби российской журналистики |
2 |
Белянова В. В. Report АРХЕТИПЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ АРХЕТИП КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМЫ |
3 |
Вальянов Н. А. Report К вопросу об "общественности" телевидения в России |
4 |
Дементьева М. Е. Report ЗАИМСТВОВАНИЕ В ЗАГОЛОВКАХ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ. ЯЗЫКОВОЙ И РЕЧЕВОЙ АСПЕКТЫ. |
5 |
Космынина Н. Б. Report СТЕРЕОТИПНОСТЬ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ЖАНРЕ ИНТЕРВЬЮ (на примере газеты «Абакан») |
6 |
Крынцылова Э. В. Report Ценностные ориентиры в колумнистике Валерия Панюшкина |
7 |
Линейцева А. С. Part-time participation "Способы психологической защиты от негативного влияния СМИ (на примере"Евромайдана")" |
8 |
Моисеева А. В. Report Блог как форма самопрезентации индивида в интернет-дискурсе на примере «Информационный блог для педагогов НПО и СПО Республики Хакасия» |
9 |
Римарчук Е. А. Report Изменения в сознании активных пользователей под влиянием Интернета |
10 |
Степаненко М. В. Report Российские корпоративные медиа в сети Интернет |
11 |
Столярова В. С. Report Имидж ведущего современной аналитической телепрограммы |
12 |
Тазмина А. А. Report Освещение конфликта на Украине западными, российскими и украинскими СМИ |
13 |
Царёва Е. В. Report Медиарелигиозность и речевая агрессия |
14 |
Шитенко Ю. О. Report Массовый многопользовательский журнализм как новое явление на стыке медиаплатформ |