Педагогика развития: посредническая функция и посредническое действие в образовании

XVIII Всероссийская конференция


Información general

21 de abril de 2011 – 23 de abril de 2011
25 de marzo de 2011
30 de marzo de 2011
г. Красноярск
(391) 243 76 23
descargar (43.5 KB)

В рамках данной конференции предполагается продолжить презентации результатов завершенных, текущих и предстоящих проектов, разработок и исследований, выполняемых в культурно-исторической традиции развивающего образования. Предполагается открытый диалог с представителями других научных школ и образовательных практик. 
Основное направление докладов, сообщений и дискуссий предполагается посвятить научным, прикладным исследованиям и образовательным практикам, в которых представлен опыт эффективной деятельности профессиональных сообществ в области оформления и продвижения тех идей и технологий, которые можно отнести к Практикам развития.

Важными вопросами для обсуждения являются:

  • Понимание посреднической функции в образовании в новом социокультурном контексте (ситуации);
  • Различение посреднической функции в парадигме знаний и в парадигме компетенций (знаний в контексте их использования);
  • Особенности посреднического действия, направленного на различные возрастные достижения;
  • Особенности построения посреднического действия в современных образовательных практиках как профессиональное достижение;
  • Ресурсные возможности системы образования и ее институтов для реализации посредничества в практиках развития.

Традиционными в рамках конференции являются вопросы специфики теоретических разработок и практик развития в различных возрастах и соответствующего обеспечения институциональных условий для различных ступеней образования.
Особое внимание предполагается уделить обсуждению проблем становления инициативы и самостоятельности людей, организаций и групп.

1000 рублей, 500 рублей - для студентов