Los participantes | Congresos en SibFU

Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы

VIII Международной научно-практической конференции


Los participantes

  Participante
1 Арбузова А. Г.
Ponencia  
РАБОТА ПЕДАГОГА ДОУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
2 Арбузова А. Г., Федченко А. А.
Ponencia  
РАБОТА ПЕДАГОГА ДОУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
3 Ахметвалеева А. О.
Ponencia  
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
4 Ахтамова С. С.
Ponencia  
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
5 Басалаева Н. В.
Ponencia  
ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
6 Бурцева О. А.
Ponencia  
Ведущие тенденции в развитии школьного образования Красноярского края в 1990-е гг.
7 Васильева Т. В., Кайлачакова И. В., Букина Т. Н.
Ponencia  
Здоровьесберегающий проект для родителей и детей с особыми образовательными потребностями
8 Вдовых П. Е., Хоркуш А. В., Вингалов М. С., Осипова Д. А., Димухаметов М. О.
Ponencia  
ВНЕДРЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА И ЗАПИСИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ SCHEDULE НА БАЗЕ ANDROID.
9 Волков М. В.
Ponencia  
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА ВУЗА НА ОСНОВЕ МАССИВА ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
10 Воробьева А. И.
Ponencia  
Особенности проведения процедуры аттестации в целях установления квалификационных категорий педагогических работников Новосибирской области
11 Вражилска М. Ц.
Ponencia  
Деятельность в области неформального образования в Болгарии. Методическая практика двух неправительственных организаций.
12 Вражилска М. Ц.
Ponencia  
2. Пространство и концепция перформанса
13 Гайворонский А. А.
Ponencia  
ПРИМЕНЕНИЕ MOODLE-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
14 Головинова Т. М.
Ponencia
Особенности обучения детей с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости) в начальной школе
15 Головинова Т. М.
Ponencia  
Особенности обучения детей с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости) в начальной школе
16 Гончарова А. А.
Ponencia  
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА
17 Гришина Е. О.
Ponencia  
Особенности развития и реализация сетевых магистерских программ в современных высших учебных заведениях
18 Дестириченко Е. Э.
Ponencia  
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ: СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА
19 Джабиева К. В., Шаталов А. А.
Ponencia  
ПРОПОРЦИИ В КОМПОЗИЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ЗДАНИЙ КОНСТРУКТИВИЗМА
20 Димухаметов М. О., Вдовых П. Е., Осипова Д. А.
Ponencia  
Электронный журнал посещаемости
21 Душевская А. В., Киряков В. С.
Ponencia  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СФУ
22 Душевская А. В., Киряков В. С.
Ponencia  
АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
23 Елохова Г. В., Буганова М. А.
Ponencia  
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОО
24 Ерошина А. А., Манушкина М. М.
Ponencia  
КУРСОВАЯ РАБОТА КАК КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ
25 Замотаева С. Ю.
Ponencia  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
26 Захаркова А. И.
Ponencia  
ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ «ДОСКИ ВЫБОРА»
27 Зебзеев П. М., Зебзеева С. П., Колланг Е. Р.
Ponencia  
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ
28 Золотарева Л. А., Алексеева О. Д.
Ponencia  
ОБУЧЕНИЕ АНАЛИЗУ И ПРАВИЛАМ ВЫБОРА КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ В АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
29 Иванова Я. С., Осипов П. А., Димухаметов М. О., Осипова Д. А., Вдовых П. Е.
Ponencia  
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИКИТ СФУ
30 Иванова Я. С., Осипов П. А., Осипова Д. А., Вдовых П. Е.
Ponencia  
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ РАСПИСАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
31 Казанцева Л. А.
Ponencia  
Методология проектировочной деятельности как системообразующий компонент подготовки педагогов
32 Казаченко Л. А., Казаченко Л. А.
Ponencia  
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ
33 Кириенко Е. А.
Ponencia  
К вопросу о целесообразности поступления в магистратуру
34 Киряков В. С., Душевская А. В.
Ponencia  
О ПОДХОДЕ К СОЗДАНИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНФОРМАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ ТЯЖЕСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ
35 Киряков В. С., Душевская А. В.
Ponencia  
О ПОДХОДЕ К СОЗДАНИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНФОРМАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ ТЯЖЕСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ
36 Клышина Л. Л., Корогод Н. П.
Ponencia  
Проблемы и пути развития дивергентного мышления на уроках биологии.
37 Ковалева А. В.
Ponencia  
Роль наказания в рамках образовательной деятельности
38 Коваленко А. В.
Ponencia  
Роль выставочной работы в архитектурном образовании (на примере Академии архитектуры и искусств Южного федерального университета)
39 Козлов П. Г.
Ponencia  
ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ УЧЕБНОГО ВОЕННОГО ЦЕНТРА
40 Конных М. А.
Ponencia  
ПРИЁМЫ И СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ
41 Корнелюк А. К.
Ponencia  
«ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» - НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
42 Коротких М. С.
Ponencia  
Социально-коммуникативное развитие личности будущего педагога
43 Короткова И. Ю.
Ponencia  
Проект "Создание центра сюжетно-ролевой игры, как средства развития детской инициативы и самостоятельности"
44 Кострикова Ю. В.
Ponencia  
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С УРАВНЕНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
45 Кравцова Н. А.
Ponencia  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ
46 Красикова Я. В.
Ponencia  
АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
47 Красикова Я. В., Кувшинова И. В., Мерзлякова А. В.
Ponencia  
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ – МЕСТО ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ
48 Красикова Я. В., Кувшинова И. В., Мерзлякова А. В.
Ponencia  
ОДИ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЯЮЩАЯ ПОЗИЦИЮ
49 Кругликова Т. В., Сатарова Т. С.
Ponencia  
Самодисциплина и саморазвитие в высшей школе
50 Кудинов О. А.
Ponencia  
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ, А ТАКЖЕ РАЗЛИЧНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ
51 Кучина Ю. В., Бродникова Е. В., Бродникова О. Н.
Ponencia  
ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
52 Левшунова Ж. А., Соловьева А. А.
Ponencia  
ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕТВЕРТЫХ КЛАССОВ
53 Лобастова Е. В.
Ponencia  
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 42.03.02 ЖУРНАЛИСТИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО 3+
54 Малахова Т. В.
Ponencia  
Использование техники оригами в процессе развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
55 Мамаева Н. Л.
Ponencia  
Использование технологий голосообразования и звукоизвлечения в совершенствовании просодической стороны речи у детей.
56 Мартынов А. В.
Ponencia  
Подсчет веремени на освоенеие материала по не освоенным дидактическим единицам
57 Мартынова О. В.
Ponencia  
Новейшие мультимедийные средства на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе
58 Меньшова О. Б.
Ponencia  
Работа социального педагога с неблагополучными семьями в образовательном учереждении.
59 Митросенко С. В., Александров К. В.
Ponencia  
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА
60 Михайлова Л. А.
Ponencia  
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИВИДУАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
61 Моськина Е. А.
Ponencia  
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
62 Немухина И. М., Шаталов А. А.
Ponencia  
Информационные технологии при решении задачи анализа пропорций Шоанинского храма
63 Нечесова О. Ю.
Ponencia  
"ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ ДОШКОЛЬНИКОВ"
64 Низамова Д. Е., Трофимова П. Е., Латышенко Г. И.
Ponencia  
СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ОПОРНОГО ВУЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
65 Овчинникова Д. Г.
Ponencia  
Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности у учащихся 3 класса
66 Попенова И. В.
Ponencia  
НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
67 Попенова И. В.
Ponencia  
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ–ПУТЕШЕСТВИЯ КАК ФОРМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
68 Потёмкина Е. Д.
Ponencia  
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
69 Потёмкина Е. Д., Волков М. В.
Ponencia  
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
70 Радченко Е. А.
Ponencia  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
71 Рюпина А. А., Савельева Т. Г.
Ponencia  
Ценностный аспект влияния волонтерства на профессиональное самоопределение
72 Седова М. А.
Ponencia  
ПРИЕМЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАК СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
73 Серебрякова А. А.
Ponencia  
Роль информации в управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения в современных условиях
74 Смоляр В. В.
Ponencia  
ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОТЫ ЖИЗНИ КАК УСЛОВИЕ МОТИВИРУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
75 Соколов А. С.
Ponencia  
Возможности технологий веб 2.0 для преподавания географии
76 Соколов П. В., Толстов А. В.
Ponencia  
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОНЛАЙН-СИСТЕМЫ
77 Сорокина О. В.
Ponencia
Проявление эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
78 Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В.
Ponencia  
Инновации супервайзинга в современном образовании
79 Терещенко А. С.
Ponencia  
Традиционные и инновационные подходы к формированию общественных ценностей в инклюзивном образовании
80 Тимофеева Е. Е.
Ponencia  
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
81 Тимошенко Н. С., Вдовых П. Е., Кутумбаев Р. Е.
Ponencia  
СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
82 Уланова Л. А., Головинова Н. И.
Ponencia  
Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников через создание индивидуализированной развивающей предметно — пространственной среды в ДО
83 Хоркуш А. В., Вдовых П. Е., Вингалов М. С., Осипова Д. А.
Ponencia  
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ РАСПИСАНИЕ СФУ
84 Чистоусов В. А.
Ponencia  
Методология проектировочной деятельности как системообразующий компонент подготовки педагогов
85 Чумакова И. В., Третьякова Г. А., Никитина А. В.
Ponencia  
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ИЗО, И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
86 Шаталов А. А.
Ponencia  
АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММНОГО LISP-МОДУЛЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОПОРЦИЙ УЧАСТНИКАМИ СНО «ПРОПОРЦИИ И КОМПОЗИЦИЯ»
87 Южакова И. О.
Ponencia  
Влияние средств физической культуры на процесс повышения психоэмоционального состояния студентов 1 курса
88 Юшкова К. В., Роснянский С. Ю.
Ponencia  
РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ
APLICA YA