Participante | |
---|---|
1 |
Анастасова Е. В., Фомина Е. И., Шепелева В. И., Свиридова Т. Н. Ponencia Специфика создания электронных образовательных курсов для обучения профессиональному иностранному языку студентов нефтегазовой сферы |
2 |
Батунова И. В. Ponencia Использование проблемного метода обучения иностранному языку в неязыковых вузах |
3 |
Батурина Н. В. Ponencia Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL): модели, приемы, проблемы (на примере бакалавриата). |
4 |
Жавнер Т. В. Ponencia Коммуникативный подход при обучении иностранному языку бакалавров/специалистов технического вуза для сдачи международного экзамена |
5 |
Климук Ю. В. Ponencia Формы контроля студентов не языковых специальностей |
6 |
Кобякова М. В. Ponencia ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ СО СЛОЖНОСТЯМИ В КОММУНИКАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ |
7 |
Курбатова Е. А., Белова Е. Н., Цыганкова Е. В., Веретенникова А. В. Ponencia Особенности работы с электронным образовательным курсом при обучении профессиональному иностранному языку студентов технических специальностей |
8 |
Пономарева Е. А. Ponencia Инновационные технологии в обучении английскому языку студентов транспортных специальностей |
9 |
Руковишников Ю. С. Ponencia Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL): модели, приемы, проблемы (на примере бакалавриата). |
10 |
Сидорова Н. А. Ponencia «Специфика обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов юридического института». |