Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития

XIV Международная научно-практическая конференция (второй этап)


Los participantes

  Participante
1 ATTOU Y.
Ponencia
Toward lifleong learning territories
2 Baxriddinova M. R.
Ponencia  
Эффективные методы предотвращения конфликтов в Высших учебных заведениях
Effective methods to prevent conflicts in the higher educational institutions
3 NOWAKOWSKI S.
Ponencia
SUGGESTIONS OF THE CONFERENCE PARTICIPANTS FOR INTERNATIONAL PEDAGOGIC COMMUNITY AND ORGANIZERS OF ALL EDUCATIONAL LEVELS
4 Torvinen V., Anttila J.
Ponencia
Pursuing quality of life and society through lifelong learning
5 Zannoni F.
Ponencia  
Theories and Issues of Intercultural Education in Italy and Europe
6 Абдуллаева Ш. А.
Ponencia
Основные тенденции информационного образования в системе повышения квалификации педагогических кадров
The main trends and information education system in-service teacher training
7 Абдурахманова М. Т., Искандарова Г. Т.
Ponencia
Метод игры в развитии языковой способности и устной речи дошкольников
The Role of Game Method in The Development of Preschool Children’s Language Competence and Oral Speech
8 Абдыканова С. А.
Ponencia
Формирующее оценивание как средство повышения качества образования в школе
Formative assessment as a means of improving the quality of education at school
9 Агеева Е.
Ponencia
No
10 Аетдинова Р. Р.
Ponencia
Практика создания межкультурной образовательной платформы в мультиэтническом регионе (на примере республики Татарстан)
The practice of creation of intercultural educational platform in the multiethnic region (on the example of Republic of Tatarstan)
11 Акрамова Ф. А.
Ponencia
Гендерные аспекты образования: опыт и результаты
12 Анищенко Н. В.
Ponencia
Образовательные технологии как средство развития универсальных учебных действий необходимых для непрерывного обучения в течение всей жизни
Educational technologies as a development tool of universal educational actions necessary for continuous training during all life
13 Ахмедова Н. Т.
Ponencia  
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
PEDAGOGICAL PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF INDEPENDENT THINKING OF STUDENTS
14 Бахриддинова М. Р.
Ponencia
Основы конфликтологии и их роль создании оздоровительной атмосферы в высших учебных заведениях
The bases of Conflict and their role in maintaining healthy envionment in the system of higher education
15 Безызвестных Е. А.
Ponencia
Оценивание образовательных результатов на примере смешанной модели обучения: направление подготовки "Тьютор"
Аssessment of educational outcomes on the example of a mixed model of training tutors
16 Белкина Е. Н.
Ponencia  
ВЛИЯНИЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА.
PHYSICAL EDUCATION INFLUENCE ON BASIC SOCIAL SKILLS DEVELOPMENT BY PRESCHOOL CHILDREN LIVING IN PSYCHONEUROLOGICAL INTERNAT.
17 Береговая О. А.
Ponencia  
Глобализация и развитие непрерывного образования
Globalization and development of lifelong learning
18 Бобылева Л. Н.
Ponencia  
Социальная адаптация обучающихся с ментальными нарушениями в условиях техникума
Social adaptation of students with developmental delays in a college
19 Богданова A. И., ПРИХОДЬКО О. В.
Ponencia
Практики поликультурного диалога в студенческой среде в контексте проблем устойчивого развития
the practice of multicultural dialogue among students in the context of sustainable development рroblems
20 Боймиров К. Ш.
Ponencia  
КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
COMPONENTS OF PEDAGOGICAL ACTIVITY
21 Бурмистрова Н. А.
Ponencia  
Математическая компетентность как качество многоуровневой инновационной математической подготовки студентов экономических университетов в интересах устойчивого развития
Mathematical competence as an innovative multi-level quality of mathematical preparation of students of economic universities for sustainable development
22 Глухов С. Ю.
Ponencia  
ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО
THE FORMAT FOR THE QUALIFICATION TESTS IN THE FRAMEWORK OF THE GEF FOR STUDENTS SPO
23 Даденова Г. К.
Ponencia  
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
PROGRAMMING TECHNOLOGIES
24 Дайнеко Я. М.
Ponencia  
ДОКЛАД
Doklad
25 Джумабаева Ж. Ш.
Ponencia  
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСТВЕ
26 Домрачева С. А.
Ponencia
Формирование смысложизненных ценностей и установок толерантного сознания личности в процессе непрерывного образования
27 Дюсембаева У. К.
Ponencia
"Роль цифровых образовательных ресурсов в формировании функциональной грамотности"
28 Жумаев М. Э.
Ponencia
МЕТОДИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ
METHODS OF CREATIVE APPROACH IN PEDAGOGY
29 Жумаев М. Э.
Ponencia  
МЕТОДИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ
METHODOLOGY OF ORIGIN OF CREATIVE APPROACH IS IN PEDAGOGICS
30 Жумаев Э. Э.
Ponencia  
УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ В УЗБЕКИСТАНЕ
EDUCATIONAL-INTELLECTUAL ABILITIES of ACADEMIC LYCEUMS of STUDENTS are In UZBEKISTAN
31 Залевская Л. В.
Ponencia
Опыт и практики непрерывного обучения в ХТИ-филиале СФУ
32 Зиядуллаев Д. Ш., Ахмедова Ш. Б., Юсупова М. А.
Ponencia  
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
TEACHING PROPERTIES computer telecommunications in distance education
33 Зиядуллаев Д. Ш., Зиёдуллаева Г. Э., Маматкулова С. А.
Ponencia  
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
FEATURES OF DEVELOPMENT OF ELECTRONIC DOCUMENT IN THE EDUCATIONAL SYSTEM
34 Зубков А. Д.
Ponencia  
Отбор МООК по специальным дисциплинам для интеграции в магистерские и аспирантские программы по английскому языку
The MOOC selection for its integration into undergraduate and postgraduate English language curriculums.
35 Игнатенко Т. В.
Ponencia
Эффективные методы обучения пожаробезопасности candidate of biological Sciences, Russia
Effective methods for teaching fire safety
36 Иманова О. А.
Ponencia
Электронный портфолио как средство профессионального развития будущих педагогов
The electronic portfolio as a means of professional development of future teachers
37 Искандарова Г. Т.
Ponencia
Метод игры в развитии языковой способности и устной речи дошкольников
38 Йулдашева Х. К.
Ponencia  
Роль культуры общения в процессе образования и воспитания
39 Калинина С. Д.
Ponencia
Аксиологические аспекты реализации концепции непрерывного образования в контексте устойчивого развития общества
Axiological aspects of the implementation of the concept of continuing education in the context of sustainable development of society
40 Каршиева Г. А.
Ponencia  
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА В ВОСПИТАНИИ
41 Клименко Н. Б.
Ponencia  
Развитие познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии
The development of cognitive universal educational actions of students in biology class
42 Козлов А. В., Сидоркина О. В.
Ponencia
Дидактика устойчивого развития – фактор модернизации непрерывного образования
Didactics of a sustainable development – a factor of lifelong learning modernization
43 Козлова О. Н.
Ponencia
Конструирование сети непрерывного образования в реальном и виртуальном измерениях
44 Коршунова В. В.
Ponencia  
Непрерывное образование педагогов в поликультурной среде Красноярского края средствами электронной платформы
Сontinuing education in a multicultural environment of the Krasnoyarsk region by means of an electronic platform
45 Кравченко Ю. В.
Ponencia
К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
TO THE QUESTION OF IMPROVEMENT OF ADDITIONAL EDUCATION OF ADULTS
46 Крюкова И. А.
Ponencia  
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
Organization of competitive activities for secondary vocational education institution students to increase interest in the profession
47 Кублицкая Ю. Г.
Ponencia  
Познавательная компетентность в контексте непрерывного образования
48 Кузнецова О. Ю.
Ponencia  
ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Value relationship problems towards development between parents and children with disabilities
49 Куконато М.
Ponencia
Ресурсы образования в поликультурном обществе: рефлексия по проекту ALLMEET
The integrative power of learning in the multicultural societies: some reflections on the ALLMEET project
50 Кулемина А. А.
Ponencia  
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
FORMS OF SCIENTIFIC ACTIVITIES STUDENTS
51 Куропаткина Н. Г.
Ponencia  
Театральная деятельность как средство социальной адаптации детей с умеренной степенью умственной отсталости.
Theatrical activity as means of social adaptation of children with moderate mental retardation.
52 Ласкажевская Н. А.
Ponencia  
Отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Public attitudes towards children with disabilities health schools.
53 Лейбова Е. К.
Ponencia
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ИЗ ОПЫТА АПРОБАЦИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
54 Лесовская М. И.
Ponencia
Ремесло в контексте профессионального обучения
Craft in the context of professional training
55 Лобанов Н. А.
Ponencia
Некоторые вопросы компетентности в концепции «обучающееся общество»
Some questions competence in the concept of a "learning society"
56 Лукина А. К.
Ponencia  
НЕПРЕРЫВНАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PRACTICE AS A CONDITION OF CONTINUOUS TRAINING OF TEACHERS FOR CONTINUING EDUCATION
57 Малофеев Н. М.
Ponencia  
Malofeev Nikolay Mifodevich Malofeev Nikolay Mifodevich Новые образовательные стратегии в университете будущего
New educated strategy in university of future.
58 Мищенко А. С.
Ponencia
Формирование наднациональных профессиональных компетенций специалистов как результат развития непрерывного образования на евразийском пространстве
The formation of a supranational professional competencies specialists as a result of the development of lifelong education in Eurasian
59 Новый автор Реут Г. М.
Ponencia  
Особенности временной трансспективы подростков-сирот учащихся СПО
60 Норчаев Р. Т.
Ponencia
Повышение квалификации и переквалификации кадров путём усиления их профессионального мастерства
Training qualifications and retrainings of the personnel(frames) by way of the reinforcement their professional skill
61 Окольникова А. В.
Ponencia  
Участие в международных программах как разновидность неформального образования
Participation in international programs as a type of non-formal education
62 Оринина Л. В., Вербицкая Н. О.
Ponencia
Стратегии формирования экономического патриотизма у представителей студенческой молодежи в условиях глобальных перемен в стране
Strategy formation of economic patriotism among representatives of students in the context of global changes in the country
63 Островерх О. С.
Ponencia  
Специфика педагогического действия по формированию учебной самостоятельности младших школьников
64 Павлов А. П., Якименко А. А., Мамаев П. С.
Ponencia
Эффективные методы обучения пожаробезопасности
Effective methods for teaching fire safety
65 Пакулева С. И.
Ponencia
создание и апробация программы популяризации донорства крови в системе образования
creation and testing of the popularization of blood donation in the education system
66 Попова Ю. В.
Ponencia  
Межкультурное взаимодействие в пространстве образования, религии и культуры г. Глазго (Великобритания)
Multicultural of education, religion and culture in city Glasgow (UK)
67 Ражабова Н. Б.
Ponencia  
Реализация принципа преемственности в обучении иностранному языку в системе «школа - вуз»
Realization of principle of succession in educating foreign to the language in the system "School is institution of higher learning"
68 Раупова Л. Р.
Ponencia  
Повышение квалификации кадров и их подготовка в образовании и науке: интеграция факторов формирования
Retraining and qualification of staff for education and science: integration of forming factors
69 Рахимов Б. Х., Назарова Б. А.
Ponencia  
ВОСПИТАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КРЕАТИВНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
development of scientific and creative abitifies of young people in the process of continuons education
70 Реунков В. С.
Ponencia  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ
THE USE OF LINUX IN EDUCATION
71 Ростовцева М. В.
Ponencia
Модель социальной адаптации студенческой молодежи
72 Рябов О. Н.
Ponencia  
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
73 Садуллаева Н. А.
Ponencia  
ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
74 Саидова С. Д.
Ponencia
Активные методы при преодолевание конфликтов в высших учебных заведениях
Active methods for avoiding conflicts in Universities
75 Саидова С. Д.
Ponencia  
Причины возникновения конфликтов в высших учебных заведениях и виды конфликтов
Creativity and competency of leadership while working with problematic stuff.
76 Серикова Т.Ю., Сяткина К.С. Т. Ю.
Ponencia  
СОВМЕЩЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И УЧЕБЫ КАК ФАКТОР ВЫСОКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
COMBINATION OF CREATIVITY AND LEARNING AS A FACTOR OF HIGH PERFORMANCE GRAPHIC ACTIVITY
77 Сизых А., Висингириева К.
Ponencia  
«Особенности ценностных ориентаций современных студентов»
78 Скворцов В. Н.
Ponencia
Российские университеты как региональные центры непрерывного образования: социальные вызовы, принципы, основные функции и гуманитарные императивы развития
Russian Universities as regional centers of lifelong education: social challenges, principles, main functions and humanitarian imperatives for development
79 Смолянинова О. Г.
Ponencia  
ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПЕДАГОГЧЕСКИХ ПАРАДИГМ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ Е-ПОРТФОЛИО
EDUCATIONAL OUTCOMES ASSESSMENT WITHIN LIFELONG LEARNING BASED ON HARMONIZATION OF PEDAGOGICAL PARADIGMS BY MEANS OF E-PORTFOLIO TECHNOLOGY
80 Снежнина О. Ф.
Ponencia  
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
81 Собиров Б. Б.
Ponencia
Педагогические аспекты демократизации и гуманизации системы образования в республике Узбекистан
Pedagogical aspects of democratization and humanization of the education system in the Republic of Uzbekistan
82 Степанова И. Ю., Зырянова Е. В.
Ponencia  
Педагогическая стратегия содействия как фактор обеспечения качества непрерывного профессионального образования
83 Степанова Н. И.
Ponencia  
Профессиональные пробы школьников как форма обеспечения преемственности процессов основного общего и среднего профессионального образования: опыт и проблемы
Professional tests students as a form of ensuring the continuity of the basic processes in common and secondary vocational education : experience and problems
84 Степанова С. В.
Ponencia  
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PEDAGOGICAL ACTIVITY AS TYPE OF PROFESSIONAL ACTIVITY
85 Ступина В. Е.
Ponencia  
Оценивание метапредметных результатов младших школьников в учебной деятельности с использованием е – портфолио»
Evaluation results metasubject younger schoolboys in educational activity with the use of e - Portfolio "
86 Тилегенов А. Т.
Ponencia  
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
TRAINING OF TEACHERS IN THE TEACHING pedagogical disciplines: the theory, methodology, technology
87 Тимофеева Л. А.
Ponencia
Школа непрерывного образования как фактор устойчивого развития общества
88 Ткачева А. В.
Ponencia  
ИНФОГРАФИКА В ОБРАЗОВАНИИ: ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ
INFOGRAPHICS IN EDUCATION : POTENTIAL AND PROSPECTS
89 Тонких А. А.
Ponencia  
АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
90 Туктарова Р. Р.
Ponencia  
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ СПО ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ.
91 Туранова Л. М., Стюгин А. А.
Ponencia  
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
THE FUTURE STARTS TODAY. THE PROSPECTS OF PROFESSIONAL EDUCATION IN THE CONTEXT OF E-LEARNING
92 Тымко О. З.
Ponencia  
Организация самостоятельной работы обучающихся старших классов на примере МАОУ гимназия №13 "Академ" г. Красноярска.
Organization of independent work high school students for example of gimnasium №13, Krasnoyarsk.
93 Федоренко Е. Ю.
Ponencia
Социально-психологические факторы экстремистского поведения
94 Финогенова О. Н.
Ponencia
Формирование субъектности в трансспективе развития личности средствами профориентации
95 Хаджиметов Б. Б.
Ponencia  
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЁМ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
96 Хожиева З. У.
Ponencia  
Гуманизации дидактических отношений между учителем и учащимся в современном образовании
97 Храмова М. В., Пицик Е. Н.
Ponencia
Социальные сети в непрерывном образовании: возможности и риски
98 Черноморченко С. И., Есикова Е. В.
Ponencia  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
99 Чориев Р. К.
Ponencia
Мониторинг качества образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Monitoring the quality of education in the system of retraining and professional development of teaching staff
100 Шадрина А.
Ponencia  
Интерактивный комплекс Samsung Smart School в образовательном процессе
Interactive complex Samsung Smart School at the educational process
101 Шастин В. В.
Ponencia
Развитие добровольного молодежного правоохранительного движения в образовательных учреждениях
Development of voluntary youth movement in law enforcement educational institutions
102 Шерматов Д. С.
Ponencia
Внедрение интерактивных методов в учебный процесс медицинского образования
103 Шестакова Е. В.
Ponencia  
Искусство и ценностная ориентация современной молодежи.
Art and valuable orientation of modern youth.
104 Юдин В. В.
Ponencia  
Педагогические технологии в процессах непрерывного образования
Pedagogical technologies in the process of continuous education
105 Якубов М. С.
Ponencia
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
106 Яхяев О. С.
Ponencia  
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
PEDAGOGICAL POSSIBILITIES OF PLAYING TECHNOLOGY