Participante | |
---|---|
1 |
Алейников А. В., Лысенко И. С., Милецкий В. П. Publicación Медиация как технология управления политическими конфликтами Mediation as a method of political conflict resolution |
2 |
Алимова Н. М. Publicación ПОДГОТОВКА МЕДИАТОРОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ» TRAINING MEDIATORS THROUGH THE IMPLEMENTATION OF THE ADDITIONAL EDUCATIONAL (EDUCATIONAL) PROGRAM "SCHOOL RECONCILIATION SERVICE" |
3 |
Андронникова О. О. Conferencia Plenaria Специфика отношения к школьной службе медиации учеников с девиантным поведением The specifics of the attitude to the school mediation service in students with deviant behavior |
4 |
Андросова Е. В. Presentación escrita Особенности социальной адаптация иностранных студентов в студенческих общежитиях Российских вузов. |
5 |
Арсеньев К. С. Ponencia Несимметричная диалектика как методологическая основа для медиации Asymmetric dialectics as a methodological basis for mediation |
6 |
Белова Е. Н. Ponencia СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАЦИИ CREATION OF A NETWORK SELF-LEARNING EDUCATIONAL ORGANIZATION AS A FACTOR OF MODERN MEDIA |
7 |
Белоногова Е. В. Sección Informe Различия профессиональной подготовки медиаторов и ведущих восстановительных программ в современных условиях Differences in the training of mediators and of restorative programmes facilitators in modern conditions |
8 |
Бывшенко А. С. Sección Informe К проблеме коммуникации ребенка с ОВЗ со школьным сообществом в инклюзивном образовании On the problem of communication of a child with disabilities with the school community in inclusive education |
9 |
Вильтовская Л. А. Oyente |
10 |
Вильтовская Л. А. Oyente |
11 |
Власова Н. В. Ponencia Применение медиативного подхода при организации процесса профессионального самоопределения подростков |
12 |
Гузельбаева Г. Я. Ponencia Семейное образование в контексте диалога его сторонников и оппонентов (на материалах исследования в Республике Татарстан в 2019-2020 гг.) Homeschooling in the context of the dialogue between its supporters and opponents in the Republic of Tatarstan in the end of 2010s |
13 |
Дюсембаева У. К. Sección Informe Медиация в поликультурной среде. |
14 |
Заннони Ф. Conferencia Plenaria Медиация в образовании: поликультурный контекст Mediation in Education: Multicultural Context |
15 |
Иванов Н. А. Publicación Электронное сопровождение профессиональной подготовки магистрантов – будущих медиаторов: концептуальные идеи |
16 |
Иванов Н. А. Publicación Возможности актерского искусства в профессионализации медиатора |
17 |
Иванова Е. Н. Publicación Метод трансформации драматического треугольника Карпмана в процессе медиации The Method of Dramatic Karpman Triangle's Transformation Under Mediation Process |
18 |
Калинина Е. Ю. Ponencia Школьная медиация как комплексный проект гражданско-правового образования и развития правовой культуры, правосознания и идентичности School mediation as a comprehensive project of civiс-legal education and development of legal culture, legal consciousness and identity |
19 |
Коновалов А. Ю. Ponencia Роль восстановительной медиации и службы примирения в "Рабочей программе воспитания" образовательной организации Restorative mediation and reconciliation services in the school's parenting program |
20 |
Копендаков М. В. Ponencia Формирование конфликтной компетенции у координаторов школьных служб медиации, через сопровождение образовательных учреждений специалистами Ресурсного центра по технологиям медиациим. |
21 |
Коршунова В. В. Ponencia Профессиональные компетенции медиатора и процесс их формирования в программах практики: опыт СФУ |
22 |
Крюкова Т. В. Publicación ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ В МЕДИАЦИИ THE POSSIBILITIS OF APPLYING THE ANALYTIC HIERARCHY PROCESS IN MEDIATION |
23 |
Кудрявцева И. В. Presentación escrita ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ USE OF RESTORATION MEDIA IN WORK WITH TEENAGERS WITH DEVIANT BEHAVIOR |
24 |
Лукина А. К. Ponencia развитие родительских компетенций как средство профилактики виктимного поведения DEVELOPMENT OF PARENTAL COMPETENCES AS A CHILD ABUSE PREVENTION INSTRUMENT |
25 |
Маслова Т. М. Ponencia Внедрение медиативного подхода в систему образования в Российской Федерации. Introduction of the mediation approach to the education system in the Russian Federation. |
26 |
Маслова Т. М. Ponencia Модель работы школьной службы медиации Model of the school mediation service |
27 |
Матвеева Н. В. Presentación escrita Развитие медиативных компетенций у студентов ИППС СФУ Development of mediation skills among students of SFU IPPS |
28 |
Матвеева О. Н. Ponencia Вопросы формирования конфликтологической компетентности педагога дошкольной образовательной организации Questions of formation of conflictological competence of a teacher of a preschool educational organization |
29 |
Пашкевич О. И. Sección Informe Миролюбие как особенность менталитета народов Севера (на материале якутской литературы) Peacfulness as a peculiarity of mentality of north nations (by the example of yakut literature) |
30 |
Подусова Н. С. Presentación escrita ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА THE BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF CONFLICT COMPETENCE AMONG UNIVERSITY STUDENTS |
31 |
Рождественская В. А. Presentación escrita Работа с детьми из замещающих семей в Балахтинском районе Красноярского края Working with children from substitute families in the Balakhtinsky district of the Krasnoyarsk territory |
32 |
Шнайдер Ю. В. Ponencia О содержании бесконфликтного общения младших школьников About the content of conflict-free communication of primary school children |
33 |
Эгле Е. С. Ponencia ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАГИСТРАНТОВ – БУДУЩИХ МЕДИАТОРОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА |