Todos los participantes | Congresos en SibFU

Медиация в образовании: поликультурный контекст

II Международная конференция


Todos los participantes

  Participante
1 Алейников А. В., Лысенко И. С., Милецкий В. П.
Publicación
Медиация как технология управления политическими конфликтами
Mediation as a method of political conflict resolution
2 Алимова Н. М.
Publicación
ПОДГОТОВКА МЕДИАТОРОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ»
TRAINING MEDIATORS THROUGH THE IMPLEMENTATION OF THE ADDITIONAL EDUCATIONAL (EDUCATIONAL) PROGRAM "SCHOOL RECONCILIATION SERVICE"
3 Андронникова О. О.
Conferencia Plenaria
Специфика отношения к школьной службе медиации учеников с девиантным поведением
The specifics of the attitude to the school mediation service in students with deviant behavior
4 Андросова Е. В.
Presentación escrita
Особенности социальной адаптация иностранных студентов в студенческих общежитиях Российских вузов.
5 Арсеньев К. С.
Ponencia
Несимметричная диалектика как методологическая основа для медиации
Asymmetric dialectics as a methodological basis for mediation
6 Белова Е. Н.
Ponencia
СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАЦИИ
CREATION OF A NETWORK SELF-LEARNING EDUCATIONAL ORGANIZATION AS A FACTOR OF MODERN MEDIA
7 Белоногова Е. В.
Sección Informe
Различия профессиональной подготовки медиаторов и ведущих восстановительных программ в современных условиях
Differences in the training of mediators and of restorative programmes facilitators in modern conditions
8 Бывшенко А. С.
Sección Informe
К проблеме коммуникации ребенка с ОВЗ со школьным сообществом в инклюзивном образовании
On the problem of communication of a child with disabilities with the school community in inclusive education
9 Вильтовская Л. А.
Oyente
10 Вильтовская Л. А.
Oyente
11 Власова Н. В.
Ponencia
Применение медиативного подхода при организации процесса профессионального самоопределения подростков
12 Гузельбаева Г. Я.
Ponencia
Семейное образование в контексте диалога его сторонников и оппонентов (на материалах исследования в Республике Татарстан в 2019-2020 гг.)
Homeschooling in the context of the dialogue between its supporters and opponents in the Republic of Tatarstan in the end of 2010s
13 Дюсембаева У. К.
Sección Informe
Медиация в поликультурной среде.
14 Заннони Ф.
Conferencia Plenaria  
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Mediation in Education: Multicultural Context
15 Иванов Н. А.
Publicación
Электронное сопровождение профессиональной подготовки магистрантов – будущих медиаторов: концептуальные идеи
16 Иванов Н. А.
Publicación
Возможности актерского искусства в профессионализации медиатора
17 Иванова Е. Н.
Publicación
Метод трансформации драматического треугольника Карпмана в процессе медиации
The Method of Dramatic Karpman Triangle's Transformation Under Mediation Process
18 Калинина Е. Ю.
Ponencia
Школьная медиация как комплексный проект гражданско-правового образования и развития правовой культуры, правосознания и идентичности
School mediation as a comprehensive project of civiс-legal education and development of legal culture, legal consciousness and identity
19 Коновалов А. Ю.
Ponencia
Роль восстановительной медиации и службы примирения в "Рабочей программе воспитания" образовательной организации
Restorative mediation and reconciliation services in the school's parenting program
20 Копендаков М. В.
Ponencia
Формирование конфликтной компетенции у координаторов школьных служб медиации, через сопровождение образовательных учреждений специалистами Ресурсного центра по технологиям медиациим.
21 Коршунова В. В.
Ponencia
Профессиональные компетенции медиатора и процесс их формирования в программах практики: опыт СФУ
22 Крюкова Т. В.
Publicación
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ В МЕДИАЦИИ
THE POSSIBILITIS OF APPLYING THE ANALYTIC HIERARCHY PROCESS IN MEDIATION
23 Кудрявцева И. В.
Presentación escrita  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
USE OF RESTORATION MEDIA IN WORK WITH TEENAGERS WITH DEVIANT BEHAVIOR
24 Лукина А. К.
Ponencia  
развитие родительских компетенций как средство профилактики виктимного поведения
DEVELOPMENT OF PARENTAL COMPETENCES AS A CHILD ABUSE PREVENTION INSTRUMENT
25 Маслова Т. М.
Ponencia
Внедрение медиативного подхода в систему образования в Российской Федерации.
Introduction of the mediation approach to the education system in the Russian Federation.
26 Маслова Т. М.
Ponencia
Модель работы школьной службы медиации
Model of the school mediation service
27 Матвеева Н. В.
Presentación escrita
Развитие медиативных компетенций у студентов ИППС СФУ
Development of mediation skills among students of SFU IPPS
28 Матвеева О. Н.
Ponencia
Вопросы формирования конфликтологической компетентности педагога дошкольной образовательной организации
Questions of formation of conflictological competence of a teacher of a preschool educational organization
29 Пашкевич О. И.
Sección Informe  
Миролюбие как особенность менталитета народов Севера (на материале якутской литературы)
Peacfulness as a peculiarity of mentality of north nations (by the example of yakut literature)
30 Подусова Н. С.
Presentación escrita
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
THE BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF CONFLICT COMPETENCE AMONG UNIVERSITY STUDENTS
31 Рождественская В. А.
Presentación escrita
Работа с детьми из замещающих семей в Балахтинском районе Красноярского края
Working with children from substitute families in the Balakhtinsky district of the Krasnoyarsk territory
32 Шнайдер Ю. В.
Ponencia
О содержании бесконфликтного общения младших школьников
About the content of conflict-free communication of primary school children
33 Эгле Е. С.
Ponencia
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАГИСТРАНТОВ – БУДУЩИХ МЕДИАТОРОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА
APLICA YA