Los participantes | Congresos en SibFU

Медиация в образовании: поликультурный контекст

I Международная конференция


Los participantes

  Participante
1 Anttila J., Torvinen V.
Sección Informe
EAST-WEST-COLLABORATION TO PROMOTE THE QUALITY OF SMART SOCIETY FROM THE PEOPLE VIEWPOINT
2 Nowakowski S.
Sección Informe
There are no frontiers that do not go beyond
3 Абдуллаева З. Т.
Sección Informe
Intitulado
4 Адамова М. Е.
La participación a tiempo parcial
ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАТОР – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕДИАТИВНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
THE SCHOOL MEDIATOR IS THE KEY TO SUCCESSFUL INTEGRATION OF MEDIATIVE APPROACH IN THE EDUCATION SYSTEM OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
5 Аетдинова Р. Р.
Sección Informe
Исследование рисков поликультурного образования
RESEARCHING THE RISKS OF MULTI-CULTURAL EDUCATION
6 Азанова А. А.
Sección Informe
Индивидуальная поддержка развития ребенка 1.5-3 лет в условиях семейного воспитания.
Individual support for the development of a child 1.5-3 years old in the context of family education.
7 Азимов К. Н.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
8 Аксенова И. В.
Sección Informe
Intitulado
9 Алейников А. В., Стребков А. И.
La participación a tiempo parcial
Конфликт, посредничество и медиация в рискогенном социуме
Conflict, mediation and mediation in a risk-taking society
10 Алексейцева А. А.
La participación a tiempo parcial  
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
FORMATION OF ICT COMPETENCE OF MANAGERIAL AND PEDAGOGICAL PERSONNEL IN THE CONDITIONS OF NETWORK INTERACTION
11 Алимова Н. М.
La participación a tiempo parcial
Модель организации школьной службы медиации в МАОУ СШ № 154.
The model of organization of the school mediation service in MAOU secondary school No. 154.
12 Ананьев В. Н.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
13 Андреева М. А.
Sección Informe
Intitulado
14 Андронникова О. О.
Sección Informe
Специфика и сложности организации школьной службы медиации в ситуации поликультурного города.
The specifics and difficulties of organizing a school mediation service in a multicultural city.
15 Андросова Е. В.
Sección Informe
Особенности межэтнических конфликтов в вузе.
16 Аникина М. А., Аникина Н. С., Аникина А. С., Гаврилина А. В.
Sección Informe
Графическая диагностика школьных подростковых конфликтов
Graphical diagnostics of school adolescent conflict
17 Байганурова А. С.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
18 Барановская О. Н.
Sección Informe
Влияние обучения медиативным технологиям на развитие коммуникативной компетентности подростков.
19 Баринова С. Г.
Sección Informe
О необходимости профилактики экстремизма в рамках образовательного процесса в высшем учебном заведении
About the need to prevent extremism as part of the educational process in the high school
20 Бастрыгина Е. Г.
Sección Informe
слушатель
21 Бекишева К. К.
La participación a tiempo parcial
МЕДИАЦИЯ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА)
MEDIATION AS A NEW METHOD FOR THE PREVENTION AND RESOLUTION OF CONFLICTS AMONG SCHOOL-AGE CHILDREN (ON THE EXAMPLE OF KAZAKHSTAN)
22 Белов А. Г.
Sección Informe  
Развитие медиативных технологий в системе образования
Development of mediation technologies in the education system
23 Белова А. М.
Sección Informe
Рефлексия как инструмент профессионального самоопределения студентов в системе психолого-педагогической деятельности.
Reflection as an instrument of professional self-determination of students in the system of psychological and pedagogical activity.
24 Белова Е. Н., Смолянинова О. Г., Таюрский А. И.
Sección Informe  
Перспективы применения медиативных технологий в сетевой самообучающейся образовательной организации
PROSPECTS FOR THE APPLICATION OF MEDIATIVE TECHNOLOGIES IN A NETWORK SELF-LEARNING EDUCATIONAL ORGANIZATION
25 Белоногова Е. В.
Sección Informe  
Дизайн восстановительной программы по ситуации сложного многоуровневого конфликта в стадии эскалации в образовательной организации.
The design of the restorative justice program on the situation of a complex multi-level conflict in the stage of escalation in the educational organization.
26 Бердибаев Б. Э.
Sección Informe  
Опыт участия в летних школах по медиации в образовании
Experience of participation in summer schools on mediation in education
27 Бердибаев Б. Э.
Sección Informe  
Опыт участия в летних школах по медиации в образовании
Experience of participation in summer schools on mediation in education
28 Благодарова И.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
29 Бобылева Л. Н.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
30 Бобылева Л. Н.
Sección Informe
Intitulado
31 Бобылева М. В.
Sección Informe
Intitulado
32 Богданова Е. П.
La participación a tiempo parcial
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
33 Боднарюк Н. И.
Sección Informe
Intitulado
34 Бойко М. И.
Sección Informe
Intitulado
35 Борисова Н. Г.
Sección Informe
Intitulado
36 Борисова С. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
37 Бородина Е. О., Финогенова О. Н.
Sección Informe
Педагогическое сопровождение детей в кризисе трех лет
38 Бузина И. А.
La participación a tiempo parcial  
О службе Медиации КТТПП
39 Булахова Е. Ю.
Sección Informe  
Intitulado
40 Бушаева Т. А.
Sección Informe
Intitulado
41 Бывшенко А. С.
Sección Informe
Медиация в урегулировании взаимоотношений родителей, имеющих детей с ОВЗ
42 Варочкина А. Н.
Sección Informe
Intitulado
43 Вербицкая Н. О.
Sección Informe
Зеркальные нейроны и культурные нейропаттерны в межкультурной медиации
44 Вильтовская Л. А.
Sección Informe
Intitulado
45 Власова Н. В.
Sección Informe
Использования медиативного подхода в семейном воспитании при выборе будущей профессии
46 Власова Н. В.
Sección Informe
Использование медиативного подхода в семейном воспитании при выборе будущей профессии
The use of the mediation approach in family education when choosing a future profession
47 Володина А. П.
Sección Informe  
Intitulado
48 Гацко М. В.
La participación a tiempo parcial  
Intitulado
49 Генза С. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
50 Герасимова О. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
51 Губич Л. И.
Sección Informe
Формирование поликультурной компетенции педагога в рамках социокультурной деятельности Дома работников просвещения
52 Гузельбаева Г. Я.
Sección Informe
Развитие семейного образования в поликонфессиональном регионе (на примере Республики Татарстан в 2018-2019 гг.)
Development of homeschooling in the Republic of Tatarstan as an example of a multi-religious region
53 Гусарева Е. С.
Sección Informe
Intitulado
54 Дайберт Т. Н.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
55 Дрянных О. В.
Sección Informe
Конфликты в информационном пространстве: новая социальная парадигма коммуникации.
Conflicts in the information space: a new social paradigm of communication.
56 Дудкин Я. В.
Sección Informe
Медиация в сфере физической культуры и спорта
Mediation in physical education and sports
57 Ерофеева Л. А.
Sección Informe
Intitulado
58 Жиганова Е. А.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
59 Званцева Л. Д.
Sección Informe  
Intitulado
60 Зозуля О. С.
La participación a tiempo parcial
Совместное планирование и организация событие как форма освоения подростками 14-17 лет продуктивных способов социального взаимодействия и урегулирования конфликтных ситуаций.
61 Зыкова Е. А.
Sección Informe
Intitulado
62 Иванов Н. А.
La participación a tiempo parcial
К вопросу об актерском мастерстве как ресурсе профессиональной деятельности педагога-медиатора
To the issue about acting skills as resource of professional activity of teacher-mediator
63 Иванов С. О.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
64 Иванова В. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
65 Иванова Н. В.
Sección Informe  
Intitulado
66 Игнатова К. О.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
67 Игнатьев Н. Н.
La participación a tiempo parcial
Опыт использования медиативных практик в образовании на примере Казахстана.
The experience of using mediation practices in education on the example of Kazakhstan.
68 Иманова О. А.
Sección Informe  
Электронный портфолио как средство презентации профессиональных компетенций будущего педагога-медиатора
Electronic Portfolio as a Means of Presenting Professional Competencies of a Future Mediator
69 КОЛОСКОВА А. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
70 Какоткин В. М.
Sección Informe
Intitulado
71 Камалдинов Р. Р.
La participación a tiempo parcial  
Деятельность международных центров медиации в разрешении современных конфликтов
Activities of international mediation centers in the resolution of contemporary conflicts
72 Кардаш Н. А.
Sección Informe
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ МЕДИАЦИИ КАК ИНСТИТУТА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ (СПОРОВ)
PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF SPORTS MEDIA AS AN INSTITUTE FOR RESOLUTION OF CONFLICTS (DISPUTES)
73 Каримова А. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
74 Каримова В. Г., Валиев Р. А.
Presentación escrita
Готовность педагогов к использованию технологий восстановительного подхода в образовательной среде школы
The readiness of teachers to use technology recovery approach in the educational environment of the school
75 Кет Ю. С., Конгаров А. О., Конгарова Д. К.
Sección Informe  
Переговорные практики в школе (анализ опыта внедрения переговорных практик в МАОУ «Красноярская университетская гимназия №1 Универс»)
Negotiating practices at the school (analysis of the negotiating practices application experience at the Univers University Gymnasium No. 1 Municipal Autonomous General Education Institution Krasnoyarsk)
76 Кеуш Ю. Н.
Sección Informe  
Intitulado
77 Клюева О. В.
Sección Informe
Intitulado
78 Козлова И. Н.
Sección Informe  
Intitulado
79 Козлова О. Н.
Sección Informe
КУЛЬТУРЫ ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕКЕ
80 Колесников Е. Ю.
Sección Informe  
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ) В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ORGANIZATION OF THE RECONCILIATION SERVICE (MEDIA) IN THE EDUCATION SYSTEM
81 Кондратов А. С.
Sección Informe
Intitulado
82 Коновалов А. Ю.
Sección Informe
Intitulado
83 Коносова А. В.
La participación a tiempo parcial  
ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКОВ
GROUP FORM OF WORK AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCIES OF TEENAGERS
84 Копендаков М. В.
La participación a tiempo parcial
Подготовка медиаторов-сверстников в системе ДПО
85 Копендакова Л. С.
La participación a tiempo parcial
Подготовка медиаторов для школ города Красноярска: опыт «Школы самоопределения»
86 Копотева И. Я.
Sección Informe
Медиация в спорте
87 Корнеева Е. С.
Presentación escrita
Выход из конфликта без потерь
Way out of the conflict withaout losses
88 Космаченко М. А.
Sección Informe  
Intitulado
89 Кособукова Е. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
90 Красильникова Т. С.
La participación a tiempo parcial
ПРОБЛЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БУЛЛИНГА С ПОМОЩЬЮ МЕДИАЦИИ В ШКОЛАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ СМИ
THE PROBLEM OF PREVENTING BULLYING USING MEDIATION AT SCHOOLS OF THE KRASNOYARSK TERRITORY THROUGH ANALYSIS OF MEDIA NEWS
91 Крутилина М. А.
Sección Informe
Как стать нормально работающей школьной службой медиации?
How to become a properly functioning school mediation service?
92 Кудрявцева И. В.
Sección Informe
Медиативное сопровождение детей группы риска и их родителей
Mediation support for children at risk and their parents
93 Кузьмина Т. В.
Sección Informe
Intitulado
94 Кузьмина Т. М.
Sección Informe
Опыт организации служб примирения на базе российских школ.
Experience of organization reconciliation services on the basis of Russian schools.
95 Курочкин А. Е.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
96 Лачугина Т. Г.
Sección Informe
Профилактика конфликтов в образовании с применением медиативных технологий
Prevention of conflicts in education with the use of mediation technologies
97 Лебедева И. А.
Sección Informe
Служба медиации как направление профилактической работы с обучающимися техникума
Mediation service as a direction of preventive work with College students
98 Ледяева М. Ю.
Sección Informe  
Образовательные практики сближения культур: опыт разработки и реализации этно-квеста.
Educational practices of rapprochement of cultures: experience in the development and implementation of ethnic quest.
99 Леонтьева А. Г.
La participación a tiempo parcial  
Intitulado
100 Литивнцева Л. А., Пригодич Е. Г.
Sección Informe  
---
101 Ложкина А. Т.
Sección Informe
Обзор опыта медиации в России и за рубежом
Overview of mediation experience in Russia and abroad
102 Лукина А. К.
Sección Informe  
Современное детство: конфликты и кризисы
103 Лутошкина В. Н.
Sección Informe  
Медиация в сфере физической культуры и спорта
104 Масалимова А. Р., Калимуллин А. М.
Sección Informe
Публикационная активность российских университетов в предметной области «Образование» (на основе баз данных SciVal и Scimago)
Russian Universities Publication Activity in Education Subject Area (Based on SciVal and Scimago Databases)
105 Матвеева Н. В.
Sección Informe
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ «КРУГ ПРИМИРЕНИЯ» НА ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
THE USE OF THE "CIRCLE OF RECONCILIATION" METHODOLOGY AT A VISITING SCHOOL FOR HIGH SCHOOL STUDENTS
106 Матвеева О. Н.
Sección Informe
Особенности медиации в дошкольных образовательных организациях России
Features of mediation in preschool educational institutions of Russia
107 Матулис Е. Н.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
108 Машанов А. А.
Sección Informe  
Медиация в спорте: поликультурный аспект
Mediation in sports: a multicultural dimensio
109 Мельникова Т. В.
Sección Informe
Условия для становления самостоятельности у обучающихся основной школы при поддержке тьютора
Conditions for the formation of independence in primary school students with the support of the tutor
110 Милейко Е. Н.
La participación a tiempo parcial
Тьюторское сопровождение ценностного самоопределения подростков во внеурочной деятельности
111 Мозякова Е. Ю.
Sección Informe
К вопросу о создании службы школьной медиации в образовательной организации
On the establishment of a school mediation service in an educational organization
112 Монахина А. А.
Sección Informe
Школьная медиация как средство успешной адаптации учащихся при переходе из начальной школы в основную. Практика работы.
School mediation as a means of successful adaptation of students in the transition from primary to secondary school. Practical experience.
113 Морозов А. Д.
Sección Informe
Intitulado
114 Мустафаева Н. Г.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
115 Нагорных С. Н.
Sección Informe
Intitulado
116 Некрасова Е. А.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
117 Непомнющая Н. Е.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
118 Никитина И. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
119 Новак Н. И.
Sección Informe
Intitulado
120 Новохатная М. А.
Presentación escrita
Intitulado
121 Новый автор
Sección Informe
Intitulado
122 Оленченко К. А.
Sección Informe
Международный опыт медиации
123 Олешкевич М. В.
Sección Informe
Опыт работы по формированию толерантности подростков и молодёжи посредством реализации проекта «Болельщики Зимней универсиады 2019 (Школа болельщиков)» в сотрудничестве с автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске».
Experience in the formation of tolerance of adolescents and young people through the project "Fans Of the winter Universiade 2019 (School of fans)" in cooperation with the Autonomous non-profit organization "Executive Directorate of the XXIX world winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk".
124 Осташкова В. Н.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
125 Пантилеева Е. С.
Sección Informe  
ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
THE TEACHING OF ENGLISH IN PRIMARY SCHOOL IN THE CONDITIONS OF A POLICULTURAL ENVIRONMENT IN THE EDUCATIONAL PROCESS
126 Пеллинен Н. Р.
Sección Informe  
Поликультурная компетентность педагогов в системе становления медиации в образовательных организациях г. Красноярска
Multicultural competence of teachers in the system of formation of mediation in educational organizations Krasnoyarsk
127 Пестова Н. Л.
Presentación escrita
Intitulado
128 Петракова А. В.
Sección Informe
ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ МЕДИАЦИИ В ШКОЛЕ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
INTRODUCTION OF THE CONCEPT OF MEDIATION IN SCHOOL, THEORY AND PRACTICE, PROSPECTS OF DEVELOPMENT.
129 Пинкевич А. Г.
La participación a tiempo parcial  
Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков.
Place of mediation in the monitoring of conflict factors of educational activities in the conditions of modern risks.
130 Пинкевич А. Г., Артемов Г. П.
La participación a tiempo parcial  
Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков
Place of mediation in the monitoring of conflict factors of educational activities in the conditions of modern risks.
131 Подусова Н. С.
Sección Informe
Обоснование необходимости развития медиативной компетентности у преподавателя ВУЗа
Justification of the need to develop the mediation competence of the University teacher
132 Попова И. А.
Sección Informe  
Intitulado
133 Попова Ю. В.
Sección Informe  
Managing and mediating intercultural conflicts in Italian schools
134 Прокудина Е. В.
Sección Informe  
Intitulado
135 Протопопов Д. В.
Sección Informe  
-
136 Прохорова И. М.
Sección Informe
Intitulado
137 Прохорова О. А.
Sección Informe  
Медиация: перспективы дискурсивного исследования
Mediation: perspective in discourse studies
138 Прудовикова О. Н.
Sección Informe
Intitulado
139 Пташник Ю. П.
Sección Informe
Intitulado
140 Размахнина К. Э.
Sección Informe  
"Становление и развитие медиации в Индии"
141 Рахимов А. М., Кононова Т. А.
La participación a tiempo parcial
МЕДИАЦИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
142 Рогова А. Е.
Sección Informe
Intitulado
143 Рождественская В. А.
Sección Informe
Разрешение конфликтных ситуаций между родителями и детьми
Resolution of conflicts between parents and children
144 Романова Т. А.
Sección Informe
Intitulado
145 Ростовцева М. В.
Sección Informe  
Медиация в спорте: психологический аспект
Mediation in sports: a psychological aspect
146 Рубахина Д. И.
Presentación escrita  
Проектная деятельность как средство развития интереса у младших школьников к русскому языку
147 Рушенцев П. И.
La participación a tiempo parcial
Из истории становления служб школьной медиации в образовательных учреждениях г. Красноярска.
From the history of formation of school mediation services in educational institutions of Krasnoyarsk.
148 Саипова К. Д.
Sección Informe  
Узбекистан - один из поликультурных регионов Центральной Азии
Uzbekistan is one of the multicultural regions of Central Asia
149 Сараева А. С.
Sección Informe
Intitulado
150 Сафаралиева Р. Р.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
151 Свиридова Е. Г.
La participación a tiempo parcial  
Intitulado
152 Селезнева А. Д.
Sección Informe
ЦИФРОВОЙ КЕЙС КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВНОЙ ШКОЛЫ «МЕДИАТОР 2.0»
DIGITAL CASE AS AN EDUCATIONAL RESULT OF THE INTENSIVE SCHOOL “MEDIATOR 2.0”
153 Селина О. В.
Sección Informe
Квест как форма адаптации первокурсников к социокультурной среде вуза.
154 Сиврикова Н. В., Соколова Н. А.
La participación a tiempo parcial
МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕДИАЦИИ
DEFENSE MECHANISM OF THE PERSONALITY IN THE COURSE OF MEDIATION
155 Скутина Т. В.
Sección Informe  
Развитие конфликтной компетентности подростов как условие успеха медиации
Development of conflict competence of adolescents as a condition for the success of mediation
156 Славщик О. В.
Sección Informe
Intitulado
157 Смолянинова О. Г.
Sección Informe
Международная летняя молодежная школа «Поликультурная медиация в образовании» в формировании профессиональных медиативных компетенций студентов
International Youth Summer School “Intercultural Mediation in Education” in Building of the Students’ Professional Competency
158 Смолянинова О. Г.
Sección Informe  
МЕДИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
MEDIATIVE EDUCATIONAL PRACTICES IN THE POLICULTURAL ENVIRONMENT OF THE KRASNOYARSK REGION
159 Собкин В. С.
Presentación escrita
Значимость сетевого общения в информационном пространстве современного подростка
160 Солопова А. Ю.
Sección Informe  
Содействие личностному самоопределению старших подростков посредством образовательных событий
161 Сомсау А.
Sección Informe
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ
162 Сорокина А. С.
Sección Informe
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В КАЧЕСТВЕ СЛУШАТЕЛЯ
163 Стерхова С. С.
Sección Informe  
Intitulado
164 Сунами А. Н.
La participación a tiempo parcial  
Зарубежный опыт использования peer mediation в урегулировании школьных конфликтов и развитии позитивной риск рефлексии школьников
International experience of the peer mediation practices in school conflicts resolution and positive risk reflection development
165 Табакова У. Н.
La participación a tiempo parcial
Возможности педагогической мастерской в развитии исследовательских умений обучающихся в основной школе
Possibilities of a pedagogical workshop in the development of research skills of students in school
166 Тамулис Ю.
La participación a tiempo parcial
Конфликтные ситуации в образовательных организациях и способы их решения
Conflict situations in educational organizations and ways to solve them
167 Таранова М. Е.
Sección Informe  
Intitulado
168 Тахмазова Е. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
169 Терентьева Л. А.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
170 Тимофеева А. В.
Sección Informe
Intitulado
171 Тимошков А. В.
Sección Informe
Intitulado
172 Тихонова Ю. М.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
173 Токарева О. А.
Sección Informe  
ОПЫТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ТЕХНИКУМА
Experience of the mediation service of the Krasnoyarsk motor transport college
174 Тормозакова Е. В.
Sección Informe
Intitulado
175 Трофимова В. В.
Sección Informe
РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Е-ПОРТФОЛИО
DEVELOPMENT OF MULTICULTURAL COMPETENCES OF FEDERAL UNIVERSITY STUDENTS USING E-PORTFOLIO
176 Трохова В. Н.
Sección Informe
Intitulado
177 Туранов С. О.
Presentación escrita
Электронное ресурсное сопровождение летней международной школы «Поликультурная медиация в образовании»
178 Урнева Ю. В.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
179 Усольцева С. В.
Sección Informe
Intitulado
180 Фастович Г. Г.
Sección Informe  
К вопросу о медиации в системе высшего образования (на примере исследования специальности юриспруденция)
On the issue of mediation in the system of higher education (on the example of a study of the specialty of jurisprudence)
181 Федыняк К. В.
Sección Informe
Intitulado
182 Фофанова М. А.
Sección Informe
Сопровождение личностного самоопределения подростков во внеурочной деятельности
183 Халитова И. И.
Sección Informe
Значение компетенций коуча для педагогов в контексте поликультурного общения
184 Хитрик Д. Г.
Presentación escrita  
Программа индивидуального сопровождения подростка на основе веб-квеста
Program of individual support of adolescent based on web-quest
185 Цивилюк А. В.
Sección Informe
Intitulado
186 Цимбалюк Е. В.
Sección Informe
слушатель
187 Чайчакан Р.
Sección Informe
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ КОРОЛЕВСТВА ТАИЛАНД
188 Черепанов С. А.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
189 Чуркин В. М.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
190 Шалапинина А. Е.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
191 Шалыгина Н. Е.
Sección Informe  
Системно-деятельностный подход в организации деятельности школьных служб примирения
System-activity approach in organizing the activities of school reconciliation services
192 Шапова Е. Ф.
Sección Informe
Intitulado
193 Шикина Л. В.
Sección Informe
Intitulado
194 Шлыкова О. В., Алимжанова Е. Г.
Sección Informe  
Повышение поликультурной компетентности педагогов в процессе инновационной деятельности в образовательной организации
Improving the multicultural competence of educators in the process of innovation in the educational organization. From work experience
195 Шлямина О. Н.
Sección Informe
Intitulado
196 Шнайдер Ю. В.
Sección Informe
Особенность применения медиативных технологий в русском менталитете
The peculiarity of using mediation technologies in the Russian mentality
197 Шнайдер Ю. В., Седых Т. В.
Sección Informe
Проблемы применения медиативного подхода в социально-культурной среде России
Problems of application of the mediation approach in the social and cultural environment of Russia
198 Шомуродова Ш. Г.
Sección Informe  
CHEMICAL-COTTON CHEMICAL-REFRACTORY UGOM-STATE STATE NATIONAL NATURAL GARDEN
199 Штыховская С. С.
Sección Informe  
Участвую как слушатель
200 Шумовский О. И.
La participación a tiempo parcial  
Цифровые технологии в профессиональной деятельности медиатора образовательной организации
201 Эгле Е. С.
Sección Informe
особенности влияния конфликта на социализацию подростка
eatures of the impact of conflict on the socialization of adolescents
202 Экель А. А.
Sección Informe  
Intitulado
203 Юдина А. А.
Sección Informe
Подростки с девиантным поведением: особенности управления конфликтом
Adolescents with deviant behavior: features of conflict management
204 Явдосюк Е. В.
La participación a tiempo parcial
Профессиограмма медиатора в образовании.
Job analysis of the mediator in education.
205 Ямбург Е. А.
Sección Informe
-----
206 Ярощук Г. М.
La participación a tiempo parcial
Intitulado
APLICA YA