ХХV International Seminar on Urban Form 2018

Urban Form and Social Context: from traditions to newest demands


Conference Program

Dear participants!

Information about program you can download here: Program_28.06.pdf

 

*Payment for participation in the gala dinner and sightseeing tours after the conference will need to be done during the personal registration on the first and second day of the conference

- gala dinner – 65 Euro

- full information about sightseeing tours: 

 

Tours

 

Information about tours you can download here: ISUF_Tours.pdf

 *The numbers of participants in the sightseeing tours is limited!

Historical Krasnoyarsk

Date and time: Thursday, 5 July 2018, 19:00 – 22:00

Distance: bus and walking tour along the historical centre of Krasnoyarsk

Fee: FREE

Brief description: Krasnoyarsk was founded in 1628, has a unique history. At present still, there are objects of cultural heritage of different time periods which are mostly concentrated in its historical centre. The tour consists of a bus tour to the key places of interest in the historical city centre (Strelka, Historical Quarter, Stone Quarter, the Theater of Opera and Ballet Square, etc.), as well as a walking tour along the central Avenue - Prospekt Mira - with a story about its main sights. The tour includes a visit to the sightseeing site "Chapel of St. Paraskeva Pyatnitsa" on Karaulnaya Hill, where you can see the panorama of the whole city.

Starting point: to be announced after formation of the group

Responsible guide and lecturer: Mr. V. I. Tsarev

 

Tour on July 8, Sunday

 - Tour to Divnogorsk and the National Park "Krasnoyarsk Stolby"

or

 - Tour to Zheleznogorsk

or

- Tour to Yeniseisk

 

Tour to Divnogorsk and the National Park "Krasnoyarsk Stolby"

Date and time: Sunday, July 8, 2018, 9:00-20:00

Fee:  1600 RUR (25 EURO) includes transfer and lunch

Distance: 40 km to the city of Divnogorsk by bus + walking tour of the National Park "Krasnoyarsk Stolby" (Rock Pillars) about 5 km distance

Brief description: The tour schedules visiting the sightseeing site "Tsar Fish" (located on the way to Divnogorsk, which offers a stunning view of the majestic Yenisei River), a walk along the river in Divnogorsk, visiting the site of the Krasnoyarsk hydroelectric power plant (Divnogorsk) and tour to the National Park "Krasnoyarsk Stolby" (note: walking tour of about 5 km and a picnic). The natural park "Stolby" is amazing in its beauty and diversity, it overwhelms by large-scale and diverse landscapes and unique Siberian nature. The park is located on the north-western branches of the Eastern Sayan mountains. The territory, stretched for 34 km from the north-west to the south-east, is a typical area of the medium-altitude mountain taiga landscape. The maximum height is from 200 to 840 m above sea level.

Starting point:  Opera and Ballet Theater Square near the hotels Krasnoyarsk, Novotel and Ibis

Responsible guide and lecturer: will be specified

 

 

 

  Tour to Yeniseisk

Date and time: Sunday, 8-9 July 2018

Fee: 3400r (50 Euro), includes transfer and hotel accommodation - 1 night, breakfast lunch

Distance: 250 km to the city of Yeniseysk by bus + walking tour along the historical centre of Yeniseisk

Brief description: The excursion includes a visit to the historic city of Yeniseisk. Yeniseysk was founded as a prison in 1619 and thanks to its favorable geographical position quickly became an administrative and economic centre of Eastern Siberia. That is the starting platform of the movement of Russian explorers to the south and east. Yeniseysk was a cultural centre of the Yenisei province for a long time. The historical centre of the city has been included in the preliminary list of the World Heritage by UNESCO since 2000. The territory of the city embraces its cultural heritage: the Monastery of the Transfiguration of the Saviour (founded in 1642), the Epiphany Cathedral (1738-1764), the Church of the Ascension (1735-1747), the Trinity Church (1772-1776), the Assumption Church (1793-1818) , the building of the Yenisei Museum of Local History (1747-1753) and other architectural monuments. The architectural appearance of the monastic buildings was largely shaped by the influence of Siberian baroque. A special atmosphere, the spirit of the city is created not only by Orthodox churches, merchant houses and unique architectural objects, the planning structure of the Siberian city but also by its natural microclimate. Yeniseysk can be truly called the spirit of the Krasnoyarsk Territory!

Starting point : Opera and Ballet Theater Square near the hotels Krasnoyarsk, Novotel and Ibis

Responsible guide and lecturer: Mr. I. A. Ryaposov, Ms. Ya. V. Nikolskay

 

Tour to the city of  Jeleznogorsk (canceled due to the small number of applications)

XXV Международная конференция ISUF 2018

Форма города и социальный контекст: от традиций к требованиям современности


Программа конференции

Уважаемые участники конференции,

скачать примерную программу конференции можно здесь: Примерная программа конференции ISUF.pdf

 

* Участие в гала-ужине и экскурсии необходимо оплатить во время личной регистрации в первый и второй день Конференции.

- праздничный ужин -  4000 руб.

- полная информация об экскурсиях представлена ниже: 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКСКУРСИЯХ

 

 Информацию об экскурсиях можно скачать здесь: ISUF_экскурсии.pdf

 *Количество участников в экскурсионных турах ограничено! 

 Исторический Красноярск

Дата и время: Thursday, 5 July 2018, 19:00 – 22:00

Дистанция: автобусная и пешеходная экскурсия по историческому центру города Красноярска

Стоимость: бесплатно

Краткое описание: Красноярск был основан в 1628 году, имеет уникальную историю развития. До настоящего времени сохранились объекты культурного наследия различных периодов развития города, которые в большей мере сосредоточены в его историческом  центре. Экскурсия включает автобусную экскурсию по ключевым местам исторического центра города («Стрелка», «исторический квартал», «каменный квартал», площадь Театра оперы и балета и др.), а так же пешеходную прогулку по центральному проспекту Мира, с рассказом об основных его достопримечательностях.  Экскурсия предполагает  посещение смотровой видовой площадки «часовня Параскевы Пятницы» на Караульной горе, откуда видна панорама всего города.

Место встречи: будет объявлено дополнительно после формирования группы

Ответственный экскурсовод и лектор:  Царев В.И.

 

 Экскурсии 8 июля -воскресенье:

 - Экскурсия в Дивногорск и Национальный парк «Красноярские столбы»

или

 - Экскурсия в Железногорск

или

- Экскурсия в Енисейск

 

Экскурсия в Дивногорск и Национальный парк «Красноярские столбы»

Дата и время: Sunday, 8 July 2018, 9:00-20:00

Стоимость: 1600р (25 Евро) включает оплату проезда и обед в кафе

Дистанция: 40 km до города Дивногорск  на автобусе + пешеходная экскурсия по Национальному парку «Красноярские столбы» около 5  км

Краткое описание: экскурсия предполагает  посещение смотровой площадки «Царь рыба» (расположенной на трассе М-53 по пути в Дивногорск, с которой открывается потрясающий вид на величавый Енисей); прогулку по набережной города Дивногорска, посещение площадки Красноярской  гидроэлектростанции (город Дивногорск) и посещение Национального парка «Красноярские столбы» (внимание!: пешая прогулка около 5 км, предполагается  пикник). Природный заповедник «Столбы» – удивительный по красоте и разнообразию, потрясает масштабными и разнообразными ландшафтами, уникальной сибирской природой. Заповедник расположен на северо-западных отрогах Восточного Саяна. Территория, вытянутая на 34 км с северо-запада на юго-восток, представляет собой типичный участок среднегорного таежного ландшафта. Предельная высота от 200 до 840 м над уровнем моря.

Место встречи:  площадь театра Оперы и Балета у гостиниц Красноярск, Новотель и Ибис

Ответственный экскурсовод и лектор: Данные будут уточняться

 

Экскурсия в Железногорск

Дата и время: Sunday, 8 July 2018, 9:00-17:00

Стоимость: 1600р (25 Евро) включает оплату проезда и обед в кафе

Дистанция: 50 km до города Железногорска на автобусе  + пешеходная и автобусная экскурсия  по городу

Краткое описание: экскурсия предполагает посещение закрытого города Железногорска. Железногорск  основан в 1950г– является уникальным городом-спутником, одной из территорий, на которых находятся военно-промышленные объекты с особым режимом.  Особый статус получило в связи с секретными градообразующими предприятиями оборонной (атомной и, позже, космической) промышленности. До недавнего времени город не отмечался на гражданских картах. Его также называют «Соцгородом».

Место встречи: площадь театра Оперы и Балета у гостиниц Красноярск, Новотель и Ибис

Ответственный экскурсовод и лектор: Липовка А.Ю.

 

Экскурсия в Енисейск

Дата и время: Sunday, 8-9 July 2018

Стоимость: 3400р (50 Евро), включает транспорт и проживание в гостинице – 1 ночь, завтрак, обед

Дистанция: 250 km до города Енисейска  на автобусе  + пешеходная экскурсия  по историческому центру Енисейска

Краткое описание: экскурсия предполагает посещение исторического города Енисейска.  Енисейск был основан как острог в 1619 году и благодаря своему выгодному географическому положению быстро стал административным и экономическим центром Восточной Сибири, отсюда происходило движение русских землепроходцев на юг и восток. Енисейск долгое время был культурным центром Енисейской губернии. Исторический центр города с 2000 года внесён в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На территории города расположены культурного наследия: Спасо-Преображенский мужской монастырь (основан в 1642 году), Богоявленский собор (1738—1764), Воскресенская церковь (1735—1747), Троицкая церковь (1772—1776), Успенская церковь (1793—1818), здание Енисейского краеведческого музея (1747—1753) и другие памятники архитектуры.  Архитектурный облик монастырских построек во многом сформировался под влиянием сибирского барокко. Особую атмосферу, дух города создают не только православные храмы, купеческие особняки и уникальные архитектурные объекты, планировочная структура сибирского города, но и природный микроклимат. Енисейск  смело можно назвать  душой Красноярска края!

Место встречи: площадь театра Оперы и Балета у гостиниц Красноярск, Новотель и Ибис

Ответственный экскурсовод и лектор: Ряпосов И.А., Никольская Я.В.