Молодёжь и наука

Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края


Маркетинговые технологии развития бизнеса

  Участник
1 Алимова Е. О.
Заочное участие 
Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса
2 Бажанова Д. С.
Заочное участие 
Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров
3 Бережанская А. В.
Доклад 
Вирусная реклама
4 Благирева Е.
Заочное участие 
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ
5 Варданян Д. Г.
Доклад 
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
6 Воронцова М. Д.
Доклад 
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
7 Воронцова М. Д.
Доклад 
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
8 Голубчикова М. Е.
Доклад 
Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов
9 Гущина Ю. В.
Доклад 
Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе
10 Ермаченков Е. А.
Доклад 
Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга
11 Завьялова Н. И.
Доклад 
Влияние бренда на выбор потребителей
12 Зейног Л. В.
Доклад 
Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект
13 Ларионова Ю. О.
Доклад 
Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг
14 Неделин Д. С.
Доклад 
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
15 Ненилина И. Г.
Доклад 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
16 Нихельман Е. Э.
Доклад 
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
17 Павлуткина О. А.
Доклад 
Современные рекламные технологии
18 Прибыткова А. Р.
Доклад 
Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске
19 Роянова Д. Т., Набиева А. В.
Доклад 
Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства
20 Спиридонова А. В.
Доклад 
Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса
21 Федорченко С. В.
Доклад 
Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов.
22 Хачатрян Е. В.
Доклад 
Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края
23 Черкашина К. А.
Доклад 
Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске
24 Чимидова И.
Заочное участие 
Основные принципы ребрендинга