Участник | |
---|---|
1 |
Алимова Е. О. Заочное участие Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса |
2 |
Бажанова Д. С. Заочное участие Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров |
3 |
Бережанская А. В. Доклад Вирусная реклама |
4 |
Благирева Е. Заочное участие АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ |
5 |
Варданян Д. Г. Доклад Автоматизация торговли магазинов и супермаретов |
6 |
Воронцова М. Д. Доклад Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке |
7 |
Воронцова М. Д. Доклад Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке |
8 |
Голубчикова М. Е. Доклад Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов |
9 |
Гущина Ю. В. Доклад Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе |
10 |
Ермаченков Е. А. Доклад Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга |
11 |
Завьялова Н. И. Доклад Влияние бренда на выбор потребителей |
12 |
Зейног Л. В. Доклад Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект |
13 |
Ларионова Ю. О. Доклад Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг |
14 |
Неделин Д. С. Доклад РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ |
15 |
Ненилина И. Г. Доклад МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА |
16 |
Нихельман Е. Э. Доклад Автоматизация торговли магазинов и супермаретов |
17 |
Павлуткина О. А. Доклад Современные рекламные технологии |
18 |
Прибыткова А. Р. Доклад Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске |
19 |
Роянова Д. Т., Набиева А. В. Доклад Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства |
20 |
Спиридонова А. В. Доклад Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса |
21 |
Федорченко С. В. Доклад Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов. |
22 |
Хачатрян Е. В. Доклад Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края |
23 |
Черкашина К. А. Доклад Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске |
24 |
Чимидова И. Заочное участие Основные принципы ребрендинга |
приоритет 2030
мой сфу
почта
расписание
Обращения граждан
библиотека
екурсы
оплата услуг
доп. образование
пресс-служба
еще
фмш
вакцинация
snoword
наши сми
сфу научный
эдо
цифровая кафедра