|
Секция «Психология и педагогика»
- КОМПАС – СРЕДСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ДАЧНОГО ДОМА
Авдеева М.В., Измалкова Ю.Н.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Александрова Г.В.
- САМОРЕАЛИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ ПЕРВОКУРСНИКОВ
Анкудинов И.А.
- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Басалаева Н.В.
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ – ОСНОВА ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Билалова Д.Д.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ
Бондаренко М.В.
- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Валежанина Т.В.
- ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НПО И СПО
Викулова Я.В.
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА, ЖИВОПИСЬ И РИСУНОК» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАСТЕР СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ №9
Глотова Н.А.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Голованова Т.А.
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ЛАТЕРАЛИЗАЦИИ
Горич В.В.
- КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ» В ЦИКЛЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Гришина О.И., Тарасова В.А.
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭТАП ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Данилевич А.А.
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Данилович Е.В., Дубовская Т.В., Выдрич Н.В.
- УСТАНОВЛЕНИЕ ПООПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
Дмитриева С.В.
- ПРОЯВЛЕНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Жаткина К.А.
- ФАКТОРЫ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КУРСОВОМ ПРОЕКТЕ
Замудрякова Л.Ю.
- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ НПО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА
Казаченко А.В.
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» И «МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»
Калеева Н.В.
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ЭЛЕКТРОСВАРЩИКОВ ЧЕРЕЗ ПОДБОР ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА СВАРКИ
Каметов Г.А.
- СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УНПО)
Карманова А.С.
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ПРАКТИКУМА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ПРОГРАММ
Коваль А.С.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОПРОСА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
Коняхина Ю.В.
- МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Кошелюк О.Г.
- К ВОПРОСУ О СРЕДСТВАХ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Красулина А.С.
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ CASE-ТЕХНОЛОГИЙ
Кузеванова Е.В., Савченко Е.Е.
- МЯСОРУБКА С РАЗДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
Логачева А.В.
- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ» КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ НА БАЗЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 0608 «КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
Логачева А.В.
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Лыжин А.И.
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ
Малеева В.О., Бин А.И.
- ТЬЮТОРСТВО КАК ФОРМА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Малкова Т.В., Половинкин В.И.
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Матросова А.А.
- ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «СВАРКА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ» НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Мащенок Е.В.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА «СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА»
Митченко Д.С.
- ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОПЕДЕВТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Половинкин В.И., Приставко А.А.
- СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЫСОКОМЕРИЯ .
Попов А.А
- СЕГОДНЯЩИЙ ДЕНЬ КРУЖКОВ АВИОМОДЕЛИРОВАНИЯ
Попов А.А.
- ЛИГЕРАД С МАХОВИЧНЫМ НАКОПИТЕЛЕМ
Попов А.А.
- ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Проценко Л.М.
- ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Радченко Е.В., Острикова С.А.
- АВТОМОДЕЛИРОВАНИЕ – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Рыжих В.В.
- РОЛЬ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Савченко Е.Е., Кравченко М.Г.
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗОВ
Смирнова И.В.
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Талалуева Ю.Г.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА ГРУЗЧИКОВ
Тарасова В.А., Лорий А.В.
- СКАЛОДРОМ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Терентьева Г.А.
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Ульяшин Н.И., Ульяшина Н.Н.
- ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Ульяшина Н.Н., Баглаев П.П.
- ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федосеева Т.С.
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Федулова К.А.
- МОНИТОРИНГ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» старший преподаватель
Шендель Т.В.
- МОТИВАЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Якупов Р.А.
|