Participant | |
---|---|
1 |
Buyanova A. A. Report ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АКТУАЛИЗАЦИИ ФЕНОМЕНА ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ Н. ГЕЙМАНА И Т. ПРАЧЕТТА) |
2 |
Doroshenko I. A. Report Дискурсивные функции маркировочных наименований(брендов): лингвокультурологический и лингвопрагматический аспекты: на материале английского языка |
3 |
Dubskaya K. S. Report Стилистические особенности комментария в онлайн коммуникации (на материале английского и китайского языков) |
4 |
Durakova S. A. Report Кулинаронимы в английском языке |
5 |
Gabitova A. Y. Report Лингвистические особенности англоязычного интернет-отзыва туриста ( на материале сайта Tripadvisor) |
6 |
Ivanyuk A. V. Report Лексические средства репрезентации изменения климата в заголовках британских СМИ |
7 |
Khasanova V. R. Report Лексические средства выражения толерантности в испанском языке (на материале онлайн новостей) |
8 |
Krazhan I. K. Report Языковая репрезентация социального статуса в англоязычной художественной коммуникации: аксиологический аспект |
9 |
Muravieva A. E. Report Аксиологические стратегии в англоязычном интерпретирующем дискурсе |
10 |
Pchelnikova V. E. Report Вербальные и невербальные средства репрезентации престижных товаров в англоязычной рекламе |
11 |
Pogrebnyakova S. D. Report ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ГОРОСКОПЕ И АСТРОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГНОЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ) |
12 |
Politova E. S. Report Особенности употребления сленга в романе J. Asher «Thirteen Reasons Why» |
13 |
Saraeva E. E. Report Воздействующий потенциал англоязычного и русскоязычного информационного медицинского плаката (на примере плакатов о профилактике COVID-19) |
14 |
Sinkevich D. I. Report ВОЕННАЯ МЕТАФОРА В ПРОГНОЗЕ ПОГОДЫ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ, НЕМЕЦКИХ И РОССИЙСКИХ СМИ) |
15 |
Stolyarova J. I. Report ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ В РОМАНАХ ТЕРРИ ПРАЧЕТТА |
16 |
Usoltcev K. I. Report Структурно-семантические особенности неологизмов в компьютерном дискурсе (на материале специализированных интернет-форумов) |
17 |
Yang H. -. Report Аллюзия в заголовках текстов жанра «features» в британской и американской качественной прессе (на материале газет «The Guardian» и «The Now York Times») |