Participant | |
---|---|
1 |
Agapieva V. A. Report Вербальные и невербальные средства реализации воздействующих функций консьюмеристского экологического дискурса (на материале непрямой рекламы этичной косметики во Франции) |
2 |
Berketova E. A. Report Нарративы франкофонов-экспатов: эколингвистический анализ |
3 |
Bolshanina L. E. Report Стратегия демонизации Владимира Путина в испанских и американских СМИ в аспекте пандемии коронавируса |
4 |
Denisova A. B. Report Взаимодействие автореферентных и инореферентных компонентов рекламных постов в дискурсе самопрезентации в социальной сети "Инстаграм" (на примере французского и русского языков) |
5 |
Evstafjeva P. M. Report ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ МЕКСИКАНСКИХ РЕАЛИЙ ПРИ СУБТИТРИРОВАННОМ ПЕРЕВОДЕ С ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ |
6 |
Isaeva A. A. Report Гастрономическая метафора в поэзии Гарсиа Федерико Лорки |
7 |
Keller P. A. Report Военная терминология как средство конструирования образа России-врага в испанских СМИ |
8 |
Kolesnikova Y. S. Report Маркеры феминизма в устной речи мексиканских женщин (на материале серии интервью "Mujer y poder") |
9 |
Kolmogorova P. A. Report Вербальные и невербальные проявления эмотивности и оценочности в устном дискурсе на остросоциальную тему (на материале интервью о бодипозитиве) |
10 |
Kurilova E. V. Report Специфика эмоционально-коммуникативного поведения испаноязычной сетевой личности (на материале комментариев по теме вакцинации) |
11 |
Mandrik K. A. Report Дискурсивное саморедактирование в жанре телевизионных новостей |
12 |
Nikiforova A. A. Report Гендерная специфика конструирования образа женщины во французских романах XVIII в. через призму корпусного анализа. |
13 |
Nikitina M. D. Report ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В КРЕОЛИЗОВАННЫХ ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ БЛОГОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «INSTAGRAM») |
14 |
Paderina V. Y. Report Вербализация категории эмотивности в дискурсе женской Интернет-коммуникации (на материале франкоязычных форумов) |
15 |
Parshintceva A. A. Report ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ РАДОСТИ В ДИСКУРСЕ БЛАГОДАРСТВЕННОЙ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ ПРЕМИИ ГРЭММИ) |
16 |
Pestonova Y. G. Report Дискурсивные средства легитимации категории толерантности в детской художественной литературе на французском языке |
17 |
Popova T. P. Report Латиноамериканская специфика медиаобраза военнослужащего в Инстаграм-аккаунтах |
18 |
Rogozhnikova D. D. Report Репрезентация главы правительства Испании Педро Санчеса и короля Испании Филиппа 6 в испанских СМИ: сравнительно-сопоставительный анализ |
19 |
Sergeeva M. O. Report Специфика репрезентации жестов героев в оригинальном тексте и в его киноадаптации (на примере романа «Та, которой не стало» П. Буало и Т. Нарсежака) |
20 |
Shestova U. S. Report Гастрономический концепт «тапас» в языковом сознании испанцев |
21 |
Shum S. A. Report ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА «ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ» В ИСПАНСКИХ КОЛЫБЕЛЬНЫХ |
22 |
Shvak V. A. Report Лингвистические средства делегитимации ношения хиджаба во Франции (на материале французской прессы) |
23 |
Skryabina V. V. Report Специфика функционирования лексем-эмотивов в испаноязычном художественном дискрусе в жанре «мистика» (на материале романов К.Р.Сафона) |
24 |
Terbalyan D. M. Report МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИСКУРСИВНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В ИСПАНОЯЗЫЧНЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ СМИ ИСПАНИИ И ВЕНЕСУЭЛЫ) |
25 |
Vanifatova K. S. Report ДИСКУРСИВНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА МОДНОГО ДОМА ШАНЕЛЬ |
26 |
Volchkova D. Y. Report Медиаобраз королевы Летиции в испаноязычном политическом дискурсе СМИ |