Participant | |
---|---|
1 |
Batunova I. V. Report Особенности обучения студентов-переводчиков в сфере профессиональной коммуникации основам работы с системами автоматизированного перевода в рамках развития их переводческой компетенции |
2 |
Baturina N. V. Report Особенности обучения студентов-переводчиков в сфере профессиональной коммуникации основам работы с системами автоматизированного перевода в рамках развития их переводческой компетенции |
3 |
Bogdanova A. I., Bizyukov N. V., Belova E. N. Report Разработка учебника профессионального английского языка для студентов технических направлений подготовки |
4 |
Danilenko A. S. Report Перспективы применения геймификации для формирования учебной автономии у студентов при обучении иностранному языку. |
5 |
Eremina T. A., Detinko Y. I., Koshkina I. V. Report Опыт использования инструментов Word cloud и Mind map на занятиях иностранного языка |
6 |
Gerasimenko E. V., Alekseenko I. V. Report Возможности использования лексического подхода в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку |
7 |
Polikarpova S. V., Gryadunova O. V. Report Групповая работа студентов в электронном образовательном курсе в системе LMS Moodle как средство развития самообразовательной компетенции |
8 |
Ratueva O. N. Report Особенности преподавания иностранного языка студентам направления «Физическая культура». |
9 |
Rukovishnikov Y. S. Report Особенности обучения студентов-переводчиков в сфере профессиональной коммуникации основам работы с системами автоматизированного перевода в рамках развития их переводческой компетенции |
10 |
Tarmaeva V. I., Klimuk J. V. Report Использование ресурсов виртуальной коммуникации социальных сетей в преподавании иностранного языка |
11 |
Zdolbitskaya M. Y., Ratueva O. N. Report «Использование межпредметных связей как средства формирования языковой компетенции студентов направления «Туризм» Института физической культуры спорта и туризма». |