Participant | |
---|---|
1 |
Bechikova A. S. Report Конструирование убедительной аргументации в научной статье (на материале английского языка) |
2 |
Fedorenko M. N. Report Лексические особенности современного американского антирасистского дискурса. |
3 |
Gabets P. S. Report Функции прецедентных имен в англо- и немецкоязычных медиатекстах качественной прессы |
4 |
Gagelgants A. D. Report ГЕНДЕРНЫЕ МАРКЕРЫ «ЖЕНСКОГО» МОЛОДЁЖНОГО ЯЗЫКА В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА Л. ОХРАЗИ «BABYFACE») |
5 |
Kalinin F. N. Report КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СЛОГАНОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ) |
6 |
Kolosova A. A. Report Специфика реализации стратегии доминирования цифровой личности на англоязычных интернет форумах |
7 |
Korchmit R. A. Report Конструирование временной характеристики политического события «Корейский кризис» в американском политическом дискурсе |
8 |
Kremer O. R. Report Современный образовательный блог как дискурс формирования общественного сознания (на материале английского языка). |
9 |
Leonenko A. S. Report Конструирование индивидуального профиля в социальных сетях. |
10 |
Leshina O. D. Report СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА НА МЕДИЦИНСКОМ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМЕ |
11 |
Librekht A. V. Report Реализация тактики демонстрации профессионального успеха англо- и немецкоязычных спортсменов в социальной сети Instagram |
12 |
Novozhilova E. A. Report Псевдогрубость как коммуникативная стратегия пользователей социальных сетей: тактика комплимента |
13 |
Rubleva A. G. Report Лингвостилистические особенности интернет дискурса на материале испаноязычных и англоязычных тревел блогов |
14 |
Verzhbitskaya A. A. Report Конструирование социально значимых смыслов в англоязычном дискурсе социальной рекламы по проблеме COVID-19 |