Linguoaxiological and linguocultural modeling of the communicative environment of East and Southeast Asia | Conferences of SibFU

Language, discourse, (inter)culture inhuman communication space

International Young Researchers’ Conference


Linguoaxiological and linguocultural modeling of the communicative environment of East and Southeast Asia

  Participant
1 Бельский А. С.
Report
Специфика коммуникативных стратегий и тактик ведения политики ядерного вооружения КНР (на материале китайских и англоязычных СМИ)
2 Беляев Д. С.
Report
Стратегии и тактики репрезентации медиаобраза СВО в китайском новостном дискурсе
3 Вихтеев Г. П.
Report
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА «ВРАГА» В КИТАЙСКИХ СМИ ПЕРИОДА КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ КОНФРОНТАЦИИ
4 Гарколь Н. С.
Report
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ КИТАЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
5 Зыбина Е. Ю.
Report
Образ одаренного студента 学神 в китайском кроссмедийном пространстве
6 Ковтунова М. В.
Report
Метафора «Бог – человек» в китайском медиадискурсе (на материале мультфильма 小门神 / «Хранители дверей»)
7 Макарова А. В.
Report
Семантика и национально-культурная специфика лексики шаманизма
8 Матвеева М. П., Слепухина Д. А.
Report
Сравнительно-сопоставительный анализ концепта "юность" в русской и китайской лингвокультурах
9 Мезенина С. О.
Report
Мультимодальная репрезентация китайских территориальных гетеростереотипов в кроссмедийном пространстве КНР
10 Накладыч А. Р.
Report
ИНТЕРНЕТ-СЛЕНГ КАК ОТРАЖЕНИЕ АКТИВНЫХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ
11 Павлушов А. С.
Report
Образ богатыря в японской и хакасской лингвокультурах на материале сказок и легенд
12 Сапронов А. В.
Report
Коммуникативные коды индонезийской лингвокультуры
13 Сэо Я. -.
Report
Анализ звукосимволического воздействия различных качеств голоса — с материалом звукоподражательной лексики русского и японского языков —
14 Тарасова В. В.
Report
Формирование имиджа Красноярского края посредством китайской ежедневной общественно-политической газеты «中国日报»
15 Фадеева П. А.
Report
Языковая репрезентация феминистического движения (на материале постов социальной платформы Вэйбо)
16 Цыбикова А. Е.
Report
Лингвокультурная специфика рекламы женских товаров на популярных китайских социальных платформах
APPLY NOW