Participant | |
---|---|
1 |
Zannoni F. Plenary Report Медиация в образовании: поликультурный контекст Mediation in Education: Multicultural Context |
2 |
Alimova N. M. Publication ПОДГОТОВКА МЕДИАТОРОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ» TRAINING MEDIATORS THROUGH THE IMPLEMENTATION OF THE ADDITIONAL EDUCATIONAL (EDUCATIONAL) PROGRAM "SCHOOL RECONCILIATION SERVICE" |
3 |
Belonogova E. V. Sectional Report Различия профессиональной подготовки медиаторов и ведущих восстановительных программ в современных условиях Differences in the training of mediators and of restorative programmes facilitators in modern conditions |
4 |
Kalinina E. Y. Report Школьная медиация как комплексный проект гражданско-правового образования и развития правовой культуры, правосознания и идентичности School mediation as a comprehensive project of civiс-legal education and development of legal culture, legal consciousness and identity |
5 |
Konovalov A. Y. Report Роль восстановительной медиации и службы примирения в "Рабочей программе воспитания" образовательной организации Restorative mediation and reconciliation services in the school's parenting program |
6 |
Matveeva N. V. Poster Развитие медиативных компетенций у студентов ИППС СФУ Development of mediation skills among students of SFU IPPS |
7 |
Matveeva O. N. Report Вопросы формирования конфликтологической компетентности педагога дошкольной образовательной организации Questions of formation of conflictological competence of a teacher of a preschool educational organization |
8 |
Shnaider J. V. Report О содержании бесконфликтного общения младших школьников About the content of conflict-free communication of primary school children |
9 |
Бывшенко А. С. Sectional Report К проблеме коммуникации ребенка с ОВЗ со школьным сообществом в инклюзивном образовании On the problem of communication of a child with disabilities with the school community in inclusive education |
10 |
Копендакова М. В. Report Формирование конфликтной компетенции у координаторов школьных служб медиации, через сопровождение образовательных учреждений специалистами Ресурсного центра по технологиям медиациим. |
11 |
Коршунова В. В. Report Профессиональные компетенции медиатора и процесс их формирования в программах практики: опыт СФУ |
12 |
Эгле Е. С. Report ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАГИСТРАНТОВ – БУДУЩИХ МЕДИАТОРОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА |