Participant | |
---|---|
1 |
Aleinikov A. V., Lysenko I. S., Miletskiy V. P. Publication Медиация как технология управления политическими конфликтами Mediation as a method of political conflict resolution |
2 |
Alimova N. M. Publication ПОДГОТОВКА МЕДИАТОРОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ» TRAINING MEDIATORS THROUGH THE IMPLEMENTATION OF THE ADDITIONAL EDUCATIONAL (EDUCATIONAL) PROGRAM "SCHOOL RECONCILIATION SERVICE" |
3 |
Andronnikova O. O. Plenary Report Специфика отношения к школьной службе медиации учеников с девиантным поведением The specifics of the attitude to the school mediation service in students with deviant behavior |
4 |
Androsova E. V. Poster Особенности социальной адаптация иностранных студентов в студенческих общежитиях Российских вузов. |
5 |
Arsenev K. S. Report Несимметричная диалектика как методологическая основа для медиации Asymmetric dialectics as a methodological basis for mediation |
6 |
Belonogova E. V. Sectional Report Различия профессиональной подготовки медиаторов и ведущих восстановительных программ в современных условиях Differences in the training of mediators and of restorative programmes facilitators in modern conditions |
7 |
Belova E. N. Report СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАЦИИ CREATION OF A NETWORK SELF-LEARNING EDUCATIONAL ORGANIZATION AS A FACTOR OF MODERN MEDIA |
8 |
Dyussembayeva U. К. Sectional Report Медиация в поликультурной среде. |
9 |
Guzelbaeva G. Y. Report Семейное образование в контексте диалога его сторонников и оппонентов (на материалах исследования в Республике Татарстан в 2019-2020 гг.) Homeschooling in the context of the dialogue between its supporters and opponents in the Republic of Tatarstan in the end of 2010s |
10 |
Ivanova E. N. Publication Метод трансформации драматического треугольника Карпмана в процессе медиации The Method of Dramatic Karpman Triangle's Transformation Under Mediation Process |
11 |
Kalinina E. Y. Report Школьная медиация как комплексный проект гражданско-правового образования и развития правовой культуры, правосознания и идентичности School mediation as a comprehensive project of civiс-legal education and development of legal culture, legal consciousness and identity |
12 |
Konovalov A. Y. Report Роль восстановительной медиации и службы примирения в "Рабочей программе воспитания" образовательной организации Restorative mediation and reconciliation services in the school's parenting program |
13 |
Kryukova T. V. Publication ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ В МЕДИАЦИИ THE POSSIBILITIS OF APPLYING THE ANALYTIC HIERARCHY PROCESS IN MEDIATION |
14 |
Kudryavtseva I. V. Poster ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ USE OF RESTORATION MEDIA IN WORK WITH TEENAGERS WITH DEVIANT BEHAVIOR |
15 |
Lukina A. К. Report развитие родительских компетенций как средство профилактики виктимного поведения DEVELOPMENT OF PARENTAL COMPETENCES AS A CHILD ABUSE PREVENTION INSTRUMENT |
16 |
Maslova T. M. Report Внедрение медиативного подхода в систему образования в Российской Федерации. Introduction of the mediation approach to the education system in the Russian Federation. |
17 |
Maslova T. M. Report Модель работы школьной службы медиации Model of the school mediation service |
18 |
Matveeva N. V. Poster Развитие медиативных компетенций у студентов ИППС СФУ Development of mediation skills among students of SFU IPPS |
19 |
Matveeva O. N. Report Вопросы формирования конфликтологической компетентности педагога дошкольной образовательной организации Questions of formation of conflictological competence of a teacher of a preschool educational organization |
20 |
Pashkevich O. I. Sectional Report Миролюбие как особенность менталитета народов Севера (на материале якутской литературы) Peacfulness as a peculiarity of mentality of north nations (by the example of yakut literature) |
21 |
Podusova N. S. Poster ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА THE BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF CONFLICT COMPETENCE AMONG UNIVERSITY STUDENTS |
22 |
Rozhdestvenskaya V. A. Poster Работа с детьми из замещающих семей в Балахтинском районе Красноярского края Working with children from substitute families in the Balakhtinsky district of the Krasnoyarsk territory |
23 |
Shnaider J. V. Report О содержании бесконфликтного общения младших школьников About the content of conflict-free communication of primary school children |
24 |
Viltovskaya L. A. Audience (w/o Report) |
25 |
Viltovskaya L. A. Audience (w/o Report) |
26 |
Zannoni F. Plenary Report Медиация в образовании: поликультурный контекст Mediation in Education: Multicultural Context |
27 |
Бывшенко А. С. Sectional Report К проблеме коммуникации ребенка с ОВЗ со школьным сообществом в инклюзивном образовании On the problem of communication of a child with disabilities with the school community in inclusive education |
28 |
Власова Н. В. Report Применение медиативного подхода при организации процесса профессионального самоопределения подростков |
29 |
Иванов Н. А. Publication Возможности актерского искусства в профессионализации медиатора |
30 |
Иванов Н. А. Publication Электронное сопровождение профессиональной подготовки магистрантов – будущих медиаторов: концептуальные идеи |
31 |
Копендакова М. В. Report Формирование конфликтной компетенции у координаторов школьных служб медиации, через сопровождение образовательных учреждений специалистами Ресурсного центра по технологиям медиациим. |
32 |
Коршунова В. В. Report Профессиональные компетенции медиатора и процесс их формирования в программах практики: опыт СФУ |
33 |
Эгле Е. С. Report ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАГИСТРАНТОВ – БУДУЩИХ МЕДИАТОРОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА |