2. Тренды развития торговли и сервиса в условиях цифровой трансформации | Conferences of SibFU

Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием


2. Тренды развития торговли и сервиса в условиях цифровой трансформации

  Participant
1 Бирюк Д. В.
Publication 
Цифровые инструменты государственной поддержки и развития торговли и сервиса
2 Боков И. И.
Sectional Report 
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА: ИЗ ГАДКОГО УТЕНКА В НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
3 Веремеенко О. С.
Sectional Report 
Научно-методические подходы к разработке механизма повышения эффективности услуг розничной торговли
4 Горенкова А. Е., Демченко С. К.
Sectional Report 
Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности бизнес-процессов в сфере торговли и сервиса. Цифровая трансформация, тренды развития, торговля, сервис, цифровизация.
5 Дементьева К. А.
Sectional Report 
Формирование конкурентоспособности предприятий торговли в условиях цифровой трансформации
6 Емельянов А. Д.
Sectional Report 
Оценка рисков предпринимательской деятельности в условиях цифровизации
7 Жарич А. А., Смоленцева Л. Т.
Sectional Report 
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ОПЕРАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ
8 Иванова Д. Н.
Sectional Report 
Рентабельность как экономическая категория
9 Казанцева Н. В.
Sectional Report 
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА
10 Комарова Е. С.
Publication 
Социальные сети как инструмент вовлечения потребителей
11 Котляров И. Д.
Publication 
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК УГРОЗА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ДОСТУПА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ И УСЛУГАМ
12 Лунькина М. А., Потехина А. В.
Sectional Report 
Рекламные щиты, как элемент маркетинговых коммуникаций в торговле
13 Мартынович А. В., Багузова Л. В.
Publication 
Прогнозирование затрат на интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий торговли электронно-бытовой техникой с учётом экономических факторов
14 Матвеенко К. А., Берг Т. И.
Sectional Report 
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЯДЫ» ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
15 Михно В. С., Остроух В. А., Головко С. А.
Sectional Report 
МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
16 Овчинникова К. А., Берг Т. И.
Sectional Report 
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
17 Петакчян Л. А.
Sectional Report 
Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности бизнес-процессов в сфере торговли и сервиса
18 Петрученя И. В.
Publication 
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
19 Прахнау Е. -., Есина О. Н.
Sectional Report 
Сфера услуг в России и Казахстане: тенденции и специфика.
20 Разомасова Е. А., Новый автор
Sectional Report 
Современные подходы классификации сферы услуг в границах экосистемы городской среды
21 Рукосуева Ю. В.
Sectional Report 
ГЕНЕЗИС «ЭФФЕКТИВНОСТИ» В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ
22 Русак Е., Нуждина А.
Sectional Report 
Тренды развития онлайн-сервисов доставки еды в условиях цифровой трансформации
23 Терещенко Н. Н., Трусова С. В.
Sectional Report 
Оценка качества услуг предприятий розничной торговли в условиях цифровизации
24 Хакимзянова . С., Берг Т. И.
Sectional Report 
РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПЛАТФОРМАХ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТПЛЕЙСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
25 Хетчикова Д. В.
Sectional Report 
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ И ESG-ТРАНСФОРМАЦИИ
APPLY NOW