Конкурентоспособность субъектов коммерческой деятельности в новых условиях развития экономики | Congresos en SibFU

Теория и практика коммерческой деятельности

XIX Международная научно-практическая конференция


Конкурентоспособность субъектов коммерческой деятельности в новых условиях развития экономики

  Participante
1 Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д.
Publicación 
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий
2 Бушуев М. В.
Publicación 
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
3 Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р.
Publicación 
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ
4 Вахажи Х. М.
Publicación 
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
5 Долгая Ю. В.
Publicación 
Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети")
6 Ду Ин -. -.
Publicación 
Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь»
7 Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р.
Publicación 
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
8 Ефименко А. С.
Publicación 
Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
9 Караваев А. В.
Publicación 
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
10 Литвинова Н. В.
Publicación 
Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония"
11 Лукашева О. Л., Иванова К. О.
Publicación 
Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли
12 Мичурова Д. Д.
Publicación 
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
13 Молокова Ю. М.
Publicación 
Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник»
14 Нестерова Е. И.
Publicación 
Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду
15 Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С.
Publicación 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
16 Русскина Л. В.
Publicación 
Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
17 Суязова Г. А.
Publicación 
Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики
18 Федорова Т. А.
Publicación 
Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации
19 Хамитова А. Д., Яковлева Я. В.
Publicación 
ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
APLICA YA