Participante | |
---|---|
1 |
Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д. Publicación Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий |
2 |
Бушуев М. В. Publicación МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО |
3 |
Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р. Publicación УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
4 |
Вахажи Х. М. Publicación ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ |
5 |
Долгая Ю. В. Publicación Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети") |
6 |
Ду Ин -. -. Publicación Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь» |
7 |
Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р. Publicación ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ |
8 |
Ефименко А. С. Publicación Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток») |
9 |
Караваев А. В. Publicación АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА |
10 |
Литвинова Н. В. Publicación Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония" |
11 |
Лукашева О. Л., Иванова К. О. Publicación Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли |
12 |
Мичурова Д. Д. Publicación СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
13 |
Молокова Ю. М. Publicación Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник» |
14 |
Нестерова Е. И. Publicación Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду |
15 |
Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С. Publicación КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ |
16 |
Русскина Л. В. Publicación Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток») |
17 |
Суязова Г. А. Publicación Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики |
18 |
Федорова Т. А. Publicación Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации |
19 |
Хамитова А. Д., Яковлева Я. В. Publicación ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |