Todos los participantes | Congresos en SibFU

Теория и практика коммерческой деятельности

XIX Международная научно-практическая конференция


Todos los participantes

  Participante
1 Arutyunyan K. M., Demchenko S. K., Schmitt M. A.
Publicación  
KEY FACTORS OF TRADING TRAFFIC DYNAMICS IN INTERNATIONAL TRADE THEORIES
2 CAO J. ..
Publicación  
THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
3 Cao J. -.
Publicación  
THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
4 Chu M. -.
Publicación  
COMPARATIVE ANALYSIS OF CREDIT RISK MANAGEMENT IN COMMERCIAL BANKS OF THE U.S.A. AND JAPAN
5 Chu M. ..
Publicación  
U.S.,Japan,Comparative Analysis of Commercial Banks Credit Risk Management
6 Lou N. -.
Publicación  
DISCUSSION ON THE DEVELOPMENT OF RUSSIAN E-COMMERCE BASED ON CHINESE EXPERIENCE
7 Yang K. -.
Publicación  
ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION
8 Аверин Р. А.
Sección Informe  
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия
9 Аверьянова Е. Е., Размахнина К. Э.
Sección Informe  
Перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Красноярске.
10 Аллахярова В. А.
Publicación  
Сущность и особенности формирования прибыли торгового предприятия
11 Аллахярова В. А.
Sección Informe  
РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФОРМАТА ДИСКАУНТЕР В РОССИИ
12 Алёшина О. Е.
Sección Informe  
ИНТЕГРАЦИЯ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА
13 Амельченко А. А.
Sección Informe  
Комплексная оценка развития торговли Красноярского края
14 Ананина Р. Ф.
Sección Informe  
ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
15 Арутюнян К. М.
Sección Informe  
Реформирование рынка труда России под влиянием внедрения цифровизации
16 Арутюнян К. М., Демченко С. К., Шмитт М. А.
Publicación  
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ДИНАМИКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ТЕОРИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
17 Ахмедьяров Е. А.
Publicación  
ДИАГНОСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
18 Бай Сяогуан -. -.
Publicación  
Сдерживающие факторы и контрмеры сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией
19 Бакламенко Д. В.
Publicación  
Информационное обеспечение как вектор развития глобализации коммерческой деятельности.
20 Бакламенко Д. В.
Publicación  
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
21 Баринов Г. С.
Sección Informe  
ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)
22 Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д.
Publicación  
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий
23 Безруких М. В.
Sección Informe  
СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
24 Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л.
Sección Informe  
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
25 Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л.
Sección Informe  
ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
26 Белоногова Е. В., Кругляк А. В., Чураева А. В.
Publicación  
Трансформация рынка труда в условиях глобального цифрового пространства
27 Беляева Я. М.
Sección Informe  
Особенности рекламы и PR на рынке товаров промышленного назначения
28 Богоянец А. А.
Publicación  
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
29 Бойко Ю. А.
Sección Informe  
Внедрение инновационных технологий в рекламную деятельность
30 Болячин Ю. В.
Publicación  
KEY FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE TECHNOLOGICAL CLUSTER ON THE EXAMPLE OF BANGALORE
31 Бонченкова В. А.
Sección Informe  
ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
32 Бочкарев А. Ю.
Sección Informe  
Коммерческая деятельность: эволюция теоретических подходов к сущности
33 Буйневич А. С.
Publicación  
ABC И XYZ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
34 Буйневич А. С.
Publicación  
Логистика хранения товаров в ритейле. Логистика запасов в эффективном управлении предприятием.
35 Бусыгин К. И.
Sección Informe  
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
36 Бусыгин К. И.
Sección Informe  
АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВЕДЭКС»
37 Бусыгин К. И.
Sección Informe  
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
38 Бутакова М. М.
Publicación  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
39 Бушуев М. В.
Publicación  
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
40 Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р.
Publicación  
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ
41 Васильев С. С.
Sección Informe  
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
42 Васильева Г. А.
Sección Informe  
Современные подходы к оценке эффективности использования кадров организации
43 Васильченко А. И., Злоказова А. В.
Publicación  
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
44 Васильченко А. И., Матвеева О. В.
Publicación  
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА В ЖКХ: ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СЭС
45 Васильченко А. И., Петров С. В.
Publicación  
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЖКХ: ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЬ
46 Васильченко А. И., Топоркова Е. В.
Publicación  
ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) ЖКХ
47 Вахажи Х. М.
Publicación  
ВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
48 Вахажи Х. М.
Publicación  
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
49 Вашко Н. С., Bochegova J. I.
Sección Informe  
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
50 Ващенко Н. В.
Sección Informe  
ПРОБЛЕМАТИКА ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
51 Власова П. В.
Publicación  
УПРАВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ
52 Водолазов Д. А., Артюхова И. В.
Publicación  
Механизм управления хозяйственными рисками на предприятии
53 Волошина Е. С.
Sección Informe  
СПЕЦИФИКА УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
54 Галкина О. В.
Sección Informe  
Совершенствование финансового анализа и планирования в условиях цифровизации
55 Гельбрехт Д. В.
Publicación  
Финансовое планирование коммерческой деятельности в организациях здравоохранения
56 Гельвер О. В.
Publicación  
Проведение обзорной проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере предприятия лесной отрасли
57 Гечис А. С.
Sección Informe  
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «САКУРА МОТОРС»)
58 Глушенкова Е. Б., Шульгин Д. А.
Sección Informe  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИНТЕРНЕТ- СРЕДЕ
59 Горчакова Д. А.
Sección Informe  
Современные тенденции применения социальных сетей при продвижении бренда
60 Горянинская О. А.
Publicación  
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
61 Гроз А. А.
Sección Informe  
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ
62 Губкина Ф. Г.
Publicación  
FEATURES OF MULTINATIONAL GROUP MANAGEMENT IN THE ORGANIZATION OF THE SERVICE SECTOR
63 Гусева С. Ю.
Publicación  
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ
64 Гусева Ю. В., Сумарокова К. А.
Publicación  
РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
65 Давыдова, Белоусова А. А.
Sección Informe  
Развитие маркетинговой деятельности сельскохозяйственной организации на основе повышения коммуникационной активности
66 Данилова А. В., Алясев Н. И.
Publicación  
РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
67 Денисова М. А., Панина И. С.
Publicación  
ПРОБЛЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)
68 Денисович А. В.
Publicación  
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
69 Дизендорф Д. В.
Publicación  
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
70 Диль А. В.
Publicación  
Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU
71 Диль А. В.
Sección Informe  
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК
72 Диль А. В.
Publicación  
Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU
73 Докторук А. А.
Publicación  
Практика оценки рисков существенного искажения информации о расходах при планировании аудита
74 Долгая Ю. В.
Publicación  
Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети")
75 Дороднева К. Н.
Publicación  
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
76 Ду Ин -. -.
Publicación  
Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь»
77 Дубова А. Ю., Запорожец П. А.
Publicación  
Перспективы развития российско-китайских отношений
78 Дупленко Н. Г.
Publicación  
Особенности внешнеторгового сотрудничества с Китаем западных регионов России на примере Калининградской области
79 Дьячкова М. С.
Sección Informe  
Конкурентоспособность производства как элемент обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта
80 Е Ц. /.
Sección Informe  
Торговля в китайском городе на примере Путянь
81 Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р.
Publicación  
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
82 Ермак А. А.
Publicación  
Оценка ёмкости рынка страховых услуг в России
83 Ерофеева А. А.
Publicación  
Концепция социально-этического маркетинга и продвижение товаров регионального производства.
84 Ершова Е. А.
Publicación  
COMPARATIVE ANALYSIS OF MODERN APPROACHES TO THE CLASSIFICATION OF FACTORS OF PRODUCTION
85 Есина А. С.
Sección Informe  
Обеспеченность Российской Федерации и Красноярского края продовольствием. Обзор рынка яиц
86 Есина А. С.
Sección Informe  
Современные технологии сбыта продукции на B2B рынке
87 Есина О. Н., Казанцева Е. Е.
Sección Informe  
Тенденции и противоречия внешнеторгового оборота с Китайской Народной республикой по федеральным округам Российской Федерации
88 Ефименко А. С.
Publicación  
Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
89 Жигалина М. Д.
Sección Informe  
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ
90 Замащикова Д. С.
Sección Informe  
Аудит основных средств строительной организации: оценка предпосылок представления и раскрытия информации в балансе
91 Захарова А. С., Шабалкина А. В.
Publicación  
Контекст понимания актуальных вызовов и запросов к стратегическому менеджменту как науке
92 Зуева А. В.
Publicación  
Обзор теоретических подходов к определению сущности прибыли торгового предприятия
93 Иванцова В. С.
Publicación  
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
94 Ильина Н. И.
Publicación  
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
95 Ильязова Р. А.
Publicación  
Позиционирование товара
96 Има Е. В., Климова С. В.
Sección Informe  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АВС-АНАЛИЗА
97 Инь Юн -. -.
Publicación  
Состояние развития и перспективы развития трансграничной электронной торговли в Китае
98 Караваев А. В.
Publicación  
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
99 Карпов М. Ю.
Publicación  
ЭКОНОМИКА ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ
100 Каткова Е. Н.
Publicación  
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
101 Кискидосова К. А.
Publicación  
Оценка потребительских предпочтений на товарном рынке
102 Клепикова А. Е.
Sección Informe  
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
103 Климин А. С., Берг Т. И.
Sección Informe  
Системы цифровизации денежных потоков предприятия
104 Коваленко Т. В.
Sección Informe  
Стандартизация трудовой деятельности как основа эффективной оценки торгового персонала
105 Ковзунова Е. С.
Publicación  
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
106 Козлова А. А.
Publicación  
Оценка спроса на продукцию в формировании решений о выборе поставщиков для предприятий сетевой розничной торговли
107 Коллектив авторов Н. Н.
Sección Informe  
Российско-Китайское сотрудничество: состояние и перспективы развития
108 Комарова О. В.
Presentación escrita  
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
109 Конанова Ю. Н.
Sección Informe  
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
110 Коноваленко К. А.
Sección Informe  
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАГАЗИНА
111 Корешкова Н. А.
Publicación  
Продвижение туристских территорий
112 Королев М. В.
Sección Informe  
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В СЕТИ «М.ВИДЕО»
113 Кравченко Е. С.
Sección Informe  
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
114 Кузин И. В.
Sección Informe  
Перспективы развития интернет-торговли в Российской Федерации
115 Кузнецова К. Е.
Publicación  
ЦЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
116 Кухар А. О.
Sección Informe  
Some methods in cost accounting
117 Кухарева Л. С.
Sección Informe  
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРОЦЕСС ВОСПРОИЗВОДСТВА
118 Лoу Н. L.
Publicación  
Discussion on the Development of Russian E-commerce Based on Chinese Experience
119 Латыпов Р. Т., Резниченко Д. В.
Publicación  
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КООПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КРУПНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО РЕГИОНА
120 Лейман И. И., Ашымбекова Н. К.
Publicación  
Продвижение услуг регионального коммуникационного агентства (на примере креативного агентства «Пеликан» г. Сыктывкар)
121 Ли Нин -. -.
Publicación  
Содействие строительству китайско-монгольско-российского экономического коридора в провинции Хэйлунцзян на фоне инициативы «Один пояс, Один путь»
122 Литвин М. Б.
Sección Informe  
Кооперационно-сетевой подход к инновационной деятельности
123 Литвинова Н. В.
Publicación  
Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония"
124 Лихарева Ю. С.
Sección Informe  
Условия и факторы принятия решения по ценам в системе кооперационно-сетевых взаимодействий предприятия
125 Лукашева О. Л., Иванова К. О.
Publicación  
Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли
126 Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П.
Publicación  
РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА
127 Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П.
Publicación  
Особенности среды функционирования участников потребительского рынка Смоленской области, факторы и перспективы их развития в современных условиях
128 Лушников Д. А.
Sección Informe  
Assessment of the state of small and medium-sized businesses in Russia, problems and prospects for exporting products abroad
129 Максимова А. И.
Publicación  
Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия
130 Максимова А. И., Мартюшева Н. А.
Sección Informe  
Продвижение брендов в социальной сети Instagram
131 Мальковская И. Ю.
Sección Informe  
Мобильная торговля
132 Мандрик Е. В.
Sección Informe  
Механизм ценообразования на рынке продовольственных товаров Красноярского края.
133 Мандрик Е. В.
Sección Informe  
Особенности коммуникационной политики предприятия общественного питания
134 Мартюшева Н. А., Мартюшева Е. А.
Sección Informe  
Новые тенденции в социальной коммерции
135 Марченков Д. И., Баев Н. В.
Sección Informe  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА
136 Матвеева Д. А.
Publicación  
Организация логистики на предприятиях розничной торговле
137 Матвеева Д. А.
Publicación  
Методы продаж товаров на предприятиях розничной торговли
138 Матвиенко О. И.
Publicación  
ЛОГИСТИКА – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
139 Матвиенко О. И.
Publicación  
ПОКАЗАТЕЛИ КООПЕРАЦИОННО - СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИЙ В ТОРГОВЛЕ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ
140 Матвиенко О. И.
Publicación  
Преимущества и недостатки кластерного подхода в России
141 Маюрова А. С.
Sección Informe  
Теоретические основы эволюции форматов розничной торговли
142 Меркулов П. И.
Sección Informe  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО МИРА
143 Михалёва О. Л.
Publicación  
О НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ ВЫРУЧКИ ПРИ РАСЧЕТЕ EBITDA ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
144 Мичурова Д. Д.
Publicación  
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
145 Мкоян А. Ш.
Sección Informe  
РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В СТРУКТУРЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
146 Молокова Ю. М.
Publicación  
Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник»
147 Мылинский Г. Е., Хвоина А. А.
Sección Informe  
Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий)
148 Нестерова Е. И.
Publicación  
Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду
149 Никифоров М. С.
Sección Informe  
TOOLS OF STRATEGIC ANALYSIS AS A WAY TO INCREASE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF A MARKET ECONOMY
150 Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С.
Publicación  
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
151 Никулин С. В., Дюсебаева К. Б.
Publicación  
Modern threats to Russia's economc security
152 Новикова С. И.
Sección Informe  
ПОСТРОЕНИЕ КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ФОРМАТЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
153 Новый автор Д. Д.
Publicación  
МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
154 Ольховская А. А., Буренина Н. Б.
Publicación  
Проблемы мотивации персонала в строительных организациях
155 Омышев М. А., Хомечко А. Е.
Sección Informe  
Разработка мероприятий по продвижению сайта (на примере ИУБПЭ СФУ)
156 Орлова К. В.
Sección Informe  
ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
157 Павлов К. Д.
Sección Informe  
Инновационные технологии деятельности предприятий торговли
158 Павлова М. В.
Publicación  
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
159 Паркаев П. С.
Sección Informe  
Разработка бизнес-стратегии организации малого бизнеса на основе гармонизации целей стейкхолдеров
160 Петров С. В., Матвеева О. В.
Publicación  
г. Екатеринбург, Россия ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЯ УСЛУГИ, КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
161 Плескач В. М.
Sección Informe  
Оценка направлений сбытовой и коммуникационной политики фитнес-центра "Family Fitness Davinci"
162 Плюхаева А. С.
Publicación  
Влияние внешней и внутренней среды на ценообразование торгового предприятия.
163 Поднебеснов А. В.
Sección Informe  
Анализ электронных торговых площадок
164 Поднебеснов А. В.
Sección Informe  
Innovative activeness of an enterprise
165 Подшивалова К. В., Ребрикова А. С.
Sección Informe  
MOTIVATION TECHNIQUES IN PERSONNEL MANAGEMENT
166 Поладько В. Д.
Sección Informe  
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
167 Поладько В. Д., Денисюк Р. З.
Sección Informe  
Современные СМИ: Принципы функционирования, особенности деятельнсоти
168 Полевая Ю. Е.
Sección Informe  
Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции
169 Попеляева Д. Е., Зимонина Ю. О.
Sección Informe  
Спонтанная оценка студенческой бедности в г.Красноярске
170 Прокопьева М. Т.
Publicación  
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЛАРТ», МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ UNITED COLORS OF BENETTON
171 Пушкин И. В., Андреев Д. Е.
Sección Informe  
Позиционирование понятия “маркетинг” в Сибирском федеральном округе и европейской части России.
172 Рахимова А. Д.
Sección Informe  
Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей
173 Рейнгардт В. Э.
Publicación  
The impact of the digital economy on the development of railway infrastructure
174 Ронжин Н. Н., Климкина А. Г.
Sección Informe  
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА» НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
175 Рудая И. Л.
Publicación  
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
176 Русскина Л. В.
Publicación  
Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
177 Саенко Е. В., Борголова Е. А.
Publicación  
CORRUPTION IS THE MOST ACUTE PROBLEM OF ECONOMIC SECURITY IN DEVELOPED AND DEVELOPING COUNTRIES AN EXAMPLE OF GERMANY AND RUSSIA
178 Саитова К. А.
Publicación  
РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ ПАО «НК «РОСНЕФТЬ»
179 Сальникова О. А.
Sección Informe  
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В ТОРГОВОЙ СЕТИ
180 Сальникова О. А.
Sección Informe  
КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫХ МАРОК И СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ООО «СМАРТ»
181 Сафронова М. С.
Sección Informe  
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗИЦИИ ЭКОНОМИКИ
182 Свешникова М. С.
Sección Informe  
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР»
183 Свешникова М. С.
Sección Informe  
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР»
184 Свиридова К. О.
Publicación  
Организационная культура, как фактор эффективного управления в организации
185 Седых А. А.
Sección Informe  
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, КАК ОТРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
186 Седых А. А., Сараскина Л. Е.
Publicación  
Improving the efficiency of the company through the personnel potential development
187 Семенкина М. В.
Sección Informe  
ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
188 Семенова Д. А.
Sección Informe  
КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
189 Сергеева А. В.
Sección Informe  
ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
190 Сидоренко А. В.
Sección Informe  
Синестезия - будущее сенсорного маркетинга
191 Симонян С. Э.
Sección Informe  
Monetary policy of Russia, USA, and EU to reduce the level of inflation
192 Сирко О. И.
Sección Informe  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
193 Соловьева Е. С.
Sección Informe  
Система торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли
194 Солопахина Ю. А., Бондарчук Т. А., Денисова М. И.
Sección Informe  
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПРОС УСЛУГ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
195 Сошенко Д. С.
Sección Informe  
Развитие торгово-экономических отношений России в условиях глобализации
196 Стаценко А. К.
Publicación  
Сущность и виды стоимости предприятия
197 Стукалов И. В.
Publicación  
CURRENT TRENDS IN THE STUDY OF THE IMAGE OF PUBLIC CATERING ESTABLISHMENTS
198 Стукалов И. В., Хусховд С. Б.
Publicación  
ОЦЕНКА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
199 Сушкина А. С.
Sección Informe  
Технологии digital маркетинга в формировании высоколояльной клиентской базы для предприятия общественного питания
200 Сушкина А. С., Есина А. С.
Sección Informe  
ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
201 Суязова Г. А.
Publicación  
Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики
202 Тарьян А. С., Макушев Н. К.
Sección Informe  
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДЕЖДЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ «UNREALLOOK»
203 Таушканова И. В.
Sección Informe  
АУТСОРСИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИМИ РОЗНИЧНЫМИ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ
204 Ткачева Е. Л., Безъязыкова М. А.
Sección Informe  
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
205 Токинова А. А.
Publicación  
IMPROVING THE MECHANISM OF ECONOMIC DIAGNOSTICS OF THE COMPANY
206 Требушевский М. Д.
Sección Informe  
СБЫТОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
207 Требушевский М. Д., Караваев А. В.
Publicación  
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТА ГОТОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
208 Ударцева А. В.
Sección Informe  
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОРГАНИК ФУДС» В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
209 Урванцева В. О.
Publicación  
Обзорная проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности на материалах ООО «Племзавод «Таежный»
210 Фадеева И. С., Пряжникова А. С.
Publicación  
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
211 Фахуртдинова М. А.
Publicación  
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ
212 Федорищева Л. Н.
Sección Informe  
МЕТОДЫ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
213 Федорова Т. А.
Publicación  
Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации
214 Филиппович А. В.
Sección Informe  
Развитие цифровой инфраструктуры как фактор экономического развития
215 Хадуева Я. А.
Publicación  
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВА И ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
216 Хадуева Я. А., Исаева Л. М.
Publicación  
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
217 Хамитова А. Д., Яковлева Я. В.
Publicación  
ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
218 Цао Чжихун -. -.
Publicación  
Анализ возможностей и проблем сотрудничества в Северо-Восточной Азии в рамках инициативы «Один пояс, один путь»
219 Царегородцева М. И.
Publicación  
Анализ и перспективы развития транспортной инфраструктуры Свердловской области
220 Цацорин А. В.
Sección Informe  
Применение проектного управления в условиях цифровой трансформации
221 Цзоу Сютин -. -.
Publicación  
Технико-экономический анализ китайско-российского строительства трансграничной зоны экономического сотрудничества
222 Чжао Синьжань -. -.
Sección Informe  
Исследование сотрудничества китайских предприятий с зоной экономического развития Дальнего Востока России
223 Чубук Т. С.
Publicación  
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
224 Чураева А. В., Кругляк А. В., Белоногова Е. В.
Publicación  
Перспективы развития цифровой экономики в России
225 Шаров В. С.
Publicación  
Comparative analysis of foreign methods for innovative projects of an enterprise portfolio formation
226 Шаров В. С., Берг Т. И.
Sección Informe  
ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС АНАЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
227 Шимолин В. Е.
Sección Informe  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ, КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
228 Шут А. А., Файзулин Э. Р.
Sección Informe  
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКNА В КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ АККАУНТОВ INSTAGRAM
229 Щедрина И. В., Клименкова Т. А.
Sección Informe  
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА
230 Юсупова В. А.
Sección Informe  
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА ПРИ ВНЕДРЕНИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ЦИРКУЛЯРНОЙ ЭКОНОМИКИ
231 Ян К. ..
Publicación  
AN ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION
232 Ярошенко К. Н.
Publicación  
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ТОРГОВЛЕ
APLICA YA