Todos los participantes | Congresos en SibFU

Теория и практика коммерческой деятельности. Глобальная цифровизация как инструмент трансформации

XXIV Международная научно-практическая конференция


Todos los participantes

  Participante
1 Агеева Т. Ю.
Sección Informe
Применение метода многоуровневого анализа показателей эффективности услуг в товаропотоке торговой сети для обеспечения ее устойчивой конкурентоспособности
2 Агеева Т. Ю.
Sección Informe
Механизм обеспечения конкурентоспособности торговой сети в регионе
3 Алешина О. Г.
Sección Informe
Технологический суверенитет в условиях глобального развития онлайн бизнеса
4 Алимамедов Э. Н.
Sección Informe
Создание цифровой экосистемы по представлению прав и законных интересов человека в сфере туризма, на базе ведущих вузов Российской Федерации
5 Ангадаева Ю. Ю.
Publicación
"Правовые проблемы цифровой трансформации"
6 Антипина Д. -.
Sección Informe
Цифровизация юридической профессии: угрозы и возможности
7 Арджуманова З. В., Крылова М. В.
Presentación escrita
Цифровизация ритейла: высокотехнологичные инструменты и сервисв
8 Бархатова П. П., Герасимова Е. А.
Presentación escrita
Внедрение клиентоцентрированных инноваций в деятельности организации в сфере услуг
9 Бельченко П. С.
Sección Informe
Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке компьютерных игр
10 Боев В. С.
Sección Informe
Разработка способа утилизации отходов окорки с получением натуральных красителей для текстильной промышленности.
11 Бондарева А. В., Зайченко Е. А.
Sección Informe
Влияние санкций на импорт Российской Федерации: анализ проблем и направления противодействия на основе международного опыт
12 Бондаренко И. С.
Publicación
Цифровизация рынка образовательных услуг ЕАЭС
13 Борисова А. А.
Sección Informe
Роль маркетинга в цифровой трансформации бизнеса. Инструменты и возможности.
14 Боровинский Д. В.
Sección Informe
Государственные услуги в цепочке создания ценности и их значение в развитии бизнес-экосистемной экономики
15 Боярская Н. С.
Publicación
ФИЛОСОФИЯ ПРОДУКТА И СПОСОБЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
16 Буряк С. А.
Sección Informe
Цифровая трансформация логистических систем
17 Вайзенгер Д. А., Беззубко Н. А., Ковалев А. В., Шилов М. Г.
Sección Informe
Экономические аспекты экологической безопасности в нефтегазовой отрасли
18 Волченко Т. А.
Sección Informe
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТУРИЗМА НА РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, ГОСТЕПРИИМСТВА И РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
19 Воронова Е. А.
Sección Informe
Применение цифровых технологий в туризме: вопросы нормативно-правового регулирования
20 Воротников Д. Г.
Publicación
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ В АПК
21 Герасимова В. О., Газизуллин Н. Ф.
Sección Informe
Современные направления стимулирования персонала предприятия как фактора повышения инновационной активности
22 Герасимова Е. А., Чаплина А. Н.
Sección Informe
Инструменты развития малого и среднего предпринимательства в индустрии гостеприимства
23 Григальчик Г. Н., Демакова Е. А., Ильина А. В.
Sección Informe
К ВОПРОСУ О ПОТЕНЦИАЛЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ПУТИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТАМОЖНЯМ
24 Грицаенко Г. И.
Publicación
Человеческий капитал малых форм аграрного производства: гендерный аспект
25 Груздо А. Д.
Publicación
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
26 Демченко О. С.
Sección Informe
Цифровизация как направление развития особой экономической зоны в Красноярске
27 Джуми Р. Д., Салтыков С. П., Храмова Ю. А.
Sección Informe
Проектное финансирование как инструмент цифровой трансформации нефтяной отрасли
28 Егошина А. В.
Sección Informe
Правовые проблемы цифровизации туризма в России
29 Емельянов А. Д.
Sección Informe
Тенденции и проблемы развития инвестиционной деятельности в розничной торговле Красноярского края
30 Емельянова Д. И.
Sección Informe
Формирование качества хлебобулочных изделий для школьного питания
31 Есина О. Н.
Sección Informe
Эффективность торгового сервиса: финансовый аспекты.
32 Жиронкин С. А.
Sección Informe
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
33 Жиронкина О. В.
Sección Informe
ФОРМИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКА
34 Золочевская Л. С.
Sección Informe
Юридическая ответственность коммерческих организаций, оказывающих некачественные услуги в сфере туризма
35 Иванова Д. Н., Есина О. Н., Александров Ю. Л.
Publicación
Подходы к формированию и оценке бизнес-процессов продажи услуг выставочного сервиса
36 Итбалакова А. Б., Таева А. М., Мухтарханова Р. Б.
Sección Informe
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОГО КОНСОРЦИУМА В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
37 Казачёнок А. О.
Sección Informe
Ценовые приёмы в современном ритейле. Возможности применения в условиях цифровизации.
38 Карабицина Е. Ф.
Sección Informe
Оценка качества в организационно-экономическом механизме оказания социально-бытовых услуг
39 Категорская Т. П.
Sección Informe
Обеспечение конкурентоспособности образовательных услуг в сфере высшего образования за счет повышения качества сервисных услуг в условиях цифровизации
40 Клименкова Т. А., Щедрина И. В.
Sección Informe
Обеспечение стратегического развития предприятий сферы услуг на основе внедрения бизнес-трекинга
41 Ковалева Д. З., Дойко И. В., Фахрутдинова Ю. В.
Presentación escrita
Assessment of the quality and competitiveness of mayonnaise
42 Коврижина А. К.
Publicación
Тенденции и факторы развития аутсорсинга в рамках бизнес-экосистемных форм и цифровой трансформации
43 Козырева А. С.
Sección Informe
Проблемные аспекты ответственности исполнителя услуг в сфере туризма
44 Коновалов В. В.
Sección Informe
Экосистемные платформы как инструмент развития сервисного сектора в цифровой экономике
45 Коновалова Т. Л.
Publicación
Современные форматы розничной торговли: тенденции и противоречия
46 Кононенко В. А.
Publicación
ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
47 Корниенко М. В., Вахрушев К. М., Максимова Е. Р., Белов Д. А.
Sección Informe
Инновационные подходы к обеспечению строительных компаний финансовыми ресурсами
48 Котляров И. Д.
Publicación
Направления экосистемной трансформации предприятий розничной торговли
49 Краснова Т. Г.
Sección Informe
Тренды развития розничной торговли в условиях цифровизации
50 КржижевскийНовый автор М. В.
Sección Informe
Возможности использования цифровых технологий для развития этнокультурного туризма
51 Кублинский М. К., Болсуновская Л. М., Наймушин А. Г.
Sección Informe
ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕАКТОРА ИРТ-Т
52 Кузьменко В. В.
Sección Informe
КООПЕРАЦИЯ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
53 Кузьменко С. С.
Publicación
Внешнеторговая деятельность предприятий на рынке фарфора
54 Кульментьева Г. И., Дадабаева Э. И.
Publicación
ТУРИЗМ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
55 Курицких А. И.
Publicación
Формирование системы управления экономической безопасностью предприятия
56 Кучкина М. Р.
Sección Informe
Искусственный Интеллект: возможности или угрозы
57 Латышева В. А.
Publicación
РЫНКИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
58 Лисова А. В.
Sección Informe
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
59 Лобанов Д. И.
Sección Informe
Кибербезопасность в сфере цифрового туризма: правовые аспекты
60 Лукьянова Н. Н.
Publicación
ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
61 Лыткина А. Д.
Presentación escrita
Оптимизация локации магазинов с использованием геоаналитики и Big Data
62 Мажиев М. Х.
Sección Informe
Киберпреступления как фактор риска в условиях развития метамаркетинговой аналитики
63 Майоров А. А.
Sección Informe
СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
64 Монзикова М. Е.
Sección Informe
Совершенствование коммерческой деятельности на основе оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами
65 Нарежнева А. В., Лютерович А. М.
Sección Informe
Специфика digital-маркетинга в B2B сегменте
66 Неутолимов А. С.
Sección Informe
Управление маркетинговыми технологиями в цифровой среде
67 Николаев К. И.
Sección Informe
Роль и особенности медийной рекламы в современной интернет среде.
68 Новикова С. И., Петрищева Н. Е.
Sección Informe
Технологические инновации и культурное наследие: проблемы и перспективы взаимодействия
69 Ноздрачев А. А.
Sección Informe
Новая услуга от крупных производителей на рынке электроэнергетики как преимущество в условиях роста конкуренции и курса цифровой трансформации отрасли
70 Овсянникова А. А.
Sección Informe
Инновационные технологии в складском технологическом процессе
71 Овчинникова К. А., Берг Т. И.
Sección Informe
Маркетплейс как инструмент продвижения продукции местных товаропроизводителей на межрегиональные рынки
72 Петакчян Л. А.
Sección Informe
ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ: БУДУЩЕЕ РИТЕЙЛА
73 Петакчян Л. А.
Sección Informe
Цифровые инновации как фактор трансформации торгового рынка
74 Петакчян Л. А.
Sección Informe
ТРЕНДЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
75 Петакчян Л. А., Демченко С. К.
Sección Informe
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ СЕРВИСА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
76 Петакчян Л. А., Новикова С. И.
Sección Informe
Формирование и развитие экосистем платформенно-сетевых взаимодействий в сфере туристических услуг
77 Петелина Е. А.
Sección Informe
Этические и правовые аспекты использования Big Data в туристической индустрии
78 Петренко Е. В.
Presentación escrita
STUDYING THE RANGE OF BREAD SOLD AT RETAIL ENTERPRISES IN KRASNOYARSK
79 Петров И. А.
Sección Informe
ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ И ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
80 Погоревич А. В., Выдрыч Н. В.
Sección Informe
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЕНДА В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
81 Подкорытова Л. В.
Sección Informe
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ/
82 Полунина Н. Ю., Попова Е. А.
Publicación
К ВОПРОСУ ЦЕННОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДЛЯ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЕКТОРА
83 Попов В. Ю.
Sección Informe
Проблемы оснащения системы здравоохранения в современных условиях
84 Потапова Ю. А.
Publicación
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ
85 Прахнау Е. -., Новикова С. И.
Sección Informe
Развитие конкурентоспособности туристических услуг в цифровом пространстве
86 Провоторова Е. Е.
Sección Informe
Правовое регулирование использования цифровых технологий в сфере туризма: проблемы и перспективы развития
87 Прокопьев Д. П.
Sección Informe
Криптопреступность как фактор риска в условиях развития метамаркетинговой аналитики
88 Пятаченко А. М., Миньковская М. В.
Publicación
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА СЕКТОРА МАЛОГО БИЗНЕСА
89 Разомасова Е. А.
Sección Informe
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ АГЕНТАМИ ЭКОСИСТЕМЫ
90 Рассохин В. Р.
Publicación
СРАВНИТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА МОДЕЛЕЙ ПРОГНОЗИРВОАНИЯ СПРОСА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
91 Реутов А. С., Леонтьев В. М.
Presentación escrita
Enrichment of pasta with a vitamin-mineral complex from Siberian berries
92 Речкина Е. А.
Sección Informe
Совершенствование технологии комбинированных полуфабрикатов для объектов аквакультуры для предприятий индустрии питания
93 Руленкова В. В.
Sección Informe
Туризм и цифровизация в контексте правового поля
94 Рыжов Ю. В.
Publicación
Развитие предпринимательских компетенций студентов в условиях цифровой трансформации высшего образования
95 Саможен Е. С.
Sección Informe
Влияние цифровых технологий на развитие туристического рынка в современном мире
96 Селезнева И. В., Губаненко Г. А.
Presentación escrita
Разработка напитков, обогащенных гороховым изолятом
97 Семенов Н. С.
Publicación
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЭНЕРГОСЕКТОРЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИ
98 Семенов С. Р.
Publicación
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЭНЕРГОСЕКТОРЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
99 Сироткин А. А., Конычева А. И.
Publicación
ЦИФРОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100 Скрипко В. Е.
Sección Informe
Цифровая платформа сетевой структурной трансформации экономики
101 Слесаренко Е. В.
Sección Informe
Глобальная и национальные модели импортозамещения в условиях внешних шоков
102 Спрыжкова А. С.
Sección Informe
Разработка омниканальной программы продвижения услуг ресторанаРазработка омниканальной программы продвижения услуг ресторана
103 Стариков В. В., Куртичан Е. Р.
Sección Informe
Факторы устойчивого развития нефтегазовой отрасли
104 Таева А. М.
Sección Informe
ИССЛЕДОВАНИЯ ПИТАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
105 Таран Е. А.
Sección Informe
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СЕТЕВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ
106 Толстой Д. А.
Sección Informe
Формирование платформы сервисной поддержки научно-образовательной экосистемы региона
107 Трусова С. В., Терещенко Н. Н.
Sección Informe
Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли в условиях цифровизации
108 Фролова Э. Ю.
Sección Informe
Современные подходы к определению экономической безопасности предприятия
109 Хазиев Т. Р.
Sección Informe
Регионально-сетевая модель бизнеса по сервису медицинского оборудования
110 Харебин А. В., Абдуллоев И. Д., Суслов Д. Н.
Publicación
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СТАРТАПОВ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКОЕМКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
111 Харебин А. В., Суслов Д. Н.
Publicación
ПРИМЕНЕНИЕ КВАНТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКОЕМКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
112 Цалко Т. В., Кирилюк О. М.
Publicación
МЕТАМАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ МУЗЕЙНОЙ ИНДУСТРИИ
113 Цацорин А. В.
Sección Informe
Преимущества платформенного взаимодействия организаций при реализации проектов
114 Цветкова И. И.
Publicación
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства
115 Черемных Д. А., Губаненко Г. А.
Sección Informe
Обоснование технологии получения продуктов переработки папоротника, их химический состав и пищевая ценность
116 Шадрина Л. Ю.
Sección Informe
Интеграция поколенческой теории в мета-маркетинг: влияние на потребление и маркетинговое продвижение
117 Шаров М. И.
Sección Informe
Актуальные проблемы внедрения цифровых технологий в маркетинговую деятельность промышленного предприятия
118 Шахова Р. Ю.
Sección Informe
Проектирование конфет, обогащенных биологически активными веществами биогенного сырья на основе изучения потребительских предпочтений
119 Швейкин Ю. А.
Publicación
Методики сегментации клиентской базы: лучшие практики и инструменты
120 Шнорр Ж. П.
Sección Informe
Искусственный интеллект в современном ритейле: область применения и практика внедрения
121 Шпаков И. Н., Беляков И. А.
Sección Informe
Экономические исследования и анализ развития нефтегазового комплекса
122 Шульган К. А.
Publicación
Цифровая трансформация авиационной логистики: стимулы, вызовы и перспективы.
123 Яброва О. А.
Sección Informe
Индустрия гостеприимства в России: трансформация, современные тренды тенденции развития.
124 Яковлева К. К., Гладка А. В., Цой М. Е.
Publicación
Исследование особенностей восприятия бренда таксомоторых услуг российскими потребителями
APLICA YA