Participante | |
---|---|
1 |
Агеева Т. Ю. Sección Informe Применение метода многоуровневого анализа показателей эффективности услуг в товаропотоке торговой сети для обеспечения ее устойчивой конкурентоспособности |
2 |
Агеева Т. Ю. Sección Informe Механизм обеспечения конкурентоспособности торговой сети в регионе |
3 |
Алешина О. Г. Sección Informe Технологический суверенитет в условиях глобального развития онлайн бизнеса |
4 |
Алимамедов Э. Н. Sección Informe Создание цифровой экосистемы по представлению прав и законных интересов человека в сфере туризма, на базе ведущих вузов Российской Федерации |
5 |
Ангадаева Ю. Ю. Publicación "Правовые проблемы цифровой трансформации" |
6 |
Антипина Д. -. Sección Informe Цифровизация юридической профессии: угрозы и возможности |
7 |
Арджуманова З. В., Крылова М. В. Presentación escrita Цифровизация ритейла: высокотехнологичные инструменты и сервисв |
8 |
Бархатова П. П., Герасимова Е. А. Presentación escrita Внедрение клиентоцентрированных инноваций в деятельности организации в сфере услуг |
9 |
Бельченко П. С. Sección Informe Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке компьютерных игр |
10 |
Боев В. С. Sección Informe Разработка способа утилизации отходов окорки с получением натуральных красителей для текстильной промышленности. |
11 |
Бондарева А. В., Зайченко Е. А. Sección Informe Влияние санкций на импорт Российской Федерации: анализ проблем и направления противодействия на основе международного опыт |
12 |
Бондаренко И. С. Publicación Цифровизация рынка образовательных услуг ЕАЭС |
13 |
Борисова А. А. Sección Informe Роль маркетинга в цифровой трансформации бизнеса. Инструменты и возможности. |
14 |
Боровинский Д. В. Sección Informe Государственные услуги в цепочке создания ценности и их значение в развитии бизнес-экосистемной экономики |
15 |
Боярская Н. С. Publicación ФИЛОСОФИЯ ПРОДУКТА И СПОСОБЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ |
16 |
Буряк С. А. Sección Informe Цифровая трансформация логистических систем |
17 |
Вайзенгер Д. А., Беззубко Н. А., Ковалев А. В., Шилов М. Г. Sección Informe Экономические аспекты экологической безопасности в нефтегазовой отрасли |
18 |
Волченко Т. А. Sección Informe ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТУРИЗМА НА РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, ГОСТЕПРИИМСТВА И РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ |
19 |
Воронова Е. А. Sección Informe Применение цифровых технологий в туризме: вопросы нормативно-правового регулирования |
20 |
Воротников Д. Г. Publicación ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ В АПК |
21 |
Герасимова В. О., Газизуллин Н. Ф. Sección Informe Современные направления стимулирования персонала предприятия как фактора повышения инновационной активности |
22 |
Герасимова Е. А., Чаплина А. Н. Sección Informe Инструменты развития малого и среднего предпринимательства в индустрии гостеприимства |
23 |
Григальчик Г. Н., Демакова Е. А., Ильина А. В. Sección Informe К ВОПРОСУ О ПОТЕНЦИАЛЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ПУТИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТАМОЖНЯМ |
24 |
Грицаенко Г. И. Publicación Человеческий капитал малых форм аграрного производства: гендерный аспект |
25 |
Груздо А. Д. Publicación ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ |
26 |
Демченко О. С. Sección Informe Цифровизация как направление развития особой экономической зоны в Красноярске |
27 |
Джуми Р. Д., Салтыков С. П., Храмова Ю. А. Sección Informe Проектное финансирование как инструмент цифровой трансформации нефтяной отрасли |
28 |
Егошина А. В. Sección Informe Правовые проблемы цифровизации туризма в России |
29 |
Емельянов А. Д. Sección Informe Тенденции и проблемы развития инвестиционной деятельности в розничной торговле Красноярского края |
30 |
Емельянова Д. И. Sección Informe Формирование качества хлебобулочных изделий для школьного питания |
31 |
Есина О. Н. Sección Informe Эффективность торгового сервиса: финансовый аспекты. |
32 |
Жиронкин С. А. Sección Informe НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
33 |
Жиронкина О. В. Sección Informe ФОРМИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКА |
34 |
Золочевская Л. С. Sección Informe Юридическая ответственность коммерческих организаций, оказывающих некачественные услуги в сфере туризма |
35 |
Иванова Д. Н., Есина О. Н., Александров Ю. Л. Publicación Подходы к формированию и оценке бизнес-процессов продажи услуг выставочного сервиса |
36 |
Итбалакова А. Б., Таева А. М., Мухтарханова Р. Б. Sección Informe РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОГО КОНСОРЦИУМА В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ |
37 |
Казачёнок А. О. Sección Informe Ценовые приёмы в современном ритейле. Возможности применения в условиях цифровизации. |
38 |
Карабицина Е. Ф. Sección Informe Оценка качества в организационно-экономическом механизме оказания социально-бытовых услуг |
39 |
Категорская Т. П. Sección Informe Обеспечение конкурентоспособности образовательных услуг в сфере высшего образования за счет повышения качества сервисных услуг в условиях цифровизации |
40 |
Клименкова Т. А., Щедрина И. В. Sección Informe Обеспечение стратегического развития предприятий сферы услуг на основе внедрения бизнес-трекинга |
41 |
Ковалева Д. З., Дойко И. В., Фахрутдинова Ю. В. Presentación escrita Assessment of the quality and competitiveness of mayonnaise |
42 |
Коврижина А. К. Publicación Тенденции и факторы развития аутсорсинга в рамках бизнес-экосистемных форм и цифровой трансформации |
43 |
Козырева А. С. Sección Informe Проблемные аспекты ответственности исполнителя услуг в сфере туризма |
44 |
Коновалов В. В. Sección Informe Экосистемные платформы как инструмент развития сервисного сектора в цифровой экономике |
45 |
Коновалова Т. Л. Publicación Современные форматы розничной торговли: тенденции и противоречия |
46 |
Кононенко В. А. Publicación ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ |
47 |
Корниенко М. В., Вахрушев К. М., Максимова Е. Р., Белов Д. А. Sección Informe Инновационные подходы к обеспечению строительных компаний финансовыми ресурсами |
48 |
Котляров И. Д. Publicación Направления экосистемной трансформации предприятий розничной торговли |
49 |
Краснова Т. Г. Sección Informe Тренды развития розничной торговли в условиях цифровизации |
50 |
КржижевскийНовый автор М. В. Sección Informe Возможности использования цифровых технологий для развития этнокультурного туризма |
51 |
Кублинский М. К., Болсуновская Л. М., Наймушин А. Г. Sección Informe ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕАКТОРА ИРТ-Т |
52 |
Кузьменко В. В. Sección Informe КООПЕРАЦИЯ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ |
53 |
Кузьменко С. С. Publicación Внешнеторговая деятельность предприятий на рынке фарфора |
54 |
Кульментьева Г. И., Дадабаева Э. И. Publicación ТУРИЗМ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА |
55 |
Курицких А. И. Publicación Формирование системы управления экономической безопасностью предприятия |
56 |
Кучкина М. Р. Sección Informe Искусственный Интеллект: возможности или угрозы |
57 |
Латышева В. А. Publicación РЫНКИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ |
58 |
Лисова А. В. Sección Informe ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СФЕРЕ ТУРИЗМА |
59 |
Лобанов Д. И. Sección Informe Кибербезопасность в сфере цифрового туризма: правовые аспекты |
60 |
Лукьянова Н. Н. Publicación ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
61 |
Лыткина А. Д. Presentación escrita Оптимизация локации магазинов с использованием геоаналитики и Big Data |
62 |
Мажиев М. Х. Sección Informe Киберпреступления как фактор риска в условиях развития метамаркетинговой аналитики |
63 |
Майоров А. А. Sección Informe СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ |
64 |
Монзикова М. Е. Sección Informe Совершенствование коммерческой деятельности на основе оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами |
65 |
Нарежнева А. В., Лютерович А. М. Sección Informe Специфика digital-маркетинга в B2B сегменте |
66 |
Неутолимов А. С. Sección Informe Управление маркетинговыми технологиями в цифровой среде |
67 |
Николаев К. И. Sección Informe Роль и особенности медийной рекламы в современной интернет среде. |
68 |
Новикова С. И., Петрищева Н. Е. Sección Informe Технологические инновации и культурное наследие: проблемы и перспективы взаимодействия |
69 |
Ноздрачев А. А. Sección Informe Новая услуга от крупных производителей на рынке электроэнергетики как преимущество в условиях роста конкуренции и курса цифровой трансформации отрасли |
70 |
Овсянникова А. А. Sección Informe Инновационные технологии в складском технологическом процессе |
71 |
Овчинникова К. А., Берг Т. И. Sección Informe Маркетплейс как инструмент продвижения продукции местных товаропроизводителей на межрегиональные рынки |
72 |
Петакчян Л. А. Sección Informe ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ: БУДУЩЕЕ РИТЕЙЛА |
73 |
Петакчян Л. А. Sección Informe Цифровые инновации как фактор трансформации торгового рынка |
74 |
Петакчян Л. А. Sección Informe ТРЕНДЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ |
75 |
Петакчян Л. А., Демченко С. К. Sección Informe ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ СЕРВИСА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ |
76 |
Петакчян Л. А., Новикова С. И. Sección Informe Формирование и развитие экосистем платформенно-сетевых взаимодействий в сфере туристических услуг |
77 |
Петелина Е. А. Sección Informe Этические и правовые аспекты использования Big Data в туристической индустрии |
78 |
Петренко Е. В. Presentación escrita STUDYING THE RANGE OF BREAD SOLD AT RETAIL ENTERPRISES IN KRASNOYARSK |
79 |
Петров И. А. Sección Informe ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ И ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ |
80 |
Погоревич А. В., Выдрыч Н. В. Sección Informe СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЕНДА В КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЯХ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА |
81 |
Подкорытова Л. В. Sección Informe СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ/ |
82 |
Полунина Н. Ю., Попова Е. А. Publicación К ВОПРОСУ ЦЕННОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДЛЯ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЕКТОРА |
83 |
Попов В. Ю. Sección Informe Проблемы оснащения системы здравоохранения в современных условиях |
84 |
Потапова Ю. А. Publicación МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ |
85 |
Прахнау Е. -., Новикова С. И. Sección Informe Развитие конкурентоспособности туристических услуг в цифровом пространстве |
86 |
Провоторова Е. Е. Sección Informe Правовое регулирование использования цифровых технологий в сфере туризма: проблемы и перспективы развития |
87 |
Прокопьев Д. П. Sección Informe Криптопреступность как фактор риска в условиях развития метамаркетинговой аналитики |
88 |
Пятаченко А. М., Миньковская М. В. Publicación УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА СЕКТОРА МАЛОГО БИЗНЕСА |
89 |
Разомасова Е. А. Sección Informe ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ АГЕНТАМИ ЭКОСИСТЕМЫ |
90 |
Рассохин В. Р. Publicación СРАВНИТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА МОДЕЛЕЙ ПРОГНОЗИРВОАНИЯ СПРОСА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ |
91 |
Реутов А. С., Леонтьев В. М. Presentación escrita Enrichment of pasta with a vitamin-mineral complex from Siberian berries |
92 |
Речкина Е. А. Sección Informe Совершенствование технологии комбинированных полуфабрикатов для объектов аквакультуры для предприятий индустрии питания |
93 |
Руленкова В. В. Sección Informe Туризм и цифровизация в контексте правового поля |
94 |
Рыжов Ю. В. Publicación Развитие предпринимательских компетенций студентов в условиях цифровой трансформации высшего образования |
95 |
Саможен Е. С. Sección Informe Влияние цифровых технологий на развитие туристического рынка в современном мире |
96 |
Селезнева И. В., Губаненко Г. А. Presentación escrita Разработка напитков, обогащенных гороховым изолятом |
97 |
Семенов Н. С. Publicación ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЭНЕРГОСЕКТОРЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИ |
98 |
Семенов С. Р. Publicación ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЭНЕРГОСЕКТОРЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
99 |
Сироткин А. А., Конычева А. И. Publicación ЦИФРОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЭКОСИСТЕМЫ |
100 |
Скрипко В. Е. Sección Informe Цифровая платформа сетевой структурной трансформации экономики |
101 |
Слесаренко Е. В. Sección Informe Глобальная и национальные модели импортозамещения в условиях внешних шоков |
102 |
Спрыжкова А. С. Sección Informe Разработка омниканальной программы продвижения услуг ресторанаРазработка омниканальной программы продвижения услуг ресторана |
103 |
Стариков В. В., Куртичан Е. Р. Sección Informe Факторы устойчивого развития нефтегазовой отрасли |
104 |
Таева А. М. Sección Informe ИССЛЕДОВАНИЯ ПИТАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН |
105 |
Таран Е. А. Sección Informe КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СЕТЕВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ |
106 |
Толстой Д. А. Sección Informe Формирование платформы сервисной поддержки научно-образовательной экосистемы региона |
107 |
Трусова С. В., Терещенко Н. Н. Sección Informe Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли в условиях цифровизации |
108 |
Фролова Э. Ю. Sección Informe Современные подходы к определению экономической безопасности предприятия |
109 |
Хазиев Т. Р. Sección Informe Регионально-сетевая модель бизнеса по сервису медицинского оборудования |
110 |
Харебин А. В., Абдуллоев И. Д., Суслов Д. Н. Publicación ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СТАРТАПОВ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКОЕМКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
111 |
Харебин А. В., Суслов Д. Н. Publicación ПРИМЕНЕНИЕ КВАНТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКОЕМКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
112 |
Цалко Т. В., Кирилюк О. М. Publicación МЕТАМАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ МУЗЕЙНОЙ ИНДУСТРИИ |
113 |
Цацорин А. В. Sección Informe Преимущества платформенного взаимодействия организаций при реализации проектов |
114 |
Цветкова И. И. Publicación Управление конфликтами в индустрии гостеприимства |
115 |
Черемных Д. А., Губаненко Г. А. Sección Informe Обоснование технологии получения продуктов переработки папоротника, их химический состав и пищевая ценность |
116 |
Шадрина Л. Ю. Sección Informe Интеграция поколенческой теории в мета-маркетинг: влияние на потребление и маркетинговое продвижение |
117 |
Шаров М. И. Sección Informe Актуальные проблемы внедрения цифровых технологий в маркетинговую деятельность промышленного предприятия |
118 |
Шахова Р. Ю. Sección Informe Проектирование конфет, обогащенных биологически активными веществами биогенного сырья на основе изучения потребительских предпочтений |
119 |
Швейкин Ю. А. Publicación Методики сегментации клиентской базы: лучшие практики и инструменты |
120 |
Шнорр Ж. П. Sección Informe Искусственный интеллект в современном ритейле: область применения и практика внедрения |
121 |
Шпаков И. Н., Беляков И. А. Sección Informe Экономические исследования и анализ развития нефтегазового комплекса |
122 |
Шульган К. А. Publicación Цифровая трансформация авиационной логистики: стимулы, вызовы и перспективы. |
123 |
Яброва О. А. Sección Informe Индустрия гостеприимства в России: трансформация, современные тренды тенденции развития. |
124 |
Яковлева К. К., Гладка А. В., Цой М. Е. Publicación Исследование особенностей восприятия бренда таксомоторых услуг российскими потребителями |