Participante | |
---|---|
1 |
Алтанхуяг С. Presentación escrita Использование социальной сети Facebook как средство создания коммуникативной среды при изучении иностранного языка |
2 |
Амосова А. И. Ponencia Командообразование подростков в досуговой деятельности (на примере спортивного туризма). |
3 |
Андриевский А. В. Publicación Дидактические игры как средство формирования логического мышления младшего школьника |
4 |
Арсеньев К. С. Presentación escrita СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ВИКИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ |
5 |
Бакалов А. В. Presentación escrita Роль развития внимания в зрительном восприятии размера |
6 |
Баранова М. С. Publicación Конфликтные ресурсы и склонность к адиктивному поведению в подростковом возрасте |
7 |
Бахтина Е. Publicación КУЛЬТУРА СЕМЕЙНОГО ПИТАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ СЕМЕЙ |
8 |
Бачурина А. Ю. Presentación escrita СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
9 |
Богданов Д. А. Presentación escrita ОБ ИНСТИТУТЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
10 |
Буторин А. Н. Presentación escrita Диагностика познавательной компетенции у студентов прикладного педагогического бакалавриата |
11 |
Вахромеева Т. А. Ponencia Логика и принципы построения курса «Теоретические основы математики с методикой преподавания» для студентов прикладного бакалавриата». |
12 |
Величева Д. И. Presentación escrita Влияние совместного художественного творчества на образ себя и образ другого |
13 |
Власова М. В. Presentación escrita Эффективность общественной интернет-приёмной администрации Красноярска |
14 |
Гайдаш М. А. Presentación escrita Методическое обеспечение занятий на основе информационных технологий обучения |
15 |
Гарибян Е. Р. Presentación escrita ВЛИЯНИЕ УСТАНОВОК В СЕМЬЕ МИГРАНТОВ НА ШКОЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ ДЕТЕЙ |
16 |
Герасимов А. В. Presentación escrita Гендерный тип значимого другого как фактор формирования гендерной идентичности мальчика-подростка. |
17 |
Глухов П. П. Presentación escrita Организация жизненных стратегий в подростковом возрасте |
18 |
Голованова Т. А. Presentación escrita Формирование культуры интеллектуальной деятельности студентов в учебном процессе |
19 |
Голубева Е. Е. Presentación escrita СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФОРМООБРАЗОВАНИЕ» |
20 |
Гребнева Я. Э. Presentación escrita РОЛЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ |
21 |
Григорьева Д. И., Савченко Е. Е. Publicación Создание проблемных ситуаций в обучении |
22 |
Демиш В. Е. Presentación escrita Развитие типов общеобразовательных школ с 1918 по 2010 гг. |
23 |
Дмитриева А. О. Ponencia Web - сайт как средство продвижения детского центра (на примере центра развития ребенка "Океша" |
24 |
Долганина О. А. Ponencia Влияние уровня тревожности на характеристики памяти , внимания и восприятия |
25 |
Дрейцер С. И. Presentación escrita МЕХАНИЗМЫ ОБУСТРОЙСТВА ПОДРОСТКОВОГО КРИЗИСА |
26 |
Дрейцер С. И., Фондов А. В. Presentación escrita ИДЕЯ ППФ, ВОЗМОЖНОСТИ И УМЕСТНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ В ТЕКУЩЕМ ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ |
27 |
Егорова С. В. Presentación escrita Проблемы формирования корпоративной социальной ответственности |
28 |
Епифанов П. А., Скрипка Е. М. Presentación escrita Воспитательная система МБОУ прогимназия №131 |
29 |
Жукова Е. А. Ponencia Пресс-релиз как форма внешней коммуникации организации |
30 |
Зюбина К. В. Ponencia Школьная конфликтность и педагогический профессионализм |
31 |
Иванов А. А., Казак Ю. С., Ольшанникова В. О., Фомичёва М. Л. Presentación escrita Мотивирующая функция практики |
32 |
Ильин А. С. Publicación ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ШАГ К УНИВЕРСИТЕТУ БУДУЩЕГО |
33 |
Ильина А. Н. Presentación escrita Предпосылки диалога в конфликте в парах с романтическими отношениями юношеского возраста |
34 |
Исмагилова О. Р. Presentación escrita ПОЛИТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ |
35 |
Казакова Ю. В. Publicación К вопросу о профессиональной деформации личности педагога |
36 |
Казаченко А. В. Presentación escrita ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ФОРМООБРАЗОВАНИЕ» |
37 |
Качарина Д. О. Presentación escrita Особенности отношений с родителями подростков, принадлежащих к субкультуре «ролевиков» |
38 |
Кет Ю. С. Presentación escrita Феномены и функции социальной креативности в межличностном конфликте |
39 |
Кичигина Е. И. Presentación escrita ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ |
40 |
Ковалевская М. В. Publicación Определение организационно-педагогических условий формирования профессиональных умений у учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
41 |
Козлова Ю. А. Ponencia Саморазвитие личности в педагогических программных средствах |
42 |
Козлова Ю. А. Publicación Дистанционное обучение как средство саморазвития личности. |
43 |
Коновалова К. С. Publicación Влияние сценарного оформления предыдущего возраста на формирование адекватной возрасту учебной самооценки |
44 |
Корзун М. М. Publicación Современные формы взаимодействия школы и семьи ученика младших классов |
45 |
Коротцева Э. Ю. Ponencia Электронное учебное пособие как способ организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Компьютерный дизайн" |
46 |
Кочеткова М. Н. Ponencia Значение благотворительной деятельности в современном обществе (на примере Фонда Михаила Прохорова) |
47 |
Криволуцкая А. С. Presentación escrita РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТЕ «Я – СКАЗОЧНИК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ |
48 |
Кузнецова В. В. Presentación escrita Понимание патриотизма студентами ИППС СФУ |
49 |
Кузьмина К. О. Presentación escrita ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ |
50 |
Куклина М. С. Ponencia ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ С МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ |
51 |
Кулакова Т. А. Publicación Формирование ответсвенности в младшем подросковом возрасте. |
52 |
Кутурова Ю. А. Publicación К проблеме обновлений технологий взаимодействия преподавателя и студента |
53 |
Кущинская С. В. Publicación Роль подросткового правосознания в векторе развития России |
54 |
Лагно А. В. Presentación escrita Роль Международного этнического фестиваля «Саянское кольцо» в формировании имиджа Красноярского края. |
55 |
Ладельщикова Е. В. Publicación Исследование коммуникативных иерархий субъектов образовательного процесса |
56 |
Лебедева Ю. И. Publicación Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху |
57 |
Логинова Е. Б. Ponencia Социологическое изучение особенностей новостного вещания местных телеканалов в г.Красноярске |
58 |
Лялина А. А. Presentación escrita «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ У ЖЕНЩИН С ЗАПЛАНИРОВАННОЙ И НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ БЕРЕМЕННОСТЬЮ» |
59 |
Малкова Т. В. Presentación escrita Опыт организации тьюторской деятельности в некоторых ВУЗах России |
60 |
Мамулина В. С. Publicación Проблемы развития информационного общества в России |
61 |
Матушкина В. В. Presentación escrita Ресурсы психического здоровья у студентов с различным опытом участия в организационно-деятельностной игре |
62 |
Мицкевич М. А. Publicación РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ |
63 |
Моисеева Ю. Л. Presentación escrita Проблемы использования социальной сети в образовательной и воспитательной деятельности студентов вуза. |
64 |
Мягкова Е. Г. Ponencia ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВУЗА НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. ПРОФ. В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО |
65 |
Назаренко Д. А. Presentación escrita РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА |
66 |
Паньшина Т. В. Presentación escrita ВЛИЯНИЕ ТИПА ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СУПРУГАМИ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ В МОЛОДЫХ СЕМЬЯХ |
67 |
Перминова А. В. Ponencia Отношение молодежи к националистическим движениям |
68 |
Петрученя А. И. Presentación escrita Мультимедиа средства в формировании самооценки учащихся |
69 |
Писецкая А. И. Presentación escrita Образ женщины-политика в современном мире |
70 |
Полежаев Н. Ю. Ponencia Киберспорт и психологические особенности киберспортсменов |
71 |
Полякова Ю. В. Publicación К вопросу формирования культуры межнационального общения младших школьников |
72 |
Попов В. Е. Presentación escrita Информационные технологии как инструмент становления профессионально-педагогической компетентности у будущих преподавателей |
73 |
Савенко Т. А. Ponencia Реальное самоопределение: оформленный в виде конфликтной конструкции гендерный сценарий как условие |
74 |
Салахутдинова Е. Ш. Presentación escrita Информационные технологии в развитии творческих способностей |
75 |
Самкова А. Ю. Presentación escrita ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА |
76 |
Сапожникова Е. С. Ponencia Организация физических исследований на примере организации дополнительного образования в лицее №8 |
77 |
Сафронова Е. А. Ponencia Интернет как пространство реализации творческого потенциала |
78 |
Серебрякова А. А. Ponencia Организационно-управленческие условия самоанализа качества образования в дошкольном учреждении |
79 |
Серикова Т. Ю. Ponencia ЖАНР НАТЮРМОРТА В ИСКУССТВЕ СИБИРИ КАК ОТРАЖЕНИЕ КЛИПОВОГО (МОЗАИЧНОГО) ТИПА МИРОВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. (на примере творчества Г.П. Кичигина). |
80 |
Серов П. П. Publicación Формирование имиджа института через корпоративный сайт |
81 |
Смолянинова Л. А. Presentación escrita Связь удовлетворенности браком с распределением лидирских функций в семье: проблематика и методы исследования |
82 |
Снытченко А. А. Ponencia Факторы рассогласования когнитивного компонента внутренней картины болезни у часто болеющих взрослых. |
83 |
Соболева О. С. Presentación escrita МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ АКТИВИЗАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
84 |
Ставер Е. В. Presentación escrita В ПОИСКАХ СПОСОБОВ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
85 |
Степанова М. М. Publicación К вопросу о развитии познавательной активности студентов-бакалавров по направлению «Педагогика» |
86 |
Стрельцов Р. В. Presentación escrita «Лаборатория опыта» - система условий оформления опыта творческими подростками |
87 |
Телесова М. Н., Стрельцов Р. В. Ponencia Воспитанность как компетентность |
88 |
Темерова Н. И. Presentación escrita ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
89 |
Теперева М. Ю. Publicación НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ ГУМАНИЗАЦИИ И ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
90 |
Третьяк М. В. Presentación escrita Формы организации учебного пространства |
91 |
Улина О. С. Presentación escrita Антикризисный PR в ОАО ГМК «Норильский никель» |
92 |
Федина Е. Г. Presentación escrita ФОРМИРОВАНИЕ ЭРУДИРОВАННОГО, КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА ЗНАЮЩЕГО ИСТОРИЮ СВОЕЙ РОДИНЫ |
93 |
Филёткина В. Ю., Гурьева А. С. Presentación escrita Методический смысл решения задач по математике для 1-го класса |
94 |
Хахалева О. А. Ponencia Последствия развития информационных технологий в современном обществе |
95 |
Царицына А. В. Publicación Ценностные ориентации студентов СФУ, отраженные в сообщениях СМИ, вещающих на молодежную аудиторию. |
96 |
Чаньковская В. В. Publicación К проблеме воспитания организованности младших школьников |
97 |
Шаталов И. И. Presentación escrita ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: ЗА И ПРОТИВ |
98 |
Шашкова Ю. А. Presentación escrita ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 3D STUDIO MAX С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ 5 КУРСА |
99 |
Шелкунова Т. В. Publicación Психолого-педагогические факторы, препятствующие академическому обмену студентов. |
100 |
Шестакова А. Д., Белая А. А., Баранова А. А., Ванслав А. А. Presentación escrita Теоретический основы преподавания математики |
101 |
Янковская М. В. Publicación Организация сопровождения проектной деятельности студентов педагогического колледжа |