Педагогические модели обучения русскому языку как иностранному | Congresos en SibFU

Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы

II Международная научная конференция


Педагогические модели обучения русскому языку как иностранному

  Participante Altavoz
1 Былкова Е. С.
Sección Informe 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА РФ В ОТНОШЕНИИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2 Добряева И. С.
Publicación 
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗА «РОДИНЫ» В ТВОРЧЕСТВЕ Р. БЕРНСА
3 Добряева И. С.
Sección Informe 
Кинодиалог как модель дискурса и инструмент формирования языковой и культурной компетенции
4 Добряева И. С., Сатива Гамбоа Х. С.
Publicación
КУЛЬТУРНЫЙ КОД ИМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И ИСПАНСКИХ ИМЕН)
5 Добряева И. С., Сатива Гамвоа Х. С.
Sección Informe 
КИНОДИАЛОГ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РКИ
6 Дорохова М. В., Каверзина А. В.
Sección Informe 
Дискурс в условиях межкультурной коммуникации при обучении русскому языку как неродному в СОШ
7 Дюсембаева У. К.
Sección Informe
Полиязычье как успешный фактор развития
8 Никитина М. А.
Oyente
9 Шуников В. Л.
Sección Informe
"Художественная миграция" исторических образов: методические аспекты преподавания новейшей русской литературы в иностранной аудитории
APLICA YA