Маркетинговые технологии развития бизнеса | Congresos en SibFU

Молодёжь и наука

Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края


Маркетинговые технологии развития бизнеса

  Participante
1 Алимова Е. О.
La participación a tiempo parcial 
Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса
2 Бажанова Д. С.
La participación a tiempo parcial 
Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров
3 Бережанская А. В.
Ponencia 
Вирусная реклама
4 Благирева Е.
La participación a tiempo parcial 
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ
5 Варданян Д. Г.
Ponencia 
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
6 Воронцова М. Д.
Ponencia 
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
7 Воронцова М. Д.
Ponencia 
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
8 Голубчикова М. Е.
Ponencia 
Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов
9 Гущина Ю. В.
Ponencia 
Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе
10 Ермаченков Е. А.
Ponencia 
Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга
11 Завьялова Н. И.
Ponencia 
Влияние бренда на выбор потребителей
12 Зейног Л. В.
Ponencia 
Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект
13 Ларионова Ю. О.
Ponencia 
Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг
14 Неделин Д. С.
Ponencia 
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
15 Ненилина И. Г.
Ponencia 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
16 Нихельман Е. Э.
Ponencia 
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
17 Павлуткина О. А.
Ponencia 
Современные рекламные технологии
18 Прибыткова А. Р.
Ponencia 
Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске
19 Роянова Д. Т., Набиева А. В.
Ponencia 
Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства
20 Спиридонова А. В.
Ponencia 
Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса
21 Федорченко С. В.
Ponencia 
Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов.
22 Хачатрян Е. В.
Ponencia 
Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края
23 Черкашина К. А.
Ponencia 
Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске
24 Чимидова И.
La participación a tiempo parcial 
Основные принципы ребрендинга
APLICA YA