ИУБПЭ: Маркетинг | Congresos en SibFU

Молодёжь и наука

Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края


ИУБПЭ: Маркетинг

  Participante
1 Агаразаева К. А.
Ponencia 
Обоснование выбора инсинератора
2 Андреева А. А.
La participación a tiempo parcial 
МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3 Белоусова В. С.
Ponencia 
Маркетинговый план нефтегазовой компании
4 Дмитрук Е., Киракосян К.
Ponencia 
Оценка перспектив использования северного морского пути для транспортировки сжиженного углеводородного газа
5 Имамов Р. Р.
La participación a tiempo parcial 
Разработка сценариев изменения цен на нефть в долгосрочной перспективе
6 Казакова О. В.
La participación a tiempo parcial 
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
7 Керн И. С.
Ponencia 
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ
8 Киреев М. М., Шибико А. В.
Ponencia 
АНАЛИЗ ЦЕН АКЦИЙ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
9 Кошевая Н. Г., Плачев Е. А.
Ponencia 
«Необходимость проведения MSA(анализа измерительной системы) на примере предприятия «КиК»»
10 Кулакова К. В.
Ponencia 
К вопросу об использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия.
11 Ланина Д. Н.
La participación a tiempo parcial 
Международный опыт регулирования рекламной деятельности в России
12 Лопатина Ю. В.
La participación a tiempo parcial 
Факторы, влияющие на стратегии создания конкурентных преимуществ организации
13 Макова А. Н.
Ponencia 
ОБОСНАВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
14 Маркова И. Д.
La participación a tiempo parcial 
Производственный туризм как инструмент маркетинга территории (на примере Белгородской области)
15 Миготина Е. С.
La participación a tiempo parcial 
Как внедрить философию маркетинга в Россию и ее регионы
16 Мискевич Е. В.
La participación a tiempo parcial 
Маркетинг-микс и его элементы
17 Остапенко С.
Ponencia 
ПРОБЛЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ КОМПАНИИ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
18 Пазенко О. В.
La participación a tiempo parcial 
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В МАЛЫХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «БИЛАЙН»
19 Семыкина Л. В.
Ponencia 
CouchSurfing like a new way for trevelling
20 Темеров А. А., Оришич И. А., Плачев Е. А.
La participación a tiempo parcial 
Проблемы продвижения инноваций, инновационных технологий, наукоемких производств
APLICA YA