Participante | |
---|---|
1 |
Бирюк Д. В. Publicación Цифровые инструменты государственной поддержки и развития торговли и сервиса |
2 |
Боков И. И. Sección Informe НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА: ИЗ ГАДКОГО УТЕНКА В НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ |
3 |
Веремеенко О. С. Sección Informe Научно-методические подходы к разработке механизма повышения эффективности услуг розничной торговли |
4 |
Горенкова А. Е., Демченко С. К. Sección Informe Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности бизнес-процессов в сфере торговли и сервиса. Цифровая трансформация, тренды развития, торговля, сервис, цифровизация. |
5 |
Дементьева К. А. Sección Informe Формирование конкурентоспособности предприятий торговли в условиях цифровой трансформации |
6 |
Емельянов А. Д. Sección Informe Оценка рисков предпринимательской деятельности в условиях цифровизации |
7 |
Жарич А. А., Смоленцева Л. Т. Sección Informe ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ОПЕРАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ |
8 |
Иванова Д. Н. Sección Informe Рентабельность как экономическая категория |
9 |
Казанцева Н. В. Sección Informe ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА |
10 |
Комарова Е. С. Publicación Социальные сети как инструмент вовлечения потребителей |
11 |
Котляров И. Д. Publicación ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК УГРОЗА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ДОСТУПА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ И УСЛУГАМ |
12 |
Лунькина М. А., Потехина А. В. Sección Informe Рекламные щиты, как элемент маркетинговых коммуникаций в торговле |
13 |
Мартынович А. В., Багузова Л. В. Publicación Прогнозирование затрат на интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий торговли электронно-бытовой техникой с учётом экономических факторов |
14 |
Матвеенко К. А., Берг Т. И. Sección Informe «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЯДЫ» ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ |
15 |
Михно В. С., Остроух В. А., Головко С. А. Sección Informe МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ |
16 |
Овчинникова К. А., Берг Т. И. Sección Informe ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ |
17 |
Петакчян Л. А. Sección Informe Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности бизнес-процессов в сфере торговли и сервиса |
18 |
Петрученя И. В. Publicación ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
19 |
Прахнау Е. -., Есина О. Н. Sección Informe Сфера услуг в России и Казахстане: тенденции и специфика. |
20 |
Разомасова Е. А., Новый автор Sección Informe Современные подходы классификации сферы услуг в границах экосистемы городской среды |
21 |
Рукосуева Ю. В. Sección Informe ГЕНЕЗИС «ЭФФЕКТИВНОСТИ» В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ |
22 |
Русак Е., Нуждина А. Sección Informe Тренды развития онлайн-сервисов доставки еды в условиях цифровой трансформации |
23 |
Терещенко Н. Н., Трусова С. В. Sección Informe Оценка качества услуг предприятий розничной торговли в условиях цифровизации |
24 |
Хакимзянова . С., Берг Т. И. Sección Informe РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПЛАТФОРМАХ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТПЛЕЙСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ |
25 |
Хетчикова Д. В. Sección Informe РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ И ESG-ТРАНСФОРМАЦИИ |