2. Тренды развития торговли и сервиса в условиях цифровой трансформации | Congresos en SibFU

Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием


2. Тренды развития торговли и сервиса в условиях цифровой трансформации

  Participante
1 Бирюк Д. В.
Publicación 
Цифровые инструменты государственной поддержки и развития торговли и сервиса
2 Боков И. И.
Sección Informe 
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА: ИЗ ГАДКОГО УТЕНКА В НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
3 Веремеенко О. С.
Sección Informe 
Научно-методические подходы к разработке механизма повышения эффективности услуг розничной торговли
4 Горенкова А. Е., Демченко С. К.
Sección Informe 
Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности бизнес-процессов в сфере торговли и сервиса. Цифровая трансформация, тренды развития, торговля, сервис, цифровизация.
5 Дементьева К. А.
Sección Informe 
Формирование конкурентоспособности предприятий торговли в условиях цифровой трансформации
6 Емельянов А. Д.
Sección Informe 
Оценка рисков предпринимательской деятельности в условиях цифровизации
7 Жарич А. А., Смоленцева Л. Т.
Sección Informe 
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ОПЕРАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ
8 Иванова Д. Н.
Sección Informe 
Рентабельность как экономическая категория
9 Казанцева Н. В.
Sección Informe 
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА
10 Комарова Е. С.
Publicación 
Социальные сети как инструмент вовлечения потребителей
11 Котляров И. Д.
Publicación 
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК УГРОЗА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ДОСТУПА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ И УСЛУГАМ
12 Лунькина М. А., Потехина А. В.
Sección Informe 
Рекламные щиты, как элемент маркетинговых коммуникаций в торговле
13 Мартынович А. В., Багузова Л. В.
Publicación 
Прогнозирование затрат на интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий торговли электронно-бытовой техникой с учётом экономических факторов
14 Матвеенко К. А., Берг Т. И.
Sección Informe 
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЯДЫ» ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
15 Михно В. С., Остроух В. А., Головко С. А.
Sección Informe 
МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
16 Овчинникова К. А., Берг Т. И.
Sección Informe 
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
17 Петакчян Л. А.
Sección Informe 
Роль цифровых технологий в повышении конкурентоспособности бизнес-процессов в сфере торговли и сервиса
18 Петрученя И. В.
Publicación 
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
19 Прахнау Е. -., Есина О. Н.
Sección Informe 
Сфера услуг в России и Казахстане: тенденции и специфика.
20 Разомасова Е. А., Новый автор
Sección Informe 
Современные подходы классификации сферы услуг в границах экосистемы городской среды
21 Рукосуева Ю. В.
Sección Informe 
ГЕНЕЗИС «ЭФФЕКТИВНОСТИ» В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ
22 Русак Е., Нуждина А.
Sección Informe 
Тренды развития онлайн-сервисов доставки еды в условиях цифровой трансформации
23 Терещенко Н. Н., Трусова С. В.
Sección Informe 
Оценка качества услуг предприятий розничной торговли в условиях цифровизации
24 Хакимзянова . С., Берг Т. И.
Sección Informe 
РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПЛАТФОРМАХ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТПЛЕЙСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
25 Хетчикова Д. В.
Sección Informe 
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ И ESG-ТРАНСФОРМАЦИИ
APLICA YA