Маркетинговые технологии развития бизнеса | Conferences of SibFU

Молодёжь и наука

Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края


Маркетинговые технологии развития бизнеса

  Participant
1 Алимова Е. О.
Part-time participation 
Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса
2 Бажанова Д. С.
Part-time participation 
Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров
3 Бережанская А. В.
Report 
Вирусная реклама
4 Благирева Е.
Part-time participation 
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ
5 Варданян Д. Г.
Report 
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
6 Воронцова М. Д.
Report 
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
7 Воронцова М. Д.
Report 
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
8 Голубчикова М. Е.
Report 
Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов
9 Гущина Ю. В.
Report 
Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе
10 Ермаченков Е. А.
Report 
Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга
11 Завьялова Н. И.
Report 
Влияние бренда на выбор потребителей
12 Зейног Л. В.
Report 
Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект
13 Ларионова Ю. О.
Report 
Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг
14 Неделин Д. С.
Report 
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
15 Ненилина И. Г.
Report 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
16 Нихельман Е. Э.
Report 
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
17 Павлуткина О. А.
Report 
Современные рекламные технологии
18 Прибыткова А. Р.
Report 
Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске
19 Роянова Д. Т., Набиева А. В.
Report 
Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства
20 Спиридонова А. В.
Report 
Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса
21 Федорченко С. В.
Report 
Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов.
22 Хачатрян Е. В.
Report 
Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края
23 Черкашина К. А.
Report 
Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске
24 Чимидова И.
Part-time participation 
Основные принципы ребрендинга
APPLY NOW