Participante | |
---|---|
1 |
Алимова Н. М. Publicación ПОДГОТОВКА МЕДИАТОРОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ» TRAINING MEDIATORS THROUGH THE IMPLEMENTATION OF THE ADDITIONAL EDUCATIONAL (EDUCATIONAL) PROGRAM "SCHOOL RECONCILIATION SERVICE" |
2 |
Белоногова Е. В. Sección Informe Различия профессиональной подготовки медиаторов и ведущих восстановительных программ в современных условиях Differences in the training of mediators and of restorative programmes facilitators in modern conditions |
3 |
Бывшенко А. С. Sección Informe К проблеме коммуникации ребенка с ОВЗ со школьным сообществом в инклюзивном образовании On the problem of communication of a child with disabilities with the school community in inclusive education |
4 |
Заннони Ф. Conferencia Plenaria Медиация в образовании: поликультурный контекст Mediation in Education: Multicultural Context |
5 |
Калинина Е. Ю. Ponencia Школьная медиация как комплексный проект гражданско-правового образования и развития правовой культуры, правосознания и идентичности School mediation as a comprehensive project of civiс-legal education and development of legal culture, legal consciousness and identity |
6 |
Коновалов А. Ю. Ponencia Роль восстановительной медиации и службы примирения в "Рабочей программе воспитания" образовательной организации Restorative mediation and reconciliation services in the school's parenting program |
7 |
Копендаков М. В. Ponencia Формирование конфликтной компетенции у координаторов школьных служб медиации, через сопровождение образовательных учреждений специалистами Ресурсного центра по технологиям медиациим. |
8 |
Коршунова В. В. Ponencia Профессиональные компетенции медиатора и процесс их формирования в программах практики: опыт СФУ |
9 |
Матвеева Н. В. Presentación escrita Развитие медиативных компетенций у студентов ИППС СФУ Development of mediation skills among students of SFU IPPS |
10 |
Матвеева О. Н. Ponencia Вопросы формирования конфликтологической компетентности педагога дошкольной образовательной организации Questions of formation of conflictological competence of a teacher of a preschool educational organization |
11 |
Шнайдер Ю. В. Ponencia О содержании бесконфликтного общения младших школьников About the content of conflict-free communication of primary school children |
12 |
Эгле Е. С. Ponencia ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАГИСТРАНТОВ – БУДУЩИХ МЕДИАТОРОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА |