Participante | |
---|---|
1 |
Anttila J., Torvinen V. Sección Informe EAST-WEST-COLLABORATION TO PROMOTE THE QUALITY OF SMART SOCIETY FROM THE PEOPLE VIEWPOINT |
2 |
Nowakowski S. Sección Informe There are no frontiers that do not go beyond |
3 |
Абдуллаева З. Т. Sección Informe Intitulado |
4 |
Адамова М. Е. La participación a tiempo parcial ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАТОР – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕДИАТИВНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН THE SCHOOL MEDIATOR IS THE KEY TO SUCCESSFUL INTEGRATION OF MEDIATIVE APPROACH IN THE EDUCATION SYSTEM OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN |
5 |
Аетдинова Р. Р. Sección Informe Исследование рисков поликультурного образования RESEARCHING THE RISKS OF MULTI-CULTURAL EDUCATION |
6 |
Азанова А. А. Sección Informe Индивидуальная поддержка развития ребенка 1.5-3 лет в условиях семейного воспитания. Individual support for the development of a child 1.5-3 years old in the context of family education. |
7 |
Азимов К. Н. La participación a tiempo parcial Intitulado |
8 |
Аксенова И. В. Sección Informe Intitulado |
9 |
Алейников А. В., Стребков А. И. La participación a tiempo parcial Конфликт, посредничество и медиация в рискогенном социуме Conflict, mediation and mediation in a risk-taking society |
10 |
Алексейцева А. А. La participación a tiempo parcial ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ FORMATION OF ICT COMPETENCE OF MANAGERIAL AND PEDAGOGICAL PERSONNEL IN THE CONDITIONS OF NETWORK INTERACTION |
11 |
Алимова Н. М. La participación a tiempo parcial Модель организации школьной службы медиации в МАОУ СШ № 154. The model of organization of the school mediation service in MAOU secondary school No. 154. |
12 |
Ананьев В. Н. La participación a tiempo parcial Intitulado |
13 |
Андреева М. А. Sección Informe Intitulado |
14 |
Андронникова О. О. Sección Informe Специфика и сложности организации школьной службы медиации в ситуации поликультурного города. The specifics and difficulties of organizing a school mediation service in a multicultural city. |
15 |
Андросова Е. В. Sección Informe Особенности межэтнических конфликтов в вузе. |
16 |
Аникина М. А., Аникина Н. С., Аникина А. С., Гаврилина А. В. Sección Informe Графическая диагностика школьных подростковых конфликтов Graphical diagnostics of school adolescent conflict |
17 |
Байганурова А. С. La participación a tiempo parcial Intitulado |
18 |
Барановская О. Н. Sección Informe Влияние обучения медиативным технологиям на развитие коммуникативной компетентности подростков. |
19 |
Баринова С. Г. Sección Informe О необходимости профилактики экстремизма в рамках образовательного процесса в высшем учебном заведении About the need to prevent extremism as part of the educational process in the high school |
20 |
Бастрыгина Е. Г. Sección Informe слушатель |
21 |
Бекишева К. К. La participación a tiempo parcial МЕДИАЦИЯ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА) MEDIATION AS A NEW METHOD FOR THE PREVENTION AND RESOLUTION OF CONFLICTS AMONG SCHOOL-AGE CHILDREN (ON THE EXAMPLE OF KAZAKHSTAN) |
22 |
Белов А. Г. Sección Informe Развитие медиативных технологий в системе образования Development of mediation technologies in the education system |
23 |
Белова А. М. Sección Informe Рефлексия как инструмент профессионального самоопределения студентов в системе психолого-педагогической деятельности. Reflection as an instrument of professional self-determination of students in the system of psychological and pedagogical activity. |
24 |
Белова Е. Н., Смолянинова О. Г., Таюрский А. И. Sección Informe Перспективы применения медиативных технологий в сетевой самообучающейся образовательной организации PROSPECTS FOR THE APPLICATION OF MEDIATIVE TECHNOLOGIES IN A NETWORK SELF-LEARNING EDUCATIONAL ORGANIZATION |
25 |
Белоногова Е. В. Sección Informe Дизайн восстановительной программы по ситуации сложного многоуровневого конфликта в стадии эскалации в образовательной организации. The design of the restorative justice program on the situation of a complex multi-level conflict in the stage of escalation in the educational organization. |
26 |
Бердибаев Б. Э. Sección Informe Опыт участия в летних школах по медиации в образовании Experience of participation in summer schools on mediation in education |
27 |
Бердибаев Б. Э. Sección Informe Опыт участия в летних школах по медиации в образовании Experience of participation in summer schools on mediation in education |
28 |
Благодарова И. La participación a tiempo parcial Intitulado |
29 |
Бобылева Л. Н. La participación a tiempo parcial Intitulado |
30 |
Бобылева Л. Н. Sección Informe Intitulado |
31 |
Бобылева М. В. Sección Informe Intitulado |
32 |
Богданова Е. П. La participación a tiempo parcial ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ |
33 |
Боднарюк Н. И. Sección Informe Intitulado |
34 |
Бойко М. И. Sección Informe Intitulado |
35 |
Борисова Н. Г. Sección Informe Intitulado |
36 |
Борисова С. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
37 |
Бородина Е. О., Финогенова О. Н. Sección Informe Педагогическое сопровождение детей в кризисе трех лет |
38 |
Бузина И. А. La participación a tiempo parcial О службе Медиации КТТПП |
39 |
Булахова Е. Ю. Sección Informe Intitulado |
40 |
Бушаева Т. А. Sección Informe Intitulado |
41 |
Бывшенко А. С. Sección Informe Медиация в урегулировании взаимоотношений родителей, имеющих детей с ОВЗ |
42 |
Варочкина А. Н. Sección Informe Intitulado |
43 |
Вербицкая Н. О. Sección Informe Зеркальные нейроны и культурные нейропаттерны в межкультурной медиации |
44 |
Вильтовская Л. А. Sección Informe Intitulado |
45 |
Власова Н. В. Sección Informe Использования медиативного подхода в семейном воспитании при выборе будущей профессии |
46 |
Власова Н. В. Sección Informe Использование медиативного подхода в семейном воспитании при выборе будущей профессии The use of the mediation approach in family education when choosing a future profession |
47 |
Володина А. П. Sección Informe Intitulado |
48 |
Гацко М. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
49 |
Генза С. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
50 |
Герасимова О. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
51 |
Губич Л. И. Sección Informe Формирование поликультурной компетенции педагога в рамках социокультурной деятельности Дома работников просвещения |
52 |
Гузельбаева Г. Я. Sección Informe Развитие семейного образования в поликонфессиональном регионе (на примере Республики Татарстан в 2018-2019 гг.) Development of homeschooling in the Republic of Tatarstan as an example of a multi-religious region |
53 |
Гусарева Е. С. Sección Informe Intitulado |
54 |
Дайберт Т. Н. La participación a tiempo parcial Intitulado |
55 |
Дрянных О. В. Sección Informe Конфликты в информационном пространстве: новая социальная парадигма коммуникации. Conflicts in the information space: a new social paradigm of communication. |
56 |
Дудкин Я. В. Sección Informe Медиация в сфере физической культуры и спорта Mediation in physical education and sports |
57 |
Ерофеева Л. А. Sección Informe Intitulado |
58 |
Жиганова Е. А. La participación a tiempo parcial Intitulado |
59 |
Званцева Л. Д. Sección Informe Intitulado |
60 |
Зозуля О. С. La participación a tiempo parcial Совместное планирование и организация событие как форма освоения подростками 14-17 лет продуктивных способов социального взаимодействия и урегулирования конфликтных ситуаций. |
61 |
Зыкова Е. А. Sección Informe Intitulado |
62 |
Иванов Н. А. La participación a tiempo parcial К вопросу об актерском мастерстве как ресурсе профессиональной деятельности педагога-медиатора To the issue about acting skills as resource of professional activity of teacher-mediator |
63 |
Иванов С. О. La participación a tiempo parcial Intitulado |
64 |
Иванова В. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
65 |
Иванова Н. В. Sección Informe Intitulado |
66 |
Игнатова К. О. La participación a tiempo parcial Intitulado |
67 |
Игнатьев Н. Н. La participación a tiempo parcial Опыт использования медиативных практик в образовании на примере Казахстана. The experience of using mediation practices in education on the example of Kazakhstan. |
68 |
Иманова О. А. Sección Informe Электронный портфолио как средство презентации профессиональных компетенций будущего педагога-медиатора Electronic Portfolio as a Means of Presenting Professional Competencies of a Future Mediator |
69 |
КОЛОСКОВА А. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
70 |
Какоткин В. М. Sección Informe Intitulado |
71 |
Камалдинов Р. Р. La participación a tiempo parcial Деятельность международных центров медиации в разрешении современных конфликтов Activities of international mediation centers in the resolution of contemporary conflicts |
72 |
Кардаш Н. А. Sección Informe ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ МЕДИАЦИИ КАК ИНСТИТУТА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ (СПОРОВ) PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF SPORTS MEDIA AS AN INSTITUTE FOR RESOLUTION OF CONFLICTS (DISPUTES) |
73 |
Каримова А. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
74 |
Каримова В. Г., Валиев Р. А. Presentación escrita Готовность педагогов к использованию технологий восстановительного подхода в образовательной среде школы The readiness of teachers to use technology recovery approach in the educational environment of the school |
75 |
Кет Ю. С., Конгаров А. О., Конгарова Д. К. Sección Informe Переговорные практики в школе (анализ опыта внедрения переговорных практик в МАОУ «Красноярская университетская гимназия №1 Универс») Negotiating practices at the school (analysis of the negotiating practices application experience at the Univers University Gymnasium No. 1 Municipal Autonomous General Education Institution Krasnoyarsk) |
76 |
Кеуш Ю. Н. Sección Informe Intitulado |
77 |
Клюева О. В. Sección Informe Intitulado |
78 |
Козлова И. Н. Sección Informe Intitulado |
79 |
Козлова О. Н. Sección Informe КУЛЬТУРЫ ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ В ХХI ВЕКЕ |
80 |
Колесников Е. Ю. Sección Informe ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ) В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ORGANIZATION OF THE RECONCILIATION SERVICE (MEDIA) IN THE EDUCATION SYSTEM |
81 |
Кондратов А. С. Sección Informe Intitulado |
82 |
Коновалов А. Ю. Sección Informe Intitulado |
83 |
Коносова А. В. La participación a tiempo parcial ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКОВ GROUP FORM OF WORK AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCIES OF TEENAGERS |
84 |
Копендаков М. В. La participación a tiempo parcial Подготовка медиаторов-сверстников в системе ДПО |
85 |
Копендакова Л. С. La participación a tiempo parcial Подготовка медиаторов для школ города Красноярска: опыт «Школы самоопределения» |
86 |
Копотева И. Я. Sección Informe Медиация в спорте |
87 |
Корнеева Е. С. Presentación escrita Выход из конфликта без потерь Way out of the conflict withaout losses |
88 |
Космаченко М. А. Sección Informe Intitulado |
89 |
Кособукова Е. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
90 |
Красильникова Т. С. La participación a tiempo parcial ПРОБЛЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БУЛЛИНГА С ПОМОЩЬЮ МЕДИАЦИИ В ШКОЛАХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ СМИ THE PROBLEM OF PREVENTING BULLYING USING MEDIATION AT SCHOOLS OF THE KRASNOYARSK TERRITORY THROUGH ANALYSIS OF MEDIA NEWS |
91 |
Крутилина М. А. Sección Informe Как стать нормально работающей школьной службой медиации? How to become a properly functioning school mediation service? |
92 |
Кудрявцева И. В. Sección Informe Медиативное сопровождение детей группы риска и их родителей Mediation support for children at risk and their parents |
93 |
Кузьмина Т. В. Sección Informe Intitulado |
94 |
Кузьмина Т. М. Sección Informe Опыт организации служб примирения на базе российских школ. Experience of organization reconciliation services on the basis of Russian schools. |
95 |
Курочкин А. Е. La participación a tiempo parcial Intitulado |
96 |
Лачугина Т. Г. Sección Informe Профилактика конфликтов в образовании с применением медиативных технологий Prevention of conflicts in education with the use of mediation technologies |
97 |
Лебедева И. А. Sección Informe Служба медиации как направление профилактической работы с обучающимися техникума Mediation service as a direction of preventive work with College students |
98 |
Ледяева М. Ю. Sección Informe Образовательные практики сближения культур: опыт разработки и реализации этно-квеста. Educational practices of rapprochement of cultures: experience in the development and implementation of ethnic quest. |
99 |
Леонтьева А. Г. La participación a tiempo parcial Intitulado |
100 |
Литивнцева Л. А., Пригодич Е. Г. Sección Informe --- |
101 |
Ложкина А. Т. Sección Informe Обзор опыта медиации в России и за рубежом Overview of mediation experience in Russia and abroad |
102 |
Лукина А. К. Sección Informe Современное детство: конфликты и кризисы |
103 |
Лутошкина В. Н. Sección Informe Медиация в сфере физической культуры и спорта |
104 |
Масалимова А. Р., Калимуллин А. М. Sección Informe Публикационная активность российских университетов в предметной области «Образование» (на основе баз данных SciVal и Scimago) Russian Universities Publication Activity in Education Subject Area (Based on SciVal and Scimago Databases) |
105 |
Матвеева Н. В. Sección Informe ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ «КРУГ ПРИМИРЕНИЯ» НА ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ THE USE OF THE "CIRCLE OF RECONCILIATION" METHODOLOGY AT A VISITING SCHOOL FOR HIGH SCHOOL STUDENTS |
106 |
Матвеева О. Н. Sección Informe Особенности медиации в дошкольных образовательных организациях России Features of mediation in preschool educational institutions of Russia |
107 |
Матулис Е. Н. La participación a tiempo parcial Intitulado |
108 |
Машанов А. А. Sección Informe Медиация в спорте: поликультурный аспект Mediation in sports: a multicultural dimensio |
109 |
Мельникова Т. В. Sección Informe Условия для становления самостоятельности у обучающихся основной школы при поддержке тьютора Conditions for the formation of independence in primary school students with the support of the tutor |
110 |
Милейко Е. Н. La participación a tiempo parcial Тьюторское сопровождение ценностного самоопределения подростков во внеурочной деятельности |
111 |
Мозякова Е. Ю. Sección Informe К вопросу о создании службы школьной медиации в образовательной организации On the establishment of a school mediation service in an educational organization |
112 |
Монахина А. А. Sección Informe Школьная медиация как средство успешной адаптации учащихся при переходе из начальной школы в основную. Практика работы. School mediation as a means of successful adaptation of students in the transition from primary to secondary school. Practical experience. |
113 |
Морозов А. Д. Sección Informe Intitulado |
114 |
Мустафаева Н. Г. La participación a tiempo parcial Intitulado |
115 |
Нагорных С. Н. Sección Informe Intitulado |
116 |
Некрасова Е. А. La participación a tiempo parcial Intitulado |
117 |
Непомнющая Н. Е. La participación a tiempo parcial Intitulado |
118 |
Никитина И. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
119 |
Новак Н. И. Sección Informe Intitulado |
120 |
Новохатная М. А. Presentación escrita Intitulado |
121 |
Новый автор Sección Informe Intitulado |
122 |
Оленченко К. А. Sección Informe Международный опыт медиации |
123 |
Олешкевич М. В. Sección Informe Опыт работы по формированию толерантности подростков и молодёжи посредством реализации проекта «Болельщики Зимней универсиады 2019 (Школа болельщиков)» в сотрудничестве с автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске». Experience in the formation of tolerance of adolescents and young people through the project "Fans Of the winter Universiade 2019 (School of fans)" in cooperation with the Autonomous non-profit organization "Executive Directorate of the XXIX world winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk". |
124 |
Осташкова В. Н. La participación a tiempo parcial Intitulado |
125 |
Пантилеева Е. С. Sección Informe ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ THE TEACHING OF ENGLISH IN PRIMARY SCHOOL IN THE CONDITIONS OF A POLICULTURAL ENVIRONMENT IN THE EDUCATIONAL PROCESS |
126 |
Пеллинен Н. Р. Sección Informe Поликультурная компетентность педагогов в системе становления медиации в образовательных организациях г. Красноярска Multicultural competence of teachers in the system of formation of mediation in educational organizations Krasnoyarsk |
127 |
Пестова Н. Л. Presentación escrita Intitulado |
128 |
Петракова А. В. Sección Informe ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ МЕДИАЦИИ В ШКОЛЕ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. INTRODUCTION OF THE CONCEPT OF MEDIATION IN SCHOOL, THEORY AND PRACTICE, PROSPECTS OF DEVELOPMENT. |
129 |
Пинкевич А. Г. La participación a tiempo parcial Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков. Place of mediation in the monitoring of conflict factors of educational activities in the conditions of modern risks. |
130 |
Пинкевич А. Г., Артемов Г. П. La participación a tiempo parcial Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков Place of mediation in the monitoring of conflict factors of educational activities in the conditions of modern risks. |
131 |
Подусова Н. С. Sección Informe Обоснование необходимости развития медиативной компетентности у преподавателя ВУЗа Justification of the need to develop the mediation competence of the University teacher |
132 |
Попова И. А. Sección Informe Intitulado |
133 |
Попова Ю. В. Sección Informe Managing and mediating intercultural conflicts in Italian schools |
134 |
Прокудина Е. В. Sección Informe Intitulado |
135 |
Протопопов Д. В. Sección Informe - |
136 |
Прохорова И. М. Sección Informe Intitulado |
137 |
Прохорова О. А. Sección Informe Медиация: перспективы дискурсивного исследования Mediation: perspective in discourse studies |
138 |
Прудовикова О. Н. Sección Informe Intitulado |
139 |
Пташник Ю. П. Sección Informe Intitulado |
140 |
Размахнина К. Э. Sección Informe "Становление и развитие медиации в Индии" |
141 |
Рахимов А. М., Кононова Т. А. La participación a tiempo parcial МЕДИАЦИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ |
142 |
Рогова А. Е. Sección Informe Intitulado |
143 |
Рождественская В. А. Sección Informe Разрешение конфликтных ситуаций между родителями и детьми Resolution of conflicts between parents and children |
144 |
Романова Т. А. Sección Informe Intitulado |
145 |
Ростовцева М. В. Sección Informe Медиация в спорте: психологический аспект Mediation in sports: a psychological aspect |
146 |
Рубахина Д. И. Presentación escrita Проектная деятельность как средство развития интереса у младших школьников к русскому языку |
147 |
Рушенцев П. И. La participación a tiempo parcial Из истории становления служб школьной медиации в образовательных учреждениях г. Красноярска. From the history of formation of school mediation services in educational institutions of Krasnoyarsk. |
148 |
Саипова К. Д. Sección Informe Узбекистан - один из поликультурных регионов Центральной Азии Uzbekistan is one of the multicultural regions of Central Asia |
149 |
Сараева А. С. Sección Informe Intitulado |
150 |
Сафаралиева Р. Р. La participación a tiempo parcial Intitulado |
151 |
Свиридова Е. Г. La participación a tiempo parcial Intitulado |
152 |
Селезнева А. Д. Sección Informe ЦИФРОВОЙ КЕЙС КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВНОЙ ШКОЛЫ «МЕДИАТОР 2.0» DIGITAL CASE AS AN EDUCATIONAL RESULT OF THE INTENSIVE SCHOOL “MEDIATOR 2.0” |
153 |
Селина О. В. Sección Informe Квест как форма адаптации первокурсников к социокультурной среде вуза. |
154 |
Сиврикова Н. В., Соколова Н. А. La participación a tiempo parcial МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕДИАЦИИ DEFENSE MECHANISM OF THE PERSONALITY IN THE COURSE OF MEDIATION |
155 |
Скутина Т. В. Sección Informe Развитие конфликтной компетентности подростов как условие успеха медиации Development of conflict competence of adolescents as a condition for the success of mediation |
156 |
Славщик О. В. Sección Informe Intitulado |
157 |
Смолянинова О. Г. Sección Informe Международная летняя молодежная школа «Поликультурная медиация в образовании» в формировании профессиональных медиативных компетенций студентов International Youth Summer School “Intercultural Mediation in Education” in Building of the Students’ Professional Competency |
158 |
Смолянинова О. Г. Sección Informe МЕДИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ MEDIATIVE EDUCATIONAL PRACTICES IN THE POLICULTURAL ENVIRONMENT OF THE KRASNOYARSK REGION |
159 |
Собкин В. С. Presentación escrita Значимость сетевого общения в информационном пространстве современного подростка |
160 |
Солопова А. Ю. Sección Informe Содействие личностному самоопределению старших подростков посредством образовательных событий |
161 |
Сомсау А. Sección Informe СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ |
162 |
Сорокина А. С. Sección Informe УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В КАЧЕСТВЕ СЛУШАТЕЛЯ |
163 |
Стерхова С. С. Sección Informe Intitulado |
164 |
Сунами А. Н. La participación a tiempo parcial Зарубежный опыт использования peer mediation в урегулировании школьных конфликтов и развитии позитивной риск рефлексии школьников International experience of the peer mediation practices in school conflicts resolution and positive risk reflection development |
165 |
Табакова У. Н. La participación a tiempo parcial Возможности педагогической мастерской в развитии исследовательских умений обучающихся в основной школе Possibilities of a pedagogical workshop in the development of research skills of students in school |
166 |
Тамулис Ю. La participación a tiempo parcial Конфликтные ситуации в образовательных организациях и способы их решения Conflict situations in educational organizations and ways to solve them |
167 |
Таранова М. Е. Sección Informe Intitulado |
168 |
Тахмазова Е. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
169 |
Терентьева Л. А. La participación a tiempo parcial Intitulado |
170 |
Тимофеева А. В. Sección Informe Intitulado |
171 |
Тимошков А. В. Sección Informe Intitulado |
172 |
Тихонова Ю. М. La participación a tiempo parcial Intitulado |
173 |
Токарева О. А. Sección Informe ОПЫТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ТЕХНИКУМА Experience of the mediation service of the Krasnoyarsk motor transport college |
174 |
Тормозакова Е. В. Sección Informe Intitulado |
175 |
Трофимова В. В. Sección Informe РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Е-ПОРТФОЛИО DEVELOPMENT OF MULTICULTURAL COMPETENCES OF FEDERAL UNIVERSITY STUDENTS USING E-PORTFOLIO |
176 |
Трохова В. Н. Sección Informe Intitulado |
177 |
Туранов С. О. Presentación escrita Электронное ресурсное сопровождение летней международной школы «Поликультурная медиация в образовании» |
178 |
Урнева Ю. В. La participación a tiempo parcial Intitulado |
179 |
Усольцева С. В. Sección Informe Intitulado |
180 |
Фастович Г. Г. Sección Informe К вопросу о медиации в системе высшего образования (на примере исследования специальности юриспруденция) On the issue of mediation in the system of higher education (on the example of a study of the specialty of jurisprudence) |
181 |
Федыняк К. В. Sección Informe Intitulado |
182 |
Фофанова М. А. Sección Informe Сопровождение личностного самоопределения подростков во внеурочной деятельности |
183 |
Халитова И. И. Sección Informe Значение компетенций коуча для педагогов в контексте поликультурного общения |
184 |
Хитрик Д. Г. Presentación escrita Программа индивидуального сопровождения подростка на основе веб-квеста Program of individual support of adolescent based on web-quest |
185 |
Цивилюк А. В. Sección Informe Intitulado |
186 |
Цимбалюк Е. В. Sección Informe слушатель |
187 |
Чайчакан Р. Sección Informe СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ КОРОЛЕВСТВА ТАИЛАНД |
188 |
Черепанов С. А. La participación a tiempo parcial Intitulado |
189 |
Чуркин В. М. La participación a tiempo parcial Intitulado |
190 |
Шалапинина А. Е. La participación a tiempo parcial Intitulado |
191 |
Шалыгина Н. Е. Sección Informe Системно-деятельностный подход в организации деятельности школьных служб примирения System-activity approach in organizing the activities of school reconciliation services |
192 |
Шапова Е. Ф. Sección Informe Intitulado |
193 |
Шикина Л. В. Sección Informe Intitulado |
194 |
Шлыкова О. В., Алимжанова Е. Г. Sección Informe Повышение поликультурной компетентности педагогов в процессе инновационной деятельности в образовательной организации Improving the multicultural competence of educators in the process of innovation in the educational organization. From work experience |
195 |
Шлямина О. Н. Sección Informe Intitulado |
196 |
Шнайдер Ю. В. Sección Informe Особенность применения медиативных технологий в русском менталитете The peculiarity of using mediation technologies in the Russian mentality |
197 |
Шнайдер Ю. В., Седых Т. В. Sección Informe Проблемы применения медиативного подхода в социально-культурной среде России Problems of application of the mediation approach in the social and cultural environment of Russia |
198 |
Шомуродова Ш. Г. Sección Informe CHEMICAL-COTTON CHEMICAL-REFRACTORY UGOM-STATE STATE NATIONAL NATURAL GARDEN |
199 |
Штыховская С. С. Sección Informe Участвую как слушатель |
200 |
Шумовский О. И. La participación a tiempo parcial Цифровые технологии в профессиональной деятельности медиатора образовательной организации |
201 |
Эгле Е. С. Sección Informe особенности влияния конфликта на социализацию подростка eatures of the impact of conflict on the socialization of adolescents |
202 |
Экель А. А. Sección Informe Intitulado |
203 |
Юдина А. А. Sección Informe Подростки с девиантным поведением: особенности управления конфликтом Adolescents with deviant behavior: features of conflict management |
204 |
Явдосюк Е. В. La participación a tiempo parcial Профессиограмма медиатора в образовании. Job analysis of the mediator in education. |
205 |
Ямбург Е. А. Sección Informe ----- |
206 |
Ярощук Г. М. La participación a tiempo parcial Intitulado |